Тема «Отцы и дети» Цели: 1.-Научиться разрешать семейные конфликты. 2.-Развивать кругозор родителей и детей с точки зрения психологии, педагогики, социологии,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытое занятие с элементами тренинга «Детско–родительские отношения»
Advertisements

Классный час «Семья – величайшая ценность для каждого человека»
Дети перестали слушаться своих родителей. Видимо, конец света недалеко. Нынешняя молодежь привыкла к роскоши. Она отличается дурными манерами, презирает.
Родительское собрание Тема: Конфликты с ребенком и пути их разрешения.
ВЕТКЕ ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ СКУЧНО ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ СКУЧНО ФИЛИН.
Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения Социальный педагог МОУ « СОШ 31» Т. А. Калиничева.
" Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения " У нас каждое дело должно пройти пять стадий: шумиху, неразбериху, поиск виновного, наказание.
МОУ СОШ 16 представляет ПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТАПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА.
Вопросы для обсуждения: 1. Что такое конфликт? 2. Специфика конфликтов между родителями и детьми. 3. Умение разрешать проблемы и конфликты. Тактика поведения.
МБОУ гимназия 2 города Чехова Московской области Семья. Семейные традиции Подготовила классный руководитель 7 В класса Бантюкова Ирина Вячеславовна Чехов,
Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения Родительское собрание в 10 классе.
Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной.
Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Настоящая семья» Учитель начальных классов Попова Е.А.
Из опыта работы классного руководителя МОУ средней общеобразовательной школы 114 Кочетковой Л.В Из опыта работы классного руководителя МОУ средней общеобразовательной.
Как интересно и весело нам всем вместе ! Классное родительское собрание в 6 классе Семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших.
Мастер-класс родительского собрания на тему: «Педагогика поддержки детей при раннем изучении иностранного языка»
Родители меня не понимают. Как быть? Мельникова Галина Викторовна.
« Всё нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни.
СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Родительское собрание « О методах и стилях семейного воспитания » « О методах и стилях семейного воспитания »
Транксрипт:

Тема «Отцы и дети» Цели: 1.-Научиться разрешать семейные конфликты. 2.-Развивать кругозор родителей и детей с точки зрения психологии, педагогики, социологии, культуры. 3.-Способствовать укреплению взаимоотношений детей и родителей, повышению педагогической культуры родителей, развитию коммуникабельных способностей учащихся успешно отстаивать свою точку зрения, аргументируя и осмысливая её.

Семья- ячейка общества. Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Т.Н.Толстой Т.Н.Толстой В годы детства каждый человек требует участия, ласки. Если ребенок вырастет в обстановке бессердечности, он становится равнодушным к добру и красоте. В.Сухомлинский

Советы, как создать неблагополучную семью. 1. Чаще упрекайте друг друга, придираясь по мелочам. 1. Чаще упрекайте друг друга, придираясь по мелочам. 2. Старайтесь больше времени проводить вне дома, а когда все же придете, то не замечайте беспорядка, грубите друг друга. 3. Не обращайте внимания на детей, их плохую учебу и поведение- это их дело.

4. Ничего не рассказывайте о себе и не спрашивайте родных об их проблемах 5. Никогда не прощайте обиды, таите злобу и мстите исподтишка. 6. Обзаведитесь массой вредных привычек и старайтесь, чтобы все о них знали.

Методы выхода из конфликта. Для выхода из конфликтной ситуации можно: 1. Дать выход своим чувствам, предупреждая об этом других. 2. Найти авторитетного третьего, кто поможет разобраться в конфликте. 3. Поставить себя на место другого человека

4. Осознать право на существование другой точки зрения. 5. Быть твердым, говоря о проблеме, и мягким с людьми.

Проблемы, которые могут возникнуть в результате нерешенных конфликтов. 1. Проблемы физического плана, связанные со здоровьем. 2. Проблемы психологического плана. 3. Проблемы социального плана.

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А.С.Макаренко. А.С.Макаренко.