Эллина Михайловна Вихтенко к.ф.-м.н., доцент Тихоокеанский государственный университет Переход на уровневое образование Новые образовательные стандарты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика направления «Строительство» (магистратура)
Advertisements

1 Дисциплина «ДКиФС», Раздел «Финансовая система» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК1-14,
Особенности проектирования и реализации вузовских образовательных программ на основе ФГОС ВПО.
Кафедра «Автомобильных дорог и аэродромов» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог,
Характеристика направления «Строительство» (бакалавриат)
Профессор, доктор технических наук А.В.Гинзбург Председатель Совета по развитию дополнительного профессионального образования Учебно-методического объединения.
Актуальные задачи деятельности УМО по образованию в области менеджмента на 2008г.
Актуализация ФГОС по направлению подготовки «Землеустройство и кадастры» Чепурин Евгений Михайлович Заместитель Председателя УМО, проректор по УМР ФГБОУ.
КВАЛИФИКАЦИЯ: ТЕХНИК СПЕЦИАЛИСТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ КУЗНЕЦОВ МИХАИЛ УЧЕНИК 9 Б КЛАССА.
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно- экономический университет» Кафедра экономики и менеджмента недвижимости Особенности современной.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
Федеральный государственный образовательный стандарт ВПО.
Образовательная робототехника как инструмент ранней подготовки бакалавров по направлению «Робототехника и мехатроника» Докладчик: Виталий Александрович.
Коммуникация как объект профессиональной деятельности филолога и составляющая подготовки бакалавра и магистра филологии А.А. Чувакин, д.ф.н., проф., зав.
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
Моя профессия - техник Моя специальность - ТМС. Промышленные предприятия машиностроительного комплекса; Промышленные предприятия машиностроительного комплекса;
Особенности и перспективы отраслевой подготовки специалистов по заочной форме обучения Докладчик – заместитель директора РОАТ по учебно-методической работе,
« Математика и информатика » I курс.12 группа Ефимова Валерия Игоревна Московский Государственный Областной Университет.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Транксрипт:

Эллина Михайловна Вихтенко к.ф.-м.н., доцент Тихоокеанский государственный университет Переход на уровневое образование Новые образовательные стандарты

Ступень «бакалавр» Ступень «дипломированный специалист» Ступень «магистр» Уровень «бакалавр» Уровень «магистр» До набора 2011 года подготовка по ступеням После набора 2011 года подготовка по уровням Переход «ступень – уровень» Уровень «специалист» 107 специальностей

33 направления бакалавриата 58 специальностей 41 направление бакалавриата, 80 профилей 6 направлений специалитета 26 направлений магистратуры 34 направления магистратуры Тихоокеанский государственный университет до набора 2011 годас набора 2011 года

«Новые» направления бакалавриата«Старые» специальности ЭкономикаНациональная экономика Финансы и кредит Математические методы в экономике Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Технология машиностроения Металлообрабатывающие станки и комплексы Строительство Промышленное и гражданское строительство Городское строительство и хозяйство Производство строительных материалов, изделий и конструкций Теплогазоснабжение и вентиляция Водоснабжение и водоотведение Автомобильные дороги и аэродромы Мосты и транспортные тоннели Направления подготовки

Образовательные траектории Первое высшеее образование Бакалавр 1 Магистр 1 Бакалавр 1 Магистр 2 Бакалавр 2 Аспирантура Специалист 1 Специалист 2 Специалист 1 Магистр 1 Второе высшее образование

Направление бакалавриатаПрофили Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит Макроэкономическое планирование и прогнозирование Муниципальная экономика Налоги и налогообложение Мировая экономика Региональная экономика Финансы и кредит Экономика предприятий и организаций Страхование Профили в направлении подготовки

Направление бакалавриатаПрофили СтроительствоПромышленное и гражданское строительство Городское строительство и хозяйство Производство строительных материалов, изделий и конструкций Теплогазоснабжение и вентиляция Водоснабжение и водоотведение Автомобильные дороги и аэродромы Мосты и транспортные тоннели Профили в направлении подготовки

Соотношение степени стандартизации Федеральные государственные образовательные стандарты ВПО

Особенности ФГОС ВПО Результаты воспитания и обучения в виде компетенций Разработка совместно с работодателями Компетентностный подход Трудоемкость ООП в зачетных единицах Базовая часть: Б – не более 50% М – не более 30% С – не менее 70% Широкое внедрение ИКТ

Требования к результатам освоения ООП Компетенции Общекультурные Общепрофес- сиональные По видам деятельности Профессиональные

Выпускник должен обладать владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4); стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); Общекультурные компетенции

Бакалавр по направлению Строительство: знает нормативную базу в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест (ПК-9); владеет методами проведения инженерных изысканий, технологией проектирования деталей и конструкций в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных прикладных расчетных и графических программных пакетов (ПК-10); владеет технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования (ПК-12); Профессиональные компетенции

Бакалавр – линейный работник с высшим образованием. На производстве – до начальника участка (цеха) В проектной организации – до главного инженера проекта (ГИП) Виды профессиональной деятельности: проектно – изыскательская; производственно-технологическая и производственно-управленческая; экспериментально – исследовательская; монтажно – наладочная и эксплуатационная Проректор МГСУ по УМР, зам. председателя Совета УМО по образованию в области строительства проф., к.т.н. В.И. Гагин

Магистр Виды профессиональной деятельности: инновационная, изыскательская и проектно- расчетная; производственно-технологическая; научно-исследовательская и педагогическая; управление проектами; профессиональная экспертиза и нормативно- методическая.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