1 Автоматизация деятельности Многофункциональных центров (МКИС МФЦ) 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Решение АРМАДЫ для крупных городов по переводу государственных услуг в электронный вид Июль 2010.
Advertisements

1 Основные подходы к созданию комплекса Автоматизированных информационных систем, составляющих Электронное правительство субъекта РФ 2010 год ЭЛЕКТРОННОЕ.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
Особенности внедрения системы межведомственного взаимодействия в регионе на примере г. Москва Российские Информационные Технологии ОАО «АРМАДА» © 1997.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
Итоги исполнения муниципального контракта по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону и типовой.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Реализация программы электронное правительство компанией «Ростелеком» Филиал в Удмуртской Республики ОАО «Ростелеком» Ижевск, 2011.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
МНОГОФУНЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР новые стандарты качества предоставления государственных и муниципальных услуг ДИРЕКТОР РГАУ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.
1 Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления услуг ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Дополнительные материалы к уроку., (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800)
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Транксрипт:

1 Автоматизация деятельности Многофункциональных центров (МКИС МФЦ) 2011 год

Премьер-министром В.В.Путиным были озвучены первоочередные задачи, которые должны обеспечить реализацию принципа работы органов государственной власти в режиме «одного окна», в том числе создание Многофункциональных центров. ФЗ РФ от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ПП РФ от г. 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия». ПП РФ от г. 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг» Предпосылки

Обеспечение возможности в режиме «одного окна» получения государственных услуг Повышение качества оказания услуг за счет: сокращения сроков их оказания обеспечения комфортных условий взаимодействия граждан с ОИВ Обеспечение многообразия форм взаимодействия между органами власти и заявителями (Интернет, телефон, эл.почта…) Цели

Основные решаемые задачи Автоматизация рабочих мест универсальных специалистов Оптимизация и автоматизация регламентов оказания услуг Интеграция с региональным сегментом электронного правительства Мониторинг и анализ деятельности МФЦ

Структура МКИС МФЦ Система обработки обращений заявителей МФЦ Контакт-центр Ведомственные системы (в т.ч. федеральные) Автоматизация регламентов госуслуг Мониторинг и анализ деятельности МФЦ Региональный портал госуслуг Региональная СМЭВ Сервисная шина Потоковое сканирование Электронная очередь Интернет Очное обслуживание МФЦ Телефон, , SMS, чат и т.д.

Универсальная система обработки обращений заявителей Регистрация обращений заявителя по любым видам государственных услуг Контроль за соблюдением регламента всеми участниками процесса оказания государственных услуг Использование системы в МФЦ и в ведомстве, оказывающим услугу

Автоматизация регламентов госуслуг Описание процессов без разработки программного кода Обеспечение управляющего воздействия на всех участников процессов – оператор «одного окна», оператор Контакт-центра, операторы внешних систем, курьер Прием заявки Запрос в ведомство 2 Подготовка документов Извещение заявителя Выдача документов Оператор «одного окна» Запрос в ведомство 1 Оператор контакт-центра Оператор ведомства Оператор контакт-центра Оператор «одного окна»

Контакт-центр Выбор ответа из самообучающейся базы знаний Использование типового рабочего места с добавлением функций телефонии Идентификация абонентов Регистрация всех входящих и исходящих соединений

Электронная очередь Распределение нагрузки на окна Типизация заявителей: физические и юридические лица, сдача и получение документов, первичное и вторичное обращение Поддержка голосового оповещения Расчет среднего времени ожидания Вывод информации на несколько информационных табло

Потоковое сканирование Асинхронное потоковое сканирование Сортировка по штрих-кодам Автоматическая привязка к регистрационной форме обращения заявителя Контроль заполнения Верификация оператором и экспорт в базу данных

Мониторинг и аналитика Исполнительская дисциплина в процессах оказания услуг Человеко-потоки Формирование статистических данных для внешних систем мониторинга

Преимущества решения I.Одна установка решения на все МФЦ региона (централизованная поддержка работоспособности, что экономит человеческие и финансовые ресурсы) II.Интеграция с региональным порталом госуслуг и СМЭВ (возможность заявителям получать статус своих услуг через портал госуслуг, возможность обмениваться электронными документами между МФЦ и ведомствами через СМЭВ) III.Возможность самостоятельно создавать и корректировать автоматизированные регламенты органами государственной власти (экономия финансовых ресурсов) IV.Возможность использования системы и в МФЦ и в ведомствах, оказывающих услуги (возможность включения неавтоматизированных ведомств в процесс обмена электронными документами без покупки доп.систем, что экономит финансовые ресурсы) V.Подписание электронных документов ЭЦП

Наши проекты: Автоматизация 5 МФЦ г. Москва Автоматизация МФЦ Республика Коми Автоматизация МФЦ г. Иркутск

Возможные модели внедрения МКИС МФЦ Внедрение решения в один МФЦ Возможность использования одного ядра системы на несколько МФЦ: Сокращение сроков запуска Снижение затрат на внедрение Централизация и снижение затрат на сопровождение Предоставление сервисов по модели SaaS Отсутствие необходимости приобретения программного обеспечения и сервер. оборудования Отсутствие необходимости сопровождения (обновления ПО) Техническая поддержка приложения включена в оплату Обеспечение информационной безопасности

Валерия Захарова Менеджер по работе с клиентами Департамент региональной автоматизации госуслуг +7 (965) (495)