Государственная компания «Российские автомобильные дороги» - инструмент создания скоростных автомобильных дорог в России State company «Russian Highways»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий.
Advertisements

Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
Механизмы привлечения внебюджетных источников финансирования при строительстве дорожно-транспортной инфраструктуры Москомстройинвест Москва, 2014.
Москва 2008 Перспективы развития Воронежского региона в свете реализации инфраструктурного концессионного проекта М-4 «Дон»
Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.
Финансирование проектов в фармацевтическом секторе Илья Скрипников, Советник.
1 Р.Г.Шафигуллин, начальник департамента энергоресурсоэффективности в государственных органах и муниципальных образованиях Центра энергосберегающих технологий.
Инвестиционный потенциал развития дорожной инфраструктуры Удмуртской Республики Соловьев Александр Михайлович, заместитель министра транспорта и дорожного.
Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Доклад Министра транспорта Российской Федерации И.Е. Левитина О мерах, направленных на развитие сети автодорог.
1 СУЩЕСТВЕННОЕ ОТСТАВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ОТ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОКОЛО 50% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК.
1 1 ОАО «Российский банк развития» Москва, январь 2011 Результаты реализации Программы финансовой поддержки МСП в России в 2010 году С.П. Крюков, Председатель.
1 Цюрих марта 2007 года БАНК РАЗВИТИЯ - ИНСТРУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ Российский экономический и финансовый форум в Швейцарии.
МИНТРАНС РОССИИ 2005 Перспективы развития государственно-частного партнерства в дорожном секторе транспортной отрасли России Советник Министра транспорта.
DEVELOPMENT OF PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP IN RUSSIA/ РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РОССИИ Hafiz Salikhov Member of Parliament (State Duma)
Важнейшими секторами экономики края остаются : химическое и стекольное производства ; пищевая промышленность ; производство электрооборудования, электронного.
LOGO PowerPoint Template О долгосрочной целевой программе «Повышение инвестиционной привлекательности на годы»
ЗАО «Ю-Тверь» Стратегия развития розничной сети АЗС/АЗК ЗАО «Ю-Тверь» в Тверской области гг. Апрель 2011 г.
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»
Транксрипт:

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» - инструмент создания скоростных автомобильных дорог в России State company «Russian Highways» - instrument of creation of the highways network in Russia

Основная цель деятельности Государственной компании – формирование в России национальной сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог. Main goal of the company – creation of the national network of toll highwaysin Russia. Цель компании/ Company goal 2

-использование различных форм и механизмов концессионных соглашений для привлечения инвестиционных и технологических ресурсов частного сектора; - контракты жизненного цикла; - выпуск инфраструктурных облигаций; - привлечение долгосрочных кредитов мировых финансовых институтов; - внедрение различных форм оплаты за проезд по магистральным дорогам, включая применение спутниковых технологий; - развитие сегмента сопутствующих услуг на магистральных автомобильных дорогах, включая услуги дорожного сервиса, телекоммуникационные услуги, рекламные услуги многие другие. Механизмы достижения поставленной цели / Mechanisms to achieve this goal - use of various forms of concession agreements and mechanisms for attracting investment and technological resources of the private sector; - lifecycle contracts; - issue infrastructure bonds; - attracting long-term loans of world financial institutions; - introduction of various forms of payment for travel on toll roads, including the use of satellite technologies; - development segment of related services on toll roads, including the road service, telecommunication services, advertising services, many others. 3

Результаты применения современных финансовых механизмов / Results of the application of modern financial mechanisms -привлечение дополнительного инвестиционного капитала в отрасль; -создание необходимой финансовой базы для увеличения объемов строительства; -повышение качества эксплуатационных характеристик автомобильных дорог. -Additional investments in road construction involved; -Necessary financial basis for the growth of the road construction; -Higher level of the road exploitation characteristics. 4

Приоритеты Государственной компании / State company priorities -взаимодействие с максимальным кругом инвесторов; -повышение уровня технологической базы отрасли за счет внедрения инноваций и современных стандартов проектирования и строительства; -снижение уровня затрат на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог. -Cooperation with wide range of investors; -Technical level of the road industry growth, involving the appliance of innovations and modern standards of design and construction; -Lower level of construction and exploitation costs. 5

Программа деятельности Госкомпании на долгосрочный период ( ) Long-term program of the State company ( ) 31 декабря 2009 г. распоряжением Правительства РФ 2146-р была утверждена Программа деятельности Государственной компании на долгосрочный период. В соответствии с утвержденной программой инвестиционные вложения Государственной компании на гг. запланированы в объеме 1,346 трлн. рублей (33,7 млрд. евро), из которых 879 млрд. рублей (65% вложений) составляют субсидии федерального бюджета, а 468 млрд. рублей (35% вложений) – привлекаемые внебюджетные средства. 31 of December 2009 the long-term program of the State company was approved by the decree 2146-r of the Government of Russian Federation. According to the approved program, the planned investments of the State company for the years are 1,346 trillion rubles (33,7 billion euros), 879 billion rubles (22 billion euros and 65% of investments) of which are subsidies from the federal budget, аnd 468 billion rubles (11,7 billion euros and 35% of investments) – are attracted extra-budgetary funds. 6

