История ЕГЭ - 2012. Общее число заданий в экзаменационной работе – 39 Часть А – 21 задание Часть В – 12 заданий Часть С – 6 заданий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История ЕГЭ Презентация учителя истории МОУ СОШ 59 Долговой Ларисы Анатольевны.
Advertisements

ЕГЭ по истории и обществознанию в 2012 году. история Часть А 2727 б 40%Часть А 2121 б 36,5% Часть В 1519 б 29%Часть В 1220 б 34,2 % Часть С 721.
История и обществознание. Новое в КИМах ЕГЭ
Итоги ЕГЭ по истории в 2012 году Результаты ЕГЭ 2012 (лучшие результаты 87 ОУ) Принимало участие в ЕГЭ по истории 831(в 2011 г.-760 человек), 100 баллов.
Интернет-консультация «ЕГЭ по истории России» Часть 2 Выполнение заданий высокого уровня сложности Ирина Николаевна Ружинская.
История. Новое в КИМах Презентация учителя истории МБОУ СОШ 12 Власовой Н.И.
ЕГЭ по истории 2012 г.. Дата утверждения г.
ГИА по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (в новой форме). Время проведения экзамена: 180 минут (3 часа). Экзамен по обществознанию состоит из 31 задания: - часть 1 – 20.
Часть 1 содержит 21 задание с выбором ответа (один верный ответ из исторических факторов, процессов, явлений, причин и следствий событий). Общее число.
ГИА по истории 2012/2013. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
ЕГЭ история 2012 г. Щеголева Е.В., МОУ Петропавловская СОШ Верхнеуральский р-н, Челябинская область.
Общие цифры ЕГЭ по обществознанию Минимальный балл 39 Средний балл 56,3857,11 Количество cдававших Не сдали ЕГЭ, % 3,9.
Автор: Серебрякова Татьяна Петровна, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей» городского округа г. Урюпинск Подготовка к ЕГЭ по истории. Учимся писать.
История и обществознание Новое в КИМах ЕГЭ Подготовила Билль И.А., зам. директора по НМР, учитель истории и обществознания.
Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по истории Методические рекомендации.
ИСТОРИЯ 2011\2012 Баркина Т. С. Ястребова В. И.. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ С МАТЕРИАЛАМИ ЕГЭ
ЕГЭ по истории 2013 г. Код раздела, темы Код контролируемого элемента, раздела, темы Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ 1Древность и Средневековье.
ГИА 2012 Щекотихин С.Н.. План работы семинара 1.Анализ результатов диагностической работы по текстам методического кабинета АММР. 2. Изменение в расписании.
История. Новое в КИМах Презентация учителя истории МБОУ СОШ 12 Власовой Н.И.
Изменения в структуре ЕГЭ по Истории 2013 г. Районное методическое объединение учителей общественных дисциплин Автор С. Г. Журавлева 15 февраля 2013 г.
Транксрипт:

История ЕГЭ

Общее число заданий в экзаменационной работе – 39 Часть А – 21 задание Часть В – 12 заданий Часть С – 6 заданий

Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с КИМ 2011 г. часть А Сокращено число заданий с выбором ответа (с 27 до 21). часть В Сокращено количество заданий с 15 до 12 и включено 3 новые модели заданий (В10–В12).

Ответ : бироновщина ( XVIII в.) В 10. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям XIX в. Вольные хлебопашцы, министерства, декабристы, бироновщина, земства, винная монополия. Найдите и запишите термин, относящийся к другому историческому периоду.

В 11. Напишите пропущенное слово. Важный в истории России процесс, характеризуемый понятиями «Юрьев день», «урочные лета», «бессрочный сыск беглых крестьян», называется ______________________ крестьян. Ответ: закрепощение (закрепощением).

1.Сокращено до 6 количество заданий части С. 2.В часть С включена новая модель задания историческое сочинение - портрет исторического деятеля С6. часть С Выберите из предложенных вариантов ОДНОГО исторического деятеля определённой эпохи и напишите его исторический портрет. 1)Дмитрий Донской; 2) М.М. Сперанский; 3) Н.С. Хрущёв Укажите время жизни исторического деятеля. Дайте краткую характеристику основных направлений (событий, достижений и т.п.) и результатов его деятельности.

Критерии оценивания С6 : К1. Время жизни исторического деятеля (1 б) К2. Характеристика основных направле- ний деятельности (2 б) К3. Характеристика основных результа- тов деятельности ( 2 б) Максимальный балл 5

Выполнение заданий высокого уровня сложности

С 1- С 3- комплекс из трех заданий, требующих анализа исторического документа. С 1 – атрибуция источника ( установление его принадлежности лицу, организации, движению и т. д.) С 2 – разъяснение сущности характеризуемых в источнике событий, явлений в историческом контексте С 3 – выявление и анализ позиций автора, рассмотрение версий и интерпретаций событий, разъяснение, чем завершились описываемые в источнике события.

Памятка для изучения исторического источника. Определите время написания источника. Что и о чем можно узнать из источника ? Укажите автора документа, установите его личность ( социальное положение, уровень образования, сферу деятельности ). Выявите, с какой целью написан данный текст. В чем хотел автор убедить своего адресата ? Каково отношение автора к описываемым событиям ? Вспомните, что вы знаете об описываемых в источнике событиях из курса истории. Определите, что нового вы узнали из этого источника об эпохе, которой он принадлежит.

С 5 – анализ альтернативных версий оценки явлений (3 б.) 2 альтернативные точки зрения на событие, явление Алгоритм действия : 1. Ознакомиться с точками зрения 2. Выбрать одну 3. Указать выбранную точку зрения 4. Доказать выбор фактами - аргументами ( не менее 3)

С 5 – анализ альтернативных версий оценки явлений (3 б.) М. Горбачев – это человек … Выдающийся политик, осуществивший попытку реформ советской системы по пути модернизации ее в правовое государство. Приведший великую державу к распаду СССР. 1 вариант2 вариант Многообразие форм собственности Гласность, плюрализм мнений Многопартийность Индивидуальная трудовая деятельность Развитий кооперации Альтернативные выборы Отказ от пятилетних планов Сокращение золотого запаса страны Рост внешнего долга Межнациональные конфликты Рост забастовок Падение жизненного уровня Товарный дефицит Экономическая зависимость от Запада

С 5 – анализ альтернативных версий оценки явлений (3 б.) Внутренняя политика Александра III … … создала условия для успешного развития страны … привела страну к политическому кризису начала XX века 1 вариант2 вариант «железнодорожный бум», конец политического кризиса, отмена подушной подати, создание Крестьянского банка, политика протекционизма слабость фабричных законов, институт земских начальников, малоземелье крестьян, сохранение выкупных платежей, русификация

С 5 – анализ альтернативных версий оценки явлений (3 б.) « Красные » победили в Гражданской войне потому, что … … были лучше организованы и пользовались поддержкой населения … противники « красных » допустили ошибки и били разобщены. 1 вариант2 вариант Строгая партийная дисциплина Предоставили крестьянам землю Удержали развитый центр страны Были интернационалистами Вывели страну из I мировой войны Их поддерживали рабочие Использовали конфликты «белых» Отсутствие единства программ Возвращали землю помещикам Соперничество руководителей Получали помощь интервентов Располагались на окраинах страны Пользовались непопулярными лозунгами (возврат монархии)