Новороссийск – морские ворота Кубани.. План Справка Справка Справка Схема порта Схема порта Схема порта Схема порта Морской торговый порт Морской торговый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура и районирование портов. Структура порта:
Advertisements

Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг и Восток-Запад Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг.
Государственное предприятие «Скадовский морской торговый порт» На VII Международном инвестиционном форуме «Таврийские горизонты: экологические инвестиции,
Морской транспорт вид водного транспорта. К морскому транспорту относится любое судно, способное передвигаться по водной поверхности (морей, океанов и.
Основные элементы и характеристики порта. Классификация портов.
Проект железнодорожной магистрали «Белкомур» - перспективы реализации проекта в российской части Баренцево-Евроарктического региона.
Особенности различных видов транспорта и их взаимодействие.
ПРОДАЕТСЯ УЧАСТОК 0,8 га Локация Участок расположен вдоль автомагистрали «Одесса-Николаев» в непосредственной близости от ГП Морской торговый порт «Южный»,
Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Уральский Терминал» Добро пожаловать.
Причальный фронт Причалы служат для швартовки судов при перегрузочных работах, бункеровке, отстое и ремонте. Вид причалов в плане (причальный фронт) определяется.
Грейфер Конвейерная система перегрузки сыпучих грузов.
Проверочная работа по теме «Хозяйство России» 9 класс учитель географии Медведева Елена Васильевна.
Краснодарская ТЭЦ Перевозка крупногабаритного тяжеловесного оборудования Выполнение проекта 2010г.
Коломна Коломна город в России, город областного подчинения и одновременно административный центр Коломенского района Московской области, речной порт.
Чайковский муниципальный район Пермский край Инвестиционный проект Создание логистического центра (промзона Сутузово)
География Челябинской области 9 класс. Транспорт и экология Челябинской области. Подготовила: Учитель географии МОУ СОШ 13 Матрина В.А.
Компания специализируется на оказание железнодорожных грузоперевозок, и организации международных транспортных перевозок всеми видами транспорта. Мы входим.
Административные сведения n Новосибирская область относится к Западно-Сибирскому экономическому району и Сибирскому Федеральному округу. n В состав области.
Польша (Польская народная республика) государство, расположенное в Центральной Европе. Экономико-географическое положение страны является выгодным: она.
Канал «Евразия». Описание проекта Строительство новой судоходной артерии между Азовским и Каспийским морем Проект предполагает:
Транксрипт:

Новороссийск – морские ворота Кубани.

План Справка Справка Справка Схема порта Схема порта Схема порта Схема порта Морской торговый порт Морской торговый порт Морской торговый порт Морской торговый порт Сухогрузная гавань Сухогрузная гавань Сухогрузная гавань Сухогрузная гавань Лесной порт Лесной порт Лесной порт Лесной порт Рыбный порт Рыбный порт Рыбный порт Рыбный порт Геологический порт Геологический порт Геологический порт Геологический порт Судоремонтный завод Судоремонтный завод Судоремонтный завод Судоремонтный завод Морской вокзал Морской вокзал Морской вокзал Морской вокзал Мощность работы порта Мощность работы порта Мощность работы порта Мощность работы порта Грузооборот порта Грузооборот порта Грузооборот порта Грузооборот порта

Справка Новороссийск город в Краснодарском крае, на побережье Цемесской бухты Черного моря, город-герой с 14 сентября 1973 года, в 136 км к юго-западу от Краснодара, в 1550 км от Москвы. Основан в 1838 г. как военное управление на западном берегу Суджукской (ныне Цемесской) бухты. С 1839 г. называется Новороссийск - "город в Новороссии". В 1896 было завершено строительство морского порта. Новороссийский порт становится крупнейшим на Северном Кавказе центром российского экспорта зерна и семян масличных культур, нефти и нефтепродуктов, цемента. Порт Новороссийска обеспечивает морскую внешнеторговую деятельность России с регионами Азии, Среднего Востока, Африки, Средиземноморья и Южной Америки. Развиты автомобильные грузоперевозки в Новороссийск. Новороссийск главный центр цементной промышленности на юге России (4 цементных завода). Развито машиностроение (заводы: «Молот», «Красный двигатель», «Пищемаш», судоремонтные, радиозавод «Прибой» и др.). Имеются предприятия промышленности строительных материалов (выпускают шифер, железобетонные изделия и др.). Деревообрабатывающая (в том числе мебельная), пищевая (мукомольно- элеваторный комбинат, молочный, пивоваренный заводы, рыбозавод и др.), сталелитейная (завод «Новороссметалл») промышленность. Предприятия железнодорожного транспорта. Новороссийcкий район является одним из главных винодельческих центров России. Местные агрофирмы производят известные в стране качественные столовые и игристые вина.

Схема порта

Морской торговый порт Морской торговый порт является одним из крупнейших в России. Он включает 45 причалов общей длиной более 8,5 км. Из них 32 являются грузовыми, 10 вспомогательными, 3 пассажирскими. Из грузовых причалов 22 используются для обработки сухогрузных судов, 8 - для нефтеналивных судов, 2 - для перегрузки вина и растительного масла наливом. Из вспомогательных причалов 1 предназначен для бункеровки судов топливом, 1 для снабжения судов водой, остальные для отстоя судов портового флота. Восточный район включает причалы 1-6, расположенные на Восточном пирсе. Район специализируется на перевалке навалочных грузов. Здесь действуют специализированные терминалы по переработке минеральных удобрений, цемента, зерна, металлолома и черных металлов. Терминал по переработке цемента навалом соединен трубопроводом с прилегающим к порту цементным комбинатом, что позволяет вести погрузку судов непосредственно со склада завода. Центральный район торгового порта включает причалы 7-13, расположенные на Широком пирсе 1. Он может принимать к обработке суда длиной до 240 м. На причалах действует крупнейший в России терминал по перевалке сахара- сырца. Выгрузка сахара производится по прямому варианту непосредственно в железнодорожные вагоны.

Морской торговый порт На причале 13 расположен терминал скоропортящихся грузоврефрижераторных грузов при температурах от -25 до +12 градусов. Он обеспечивает хранение На районе осуществляется также перевалка черных и цветных металлов, металлолома, руды, целлюлозы, различных тарно-штучных грузов. Для грузовых работ используется более 25 портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 40 тонн. Западный район является самым крупным из трех районов торгового порта. Он включает причалы с глубинами от 8,3 до 13,5 м. Важнейшей специализацией Западного района является перевалка черных металлов. Несколько причалов входят в состав специализированных терминалов. Грузовые операции осуществляются с помощью портального крана грузоподъемностью 40 тонн, мобильных кранов г/п до 100 тонн, контейнерных погрузчиков г/п 41 тонна. На причалах 22 и 23 расположен специализированный терминал по перевалке зерна. Система конвейерных галерей соединяет грузовой комплекс с элеватором емкостью 100 тыс.тонн. Причалы 26 и 27 специализируются на перевалке жидких продовольственных, химических и нефтяных грузов наливом. На территории Западного района установлено 25 портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 40 тонн.

Сухогрузная гавань Сухогрузная гавань представляет собой компактную акваторию, защищенною от моря восточным и западным молами. Внутри нее находятся более 10 пирсов, на которых помимо причалов торгового порта расположились также причалы лесного и рыбного портов, морского вокзала, судоремонтного завода. Минимальные глубины у причалов - 8,3 м, максимальные - 13,5 м. Они входят в состав трех грузовых района - Восточного, Центрального и Западного. Пассажирские причалы оборудованы на Каботажном пирсе. На нем расположен пассажирский район порта.оборудованы

Лесной порт Лесной порт расположен в западной части сухогрузной гавани на пирсе "Лесная пристань". Он включает пять причалов общей длиной более 600 м с глубинами от 6,8 до 9,7 м. К ним могут швартоваться суда длиной не более 120 м. В лесном порту осуществляется перевалка пиломатериалов, круглого леса, древесно-волокнистых плит, фанеры, бумаги, целлюлозы, черных и цветных металлов, контейнеров. Для производства грузовых работ имеется 8 портальных кранов грузоподъемностью от 6 до 20 тонн, более 10 башенных кранов, 9 козловых и мостовых кранов, 2 мобильных крана, около 70 автопогрузчиков, 4 контейнеровоза.

