Управление работои ̆ разнопрофильных компании ̆ в процессе разработки и поддержки интернет-проектов Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мифы электронной коммерции Владислав Флакс Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2011.
Advertisements

Оценка эффективности продвижения интернет-магазина Владислав Флакс Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете Харьков, 15 октября 2011.
Стартап без инвестора или ради чего вы это делаете? BlogCampCEE Киев, 18 октября 2008 года Владислав Флакс.
Scrum Выполнил: Сокольников А.М. ПС-41 Руководитель: Нехорошкова Л.Г.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011.
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Веб-аналитика. Учимся задавать правильные вопросы Родион Сорокин Киев, 27 октября 2012 года.
Как привлечь и не потерять клиента Украинский форум интернет деятелей Киев, 1 апреля 2009 года Владислав Флакс.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
SEO как успеть в уходящий поезд? ГРОХОВСКИЙ ЛЕОНИД
Аналитика как основа принятия решений для развития интернет-магазина Андрей Суховой Конференция «Интернет-магазины Украины 2012»
Степан Василевский менеджер проектов QuartSoft Corp г.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Электронная торговля Москва, 24 мая 2011.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Харьков, 23.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Транксрипт:

Управление работои ̆ разнопрофильных компании ̆ в процессе разработки и поддержки интернет-проектов Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Харьков, 16 октября 2010 года Владислав Флакс

Продвижение ДизайнВеб-разработка

Роли. Продвижение Цель - трафик Проблемы: на сайте поменялись url, а нас не предупредили страницы с одинаковым контентом под разными url не уникальные title страницы и seo-параметры "Отмазка": игра с SE в закрытую

Роли. Дизайн Цель - конверсия Проблемы: реальный контент отличается от планируемого программисты совсем не так это сделали мы совсем не так это нарисовали "Отмазка": извращенные умы пользователей

Роли. Веб-разработка Цель - чтобы работало и работало быстро Проблемы: противоречивые требования изменяющиеся требования работа с третьими технологиями "Отмазка": "вы же сами так хотели, эта фича"

Роли. Владелец сайта Цель: больше денег Проблема: кто все эти люди и где мои деньги?!

Цель Организовать эффективные и прозрачные процессы Решение 1. Использовать единую среду для постановки задач и их приоритизации задач 2. Определить владельца продукта (не путать с владельцем сайта или козлом отпущения) 3. Обеспечить единое понимание процессов

Процессы

Процессы. Сбор требований Все задачи собираются и формулируются в backlog Советы 1. Собирайте всю информацию, необходимую для выполнения задачи. Иллюстрируйте свои ожидания эскизами и ссылками на готовые примеры 2. Повышайте плотность смысла на единицу слова. Не растекайтесь мыслью по древу 3. Указывайте приоритет и бизнес-ценность

Процессы. Предпланирование Предварительная оценка задач Советы 1. Проясняйте ожидания. Четко отвечайте на вопросы "как это должно выглядеть" и "как это должно работать". 2. Фиксируйте все договоренности и уточнения (Почта или память не подходят) 3. Учитывайте опыт планирования предыдущих задач

Процессы. Планирование Что мы сделаем в этом спринте? Спринт - итерация (от недели до месяца) Советы 1. Не включайте в спринт непонятные задачи. Они все равно не будут сделаны и только заберут время. 2. Не планируйте спринт сверх меры с надеждой, авось успеем и это. Не успеем и только внесем сумятицу 3. Объединяйте задачи по логическим блокам Они будут сделаны быстрее. 4. Не добавляйте задачи в спланированный спринт Появится отличная отмазка, почему не успели ранее запланированных задач (отвлеклись, дескать)

Процессы. Демо Как это будет выглядеть в миру Советы 1. Проводите демо на реальных данных 2. Задавайтесь вопросом а как это можно сделать еще лучше 3. Задавайтеся пять раз вопросом почему в отношении задач, которые не получилось сделать. Фиксируйте выводы.

Результат 1. Единое понимание того, над чем сейчас идет работа 2. Одинаковое понимание приоритетов 3. Плановое достижение результата 4. Прогнозируемое развитие проекта

Результат 1. Единое понимание того, над чем сейчас идет работа 2. Одинаковое понимание приоритетов 3. Плановое достижение результата 4. Прогнозируемое развитие проекта Инструменты Acunote - основной сервис для управлениями задачами. Замечательное и лучшее из специализированных Agile-приложений. Есть бесплатный тарифный план. Dropbox - хранилище контента. Удобно для драфтов. Google Docs - описание задач и крупных задач

Спасибо за внимание Владислав Флакс (044)