Реконструкция автодороги федерального значения М-4 «ДОН» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска / Reconstruction of the federal highway M-4 "Don" of Moscow, through Voronezh, Rostov-on-Don, Krasnodar, Russia to Novorossiysk В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ СОЗДАНИЕ 18 ПЛАТНЫХ УЧАСТКОВ ОБЩЕЙ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ 766 КМ (50% ПРОТЯЖЕННОСТИ ТРАССЫ) / ACCORDING TO THE LONG-TERM PROGRAM OF THE STATE COMPANY PLANNED TO CREATE 18 PAID ROAD SECTIONS В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ СОЗДАНИЕ 18 ПЛАТНЫХ УЧАСТКОВ ОБЩЕЙ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ 766 КМ (50% ПРОТЯЖЕННОСТИ ТРАССЫ) / ACCORDING TO THE LONG-TERM PROGRAM OF THE STATE COMPANY PLANNED TO CREATE 18 PAID ROAD SECTIONS ГОД / YEAR ВВОДИМЫЕ ПЛАТНЫЕ УЧАСТКИ / INPUT ROAD SECTIONS ОБЪЕМ ВВОДА / VOLUME INPUT ОБЩАЯ ДЛИНА ПЛАТНЫХ УЧАСТКОВ, КМ OVERALL LENGTH, KM КОЛ-ВО / QUANTITY КМ / KM 2010 КМ 225 – KM 260 (ОБХОД БОГОРОДИЦКА), КМ 287 – КМ 321 (ОБХОД ЕФРЕМОВА), КМ 414 – КМ , КМ 21 – КМ 48, КМ 48 – КМ 71, КМ 117 – КМ 211, КМ 330 – КМ 355 (ОБХОД ЯРКИНО), КМ 455 – КМ 414 (ОБХОД ЕЛЬЦА,), КМ 1119 – КМ ,3413, КМ 71 – КМ 117, КМ 492 – КМ 502 (ОБХОД ВОРОНЕЖА I), КМ 544 – КМ ,8558,6 2013КМ 948 – КМ 1024, КМ КМ 1119, КМ 211 – КМ , КМ 502 – КМ 517 (ОБХОД ВОРОНЕЖА II), КМ 33 – КМ 658 (ОБХОД ЛОСЕВО), КМ 658 – КМ 700 (ОБХОД ПАВЛОВСКА) 388,7766,3 7

8 Реконструкция автомагистрали М-1 «БЕЛАРУСЬ» / Reconstruction of the M-1 HIGHWAY BELARUS Предполагаемая разбивка по участкам / Prospectively road sections Предполагаемая разбивка по участкам / Prospectively road sections 33 км 84 км 231 км 380 км ВЯЗЬМА МОСКВА СМОЛЕНСК ПРОТЯЖЕННОСТЬ УЧАСТКА, КМ / LENGTH, KM СТОИМОСТЬ РЕКОНСТРУКЦИИ МЛН.РУБЛЕЙ В ЦЕНАХ 2009 / COST OF RECONSTRUCTION million rubles in 2009 PRICES СРОКИ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ НОВЫЙ ВЫХОД НА МКАД (ОБХОД ОДИНЦОВО) МКАД- КМ 33 КОНЦЕССИЯ CONCESSION 18, (ИНВЕСТФОНД РФ) 2012 KM 33 – KM 84 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ LCC-КОНТРАКТ LIFECYRCLE CONTRACT МЛН РУБ KM 84 – KM 230 МОСКОВСКАЯ-СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ KM 230- KM 380 СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

9 Реконструкция автодороги федерального значения М-3 «Украина» от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) / Reconstruction of federal highway M-3 "Ukraine" of Moscow in Kaluga, Bryansk to the border with Ukraine (for Kiev) РЕКОНСТРУКЦИЯ ДОРОГИ М-3 «УКРАИНА» НА ВСЕМ ЕЕ ПРОТЯЖЕНИИ С ДОВЕДЕНИЕМ ДО I-ОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ БУДЕТ ПРОВЕДЕНА ДО 2020 ГОДА. НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ – ДО 2015 ГОДА - БУДЕТ ПРОВЕДЕНА РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКОВ АВТОДОРОГИ В МОСКОВСКОЙ И КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ИХ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ / RECONSTRUCTION OF ROAD M-3 UKRAINE IN ITS ENTIRELY TO ALLEGATIONS BROUGHT TO TECHNICAL CATEGORY IS BEFORE 2020 THE FIRST STAGE - UNTIL 2015 – WILL BE RECONSTRUCTED ROAD SECTION IN THE MOSCOW AND KALUGA REGION, WITH SUBSEQUENT USE OF THEM ON A FEE BASIS РЕКОНСТРУКЦИЯ ДОРОГИ М-3 «УКРАИНА» НА ВСЕМ ЕЕ ПРОТЯЖЕНИИ С ДОВЕДЕНИЕМ ДО I-ОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ БУДЕТ ПРОВЕДЕНА ДО 2020 ГОДА. НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ – ДО 2015 ГОДА - БУДЕТ ПРОВЕДЕНА РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКОВ АВТОДОРОГИ В МОСКОВСКОЙ И КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ИХ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ / RECONSTRUCTION OF ROAD M-3 UKRAINE IN ITS ENTIRELY TO ALLEGATIONS BROUGHT TO TECHNICAL CATEGORY IS BEFORE 2020 THE FIRST STAGE - UNTIL 2015 – WILL BE RECONSTRUCTED ROAD SECTION IN THE MOSCOW AND KALUGA REGION, WITH SUBSEQUENT USE OF THEM ON A FEE BASIS

