1 РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ Объем данных размер цифровой вселенной в 2008 году – около в 486 экзабайтов данных экзабайтов, в 2012 году ее размер составит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
Advertisements

1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
1 1 Контекстная реклама: от слов к продажам! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
1 Книгоиздание в России: день сегодняшний Александр Воропаев, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Москва.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Тенденции развития контекстной рекламы в России Автор: Бертолло А.В.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Описание возможностей автомобильного портала
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
«Контекстная реклама» Иван Кирюхин Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 2 июля 2009.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Транксрипт:

1 РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ Объем данных размер цифровой вселенной в 2008 году – около в 486 экзабайтов данных экзабайтов, в 2012 году ее размер составит 2,5 зеттабайта (2500 экзабайт) в 2008 г. ежегодный объем трафика в сети Интернет составлял около 105,6 экзабайт, в 2012 г. он достигнет в 485,136 экзабайт в 2007 году в цифровой вселенной было уже по 45 ГБ информации в расчет на каждого жителя планеты;"цифровая тень", т. е. объем цифровой информации о среднестатистическом человеке, создаваемой за день, уже превышает объем цифровой информации, создаваемой самим человеком Число мобильных пользователей увеличится в 3 раза. За следующие четыре года еще 600 миллионов людей станут пользоваться Интернетом. Число нетрадиционных информационных устройств, включая беспроводные счетчики, автомобильные навигационные системы, промышленное оборудование, радиочастотные датчики и интеллектуальные контроллеры, вырастет в 3,6 раза Число взаимодействий между людьми по электронной почте, через системы обмена мгновенными сообщениями, социальные сети и т. п. вырастет в 8 раз. К 2012 году 850 миллионов людей будут покупать и продавать товары и услуги через Интернет, и объем торговли в Интернете вырастет вдвое по сравнению с 2008 годом и составит 13 триллионов долларов Основные факторы развития цифровой вселенной:

2 РАЗВИТИЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Google % ( млн. запросов) Yahoo! % (8 505 млн. запросов) Baidu.com Inc % (3 428 млн. запросов) Microsoft Sites - 2.9% (1 940 млн. запросов) NHN Corporation - 2.4% (1 572 млн. запросов) eBay - 2.2% (1 428 млн. запросов) Time Warner Network – 1.6% (1 062 млн. запросов) Ask Network - 1.1% (728 млн. запросов) Yandex - 0.9% (566 млн. запросов) Alibaba.com Corporation - 0.8% (531 млн. запросов) Google – 67,9% Baidu.com Inc.– 9,5% Yahoo! - 8,9% Microsoft Bing- 2,9% Корейский сервис Naver - 2,1% Ask.com – и 1,6%. Yandex.ru – 1,5% MySpace Search - 0,9% Корейский поисковик Daum.net - 0,8% AOL Search Network - 0,6%

3 Доля по ComScoreДоля по Liveinternet РАЗВИТИЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ В РОССИИ Остальные

4 РЫНОК ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ В РОССИИ Доля интернет-рекламы в 2008 году выросла до 5,7% от всего рынка рекламы ($10,4 млрд.) и составила порядка $ млн. Доля контекстной рекламы в 2008 г. составила около 60% от общего объема рынка интернет-рекламы. В 2008 году объем рынка контекстной рекламы в России вырос более чем на 60% и составил около $400 млн. Доля интернет-рекламы в 2008 году выросла до 5,7% от всего рынка рекламы ($10,4 млрд.) и составила порядка $ млн. Доля контекстной рекламы в 2008 г. составила около 60% от общего объема рынка интернет-рекламы. В 2008 году объем рынка контекстной рекламы в России вырос более чем на 60% и составил около $400 млн.

5 КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ

6 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В 2008 ГОДУ Летом 2008 года компания Google сделала попытку изменить структуру рынка и сделала предложение компании Рамблер о продаже Бегун за 140 млн. долларов, но ФАС эту сделку не согласовал

7 СОЗДАНИЕ СЕТЕЙ КОНТЕКСТО-ЗАВИСИМОЙ РЕКЛАМЫ В 2008 ГОДУ, РАЗМЕЩАЕМОЙ НА САЙТАХ, ВХОДЯЩИХ В РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Доля сайтов, входящих в рекламные сети поисковых систем Доля в общем числе показов рекламных блоков

8 ОСНОВНЫЕ ИТОГИ 2008 И ТЕНДЕНЦИИ 2009 ГОДА Яндекс пережил кризис роста, резко улучшил качество. Доля падать перестала. Google развивал социальный поиск, давал рекламу. Пытался купить Бегун. Доля стабилизировалась. Рамблер не смог продать Бегуна, не выпустил вертикальный поиск, сменил дизайн, уступил третье место Mail.ru. С долей – катастрофа Итоги 2008 года Рост контекстной рекламы, возможно, немного снизится. Доля Google перестанет расти. Доля Яндекса начнёт очень медленно расти. Рамблер совершит много разнонаправленных движений и продолжит падение продолжит рост. Яндекс останется поиском на Mail.ru Рост контекстной рекламы, возможно, немного снизится. Доля Google перестанет расти. Доля Яндекса начнёт очень медленно расти. Рамблер совершит много разнонаправленных движений и продолжит падение продолжит рост. Яндекс останется поиском на Mail.ru План 2009 года

9 НОВЫЕ ПРОЕКТЫ Реализует идею визуального поиска. Суть заключается в работе с ассоциативными понятиями, что позволяет объяснить поисковой машине смысл запроса и предложить наиболее релевантный результат. Другими словами, новый сервис берет на вооружение две основные идеи по совершенствованию поиска – кластеризацию и визуализацию результатов После запуска получили финансовую поддержку от двух венчурных фондов – европейского Mangrove Capital Partners (ставший легендой благодаря суперуспешной инвестиции в Skype) и российского ABRT Поисковик Quintura Google добился успеха, предложив своим пользователям лучшие поисковые возможности. Сегодня же по качеству поиска основные игроки рынка примерно равны. Приход новых поисковых систем не за горами Google добился успеха, предложив своим пользователям лучшие поисковые возможности. Сегодня же по качеству поиска основные игроки рынка примерно равны. Приход новых поисковых систем не за горами Рядом с результатом поиска, можно уточнить, что вы имели в виду. После клика на соответствующую ссылку поисковик сузит результаты поиска, оставив только те, которые интересуют пользователя. Nigma.ru Предоставляет любому пользователю возможность сделать свой тематический поисковик. Нужно лишь указать сайты, по которым следует вести поиск. Пользователь делает тематический поисковик в тех областях, в которых он является экспертом Flexum.ru Основана на методе ассоциативного поиска. После ввода ключевого слова система сама подбирает слова, которые ассоциируются с уже введенным словом, и сразу осуществляет поиск по комбинации слова-ассоциации и уже введенной части запроса, показывая популярность предлагаемых вариантов. Пользователю нужно, последовательно выбирая варианты, сконструировать наиболее подходящий запрос. На любом шаге можно убирать уже введенные слова или вписывать свои варианты VisualWorld.ru

10 ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ – ЭТО БОЛЬШАЯ ПОЛИТИКА Поисковые системы становятся главными медийными агрегаторами Новостные проекты поисковиков формируют картину дня для миллионов пользователей Поиск по блогам и рейтинг блогов могут «поднять» практически любую тему или событие Гамбургская декларация – СМИ просят защитить их от неуправляемого индексирования поисковыми машинами из-за потери аудитории и рекламы News Corp заявляет, что все интернет-ресурсы будут доступны только по платным сервисам – активное развитие платных сервисов на всех новостных и медийных сайтах Невозможность влияния со стороны государства на работу поисковых систем (в случае если они принадлежат оппозиции или зарубежным инвесторам) является серьезным риском потери контроля за формированием политических установок и предпочтений интернет- аудитории (Яндекс, Гугл и Рамблер «излучают» на интернет-СМИ до 2 миллионов переходов в день)