Рыбный порт Рыбный порт находится рядом с лесным портом, с которым они делят одну акваторию, заключенную между Лесной пристанью и Рыбным пирсом. В его состав входят пять причалов общей протяженностью 642 м. Каждый имеет глубину 8,2 м. Порт специализируется на перевалке рефрижераторных грузов - фруктов, овощей, рыбной продукции, мяса. Перерабатываются также продовольственные грузы в мешках и пакетах, металлы, оборудование, прочие генгрузы. Грузовые работы производятся с помощью 10 портальных кранов. Для хранения рефрижераторных грузов имеется склад- холодильник.

Геологический порт Геологический порт состоит из четырех причалов общей протяженностью 735 м с глубинами от 8,2 до 9,0 м. Два из них являются грузовыми, два других используются для отстоя судов. На одном из грузовых причалов установлен портальный кран грузоподъемностью до 32 тонн. На нем осуществляется перегрузка генгрузов, контейнеров. На втором грузовом причале обрабатываются суда типа Ро-Ро. Геологический порт состоит из четырех причалов общей протяженностью 735 м с глубинами от 8,2 до 9,0 м. Два из них являются грузовыми, два других используются для отстоя судов. На одном из грузовых причалов установлен портальный кран грузоподъемностью до 32 тонн. На нем осуществляется перегрузка генгрузов, контейнеров. На втором грузовом причале обрабатываются суда типа Ро-Ро.

Судоремонтный завод Новороссийский судоремонтный завод имеет 13 причалов общей протяженностью около 2,0 км. Один из них является грузовым. К нему подведен железнодорожный путь. Остальные причалы предназначены для ремонта и отстоя судов. Грузовые работы выполняет ОАО "Новороссийский судоремонтный завод". В своем распоряжении он имеет 7 портальных и мобильных кранов, около 10 автопогрузчиков, трейлеры. Новороссийский судоремонтный завод имеет 13 причалов общей протяженностью около 2,0 км. Один из них является грузовым. К нему подведен железнодорожный путь. Остальные причалы предназначены для ремонта и отстоя судов. Грузовые работы выполняет ОАО "Новороссийский судоремонтный завод". В своем распоряжении он имеет 7 портальных и мобильных кранов, около 10 автопогрузчиков, трейлеры. На территории завода расположен склад открытого хранения и крытый склад. На территории завода расположен склад открытого хранения и крытый склад.

Морской вокзал Пассажирский район торгового порта включает три причала, оборудованных по обе стороны Каботажного пирса. Максимальная глубина у причалов - 9,7 м, минимальная - 6,5 м. На пирсе находится морской вокзал, имеющий всё необходимое для обслуживания пассажиров. Пассажирский район торгового порта включает три причала, оборудованных по обе стороны Каботажного пирса. Максимальная глубина у причалов - 9,7 м, минимальная - 6,5 м. На пирсе находится морской вокзал, имеющий всё необходимое для обслуживания пассажиров.

Мощность работы порта. Годовое количество судозаходов в порт Новороссийск в среднем составляет более 4 тысяч единиц. Количество швартовных операций в сутки составляет от 17 до 45. Всего в порту Новороссийск в среднем одновременно находится 145 судов в сутки. На рейде порта в среднем одновременно находится 42 судна в сутки. У причалов порта в среднем одновременно находится 88 судов в сутки. Под грузовыми операциями в порту в среднем одновременно находится 32 судна в сутки.

Грузооборот порта. Общий грузооборот порта в среднем составляет более 102 млн. тонн. Общий грузооборот порта в среднем составляет более 102 млн. тонн. - навалочные грузы (незерновые) -(сахар, руда, флюс, цемент, строительные материалы, химические грузы и пр.); - навалочные грузы (зерновые) – (пшеница, ячмень и пр.); - лесные грузы - генеральные грузы – (контейнерные, тарно-штучные, металлы и металлоизделия, скоропортящиеся, машины и оборудование, химические и пр.); - сырая нефть и нефтепродукты; - наливные (пищевые) - (виноматериалы, патока) - прочие – 0,82 млн. тонн (0,8 %). В порту обрабатываются опасные грузы восьми классов опасности из девяти по принятой международной классификации, кроме класса 7 (радиоактивные материалы). - наливные (пищевые) - (виноматериалы, патока) - прочие – 0,82 млн. тонн (0,8 %). В порту обрабатываются опасные грузы восьми классов опасности из девяти по принятой международной классификации, кроме класса 7 (радиоактивные материалы).