10 Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург (км 58 – км 684) / Construction of the new highway Moscow - Saint-Petersburg (km 58 – km 684) ТВЕРЬ Moscow Saint- Petersburg Valdai National Park Novgorod Предполагаемая разбивка по участкам Prospectively road sections Предполагаемая разбивка по участкам Prospectively road sections Протяженность / Length Стоимость строительства 1 очереди, млрд. рублей в ценах 2009 года / The cost of building phase 1, bln. rubles prices of the year 2009 Cроки строительства / Period of construction Концессия9181, Concession5943, , , , Концессия Concession , , ,1

11 Cтроительство центральной кольцевой автомобильной дороги в московской области / Сonstruction of the central ringroad in Moscow area (CRR) MOSCOW ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ ЦКАД – 520 КМ ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ ЦКАД – 520 КМ СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА – СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА – THE TOTAL LENGTH OF CRR- 520 KM THE TOTAL LENGTH OF CRR- 520 KM THE CONSTRUCTION PERIOD ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ ЦКАД – 520 КМ ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ ЦКАД – 520 КМ СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА – СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА – THE TOTAL LENGTH OF CRR- 520 KM THE TOTAL LENGTH OF CRR- 520 KM THE CONSTRUCTION PERIOD

Механизмы государственно-частного партнерства в деятельности Государственной компании Mechanisms of public-private partnerships in the State company До 2015 года Государственная компания планирует заключить порядка 8 концессионных соглашений. Государственная компания в 2010 году планирует размещение дебютного облигационного займа на сумму 3 миллиарда рублей. Предполагаемый объем заимствований до 2015 года составит 140 миллиардов рублей. Up to the year 2015 State company plans to sign at least eight concession contracts. In the year 2010 State company plans to issue bonds for 3 billion rubles. It is supposed that the volume of loans will be about 140 billion rubles in the year

13 Результаты реализации программы создания федеральной системы скоростных автомагистралей в США / Report on the establishment of programs federal systems motorway in the US ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ СКОРОСТНЫХ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ В США ЗА ПЕРИОД С ГОДЫ ПОКАЗАТЕЛЬ ГОДЫ, ТРЛН ДОЛЛАРОВ СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ТОВАРЫ1,0 ВЫГОДЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ INTERSTATE (ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ, ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ) 0,7-1,1 СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ АВАРИЙНОСТИ НА ДОРОГАХ0,4 ИТОГО2,1-2,5 СУММА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЫГОД ОТ СИСТЕМЫ INTERSTATE ЗА СЧЕТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА, СНИЖЕНИЯ ЦЕН НА ТОВАРЫ И УМЕНЬШЕНИЯ АВАРИЙНОСТИ СОСТАВИЛА 2,1-2,5 ТРИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ, ЧТО В РАЗ ПРЕВЫСИЛО СУММУ ИНВЕСТИЦИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВО СКОРОСТНЫХ ДОРОГ.

14 Схема перспективных автомагистралей и скоростных дорог Государственной компании «Российские автомобильные дороги». СКОРОСТНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ПЛАТНЫЕ АВТОМАГИСТРАЛИ И СКОРОСТНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ПЕРЕДАННЫХ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ "РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" НА 2030 ГОД СОСТАВИТ КМ ПЛАТНЫЕ АВТОМАГИСТРАЛИ Perspective roads of the Russian Highways SC

ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ И СКОРОСТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ГОСКОМПАНИИ ДО 2030 ГОДА Повышение инвестиционной привлекательности территорий Growth of investments attractiveness Повышение инвестиционной привлекательности территорий Growth of investments attractiveness Обеспечение роста валового регионального продукта Growth of the gross regional product Обеспечение роста валового регионального продукта Growth of the gross regional product Развитие региональных производств Regional production growth Развитие региональных производств Regional production growth Создание новых рабочих мест Population occupation growth Создание новых рабочих мест Population occupation growth Создание сети магистральных автомобильных дорог является необходимой базой для диверсификации и перехода к инновационной модели российской экономики 15

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! THANKS FOR ATTENTION! 16