ПРИ ВЫБОРЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ EVENTUM PREMO БЫЛИ УЧИТАНЫ ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ДАННЫМ АГЕНСТВОМ: +++ ИННОВАЦИИ +++ +++ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Advertisements

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Профессиональные сообщества как инструмент управления знаниями Завдовьева Юлия Менеджер сообщества e-Learning PRO.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Новые средства PR в Интернете для государства и крупного бизнеса.
ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Образец текста Вводный курс в интернет-маркетинг.
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Интренет - PR инструменты и возможности. Работа с блогосферой.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Эволюция проекта. Интернет-радио Социальная сеть для НКО Общество 2.0.
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Транксрипт:

ПРИ ВЫБОРЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ EVENTUM PREMO БЫЛИ УЧИТАНЫ ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ДАННЫМ АГЕНСТВОМ: +++ ИННОВАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ +++ ОСНОВНЫЕ СТЕЙКХОЛДЕРЫ EVENTUM PREMO: ПРЕДСТАВИТЕЛИ БИЗНЕС-СРЕДЫ (СРЕДИ КОТОРЫХ АМЕРИКАНСКИЕ МИЛЛИАРДЕРЫ И ШВЕЙЦАРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИ, КРУПНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ, IT И FMCG-КОМПАНИИ) ПРЕДСТАВИТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР (КАК ОТЕЧЕСТВЕННЫХ, ТАК И ИНОСТРАННЫХ) ТРИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРА, КОТОРЫЕ ЛЕЖАТ В ОСНОВЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ EVENTUM PREMO: УЗНАВАЕМОСТЬ + ДОВЕРИЕ + ЗАПОМИНАЕМОСТЬ

1) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ / ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-ТУРОВ И ПРЕСС- КОНФЕРЕНЦИЙ ДЛЯ ПОПУЛЯРНЫХ БЛОГЕРОВ. ОТЛИЧИЕ ОТ MICE-МЕРОПРИЯТИЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-ТУРОВ МОЖЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ СУЩЕСТВЕННОМУ РОСТУ ПАБЛИЦИТНОГО КАПИТАЛА АГЕНСТВА. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ – ПОДОБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ ИНФОПОВОД ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ БЛОГЕРАМИ И ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБЫТЬ ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ АГЕНТСТВА! ВОЗРАСТ АУДИТОРИИ БЛОГОВ В РОССИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ ЯНДЕКС.

Российская аудитория блогов довольно многочисленна (только у годовой охват в России – 8 млн. человек), но в последнее время темпы её роста упали до нулевой отметки. По мнению известного блогера Рустема Адагамова, причина спада популярности состоит в том, что социальные сети предлагают пользователям более легкий инструмент общения, чем классические блоги. Свою позицию он аргументирует тем, что все- таки блог нужно вести, и это требует немалых усилий, а обновить статус в Facebook или написать в Twitter легко. Но, несмотря ни на что, аудитория русскоязычных блогов пока стабильна и не сокращается, а её состав – преимущественно мыслящие и прогрессивные люди. Следовательно, работа с блогосферой при продвижении Eventum Premo будет актуальна для агенства ещё долгое время.

5 ) ОТКРЫТИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИЛИАЛОВ БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ ИНТЕГРАЦИИ EVENTUM PREMO В ЛОКАЛЬНЫЕ РЫНКИ. ОСОБЕННОСТЬЮ БОЛЬШИНСТВА ТАКИХ РЫНКОВ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКА СКРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛОВ В СФЕРАХ EVENT- МЕНЕДЖМЕНТА И PR. НЕСМОТРЯ НА ДАННУЮ ОСОБЕННОСТЬ, ПОТРЕБНОСТЬ В КОМПЕТЕНТНЫХ И ОПЫТНЫХ СПЕЦИАЛИСТАХ ПОСТОЯННО РАСТЁТ. ЭТОТ РОСТ ОБУСЛОВЛЕН ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ БИЗНЕСА ИЗ ЦЕНТРА В СТОРОНУ ПЕРИФЕРИИ. СЕГОДНЯ ОТРАСЛЕВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС НУЖДАЕТСЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ PR-СОПРОВОЖДЕНИИ!

6) УЧАСТИЕ ХАРИЗМАТИЧНЫХ И КОМПЕТЕНТНЫХ СПИКЕРОВ В ПРЕСТИЖНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ И ФОРУМАХ. СХЕМА ДОВОЛЬНО ПРОСТА: СТУДЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ЗНАКОМЯТСЯ С ПЕРЕДОВЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ; ДЕЛЯТСЯ ПОЛУЧЕННЫМИ ЗНАНИЯМИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ С КОЛЛЕГАМИ, ЗНАКОМЫМИ, РОДИТЕЛЯМИ; АГЕНСТВО В ПЕРСПЕКТИВЕ ПОЛУЧАЕТ СВЕЖУЮ КРОВЬ – ПОДАЮЩИХ НАДЕЖДЫ СТАЖЁРОВ; ОБЕСПЕЧИВАЕТ РОСТ УЗНАВАЕМОСТИ EVENTUM PREMO; ПОВЫШАЕТ УРОВЕНЬ ЛОЯЛЬНОСТИ СО СТОРОНЫ ОБЩЕСТВЕННОСТИ.

7) ОРГАНИЗАЦИЯ ВИДЕО-КОНФЕРЕНЦИЙ И ПЛАТНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО ОТРОСЛЯМ PR, КОТОРЫЕ ПРАКТИКУЮТ СОТРУДНИКИ АГЕНСТВА. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ НА САЙТЕ И В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ИНТЕРЕСЫ ЛОЯЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. УЧИТЫВАЯ ТОТ ФАКТ, ЧТО EVENTUM PREMO ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗУЕТ SMO, SMM И SEO, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДОБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НЕ БУДЕТ СЛОЖНОЙ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПЛАНЕ.