Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 108» Челябинская область, г. Трёхгорный, МБОУ «СОШ 108»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements


Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Michael Jackson
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА 5 СТУДДЕНЬ ДЕКАБРЬ 2014, 6 6 В МИРЕ ЛИЧНОСТЕЙ.
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Наглядность для 1-2 классов по математике "Числовы домики" (состав чисел). Авторская разработка
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Муниципальное бюджетное учреждение. «Реализация государственной политики в сфере образования: дорожная карта развития муниципальной системы образования»
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 108» Челябинская область, г. Трёхгорный, МБОУ «СОШ 108»

Общая информация Родилась 28 мая 1997 года в городе Трёхгорном Челябинской области. В 2004 году – пришла в 1 класс школы 108 города Трехгорного, в которой обучаюсь по настоящее время. С 2004 года - ученица Детской школы искусств по классу домры (окончила в 2011 году) и гитары (заканчиваю в 2013 году). С 2012 года занимаюсь в театре «Открытая книга» при Центральной городской Детской библиотеке им. С.Т.Аксакова.

Мои интересы и увлечения В научной деятельности мне интересно заниматься химией, физикой, информатикой, алгеброй, и сторией, литературой. С раннего детства моим другом стала музыка, прошло несколько лет и к музыкальному увлечению прибавилось и увлечение театром.

Мой классный руководитель обо мне «В нашем 9 «А» Татьяна – одна из тех, кем мы по праву гордимся и на кого можно положиться в любом деле. Она умна и ответственна, доброжелательна и активна, требовательна и настойчива в достижении поставленной цели. Таня – это тот маячок, на свет которого мы ориентируемся, плывя по бурному школьному океану». Сулимова Е.В., классный руководитель 9 «А» класса

Мои достижения годы Участник: II городского слета активистов ученического самоуправления Городской л етней физико-математической школы для одаренных детей IV Всероссийской дистанционной викторины «Гуманитарный марафон» Осенней выездной многопредметной школы «Рысь» (физическое отделение)

Мои достижения годы Участник: II Межрегиональной профильной смены «Эрудит» одаренных детей Уральского федерального округа Областного конкурса среди обучающихся образовательных учреждений «Старт в науку»

Мои достижения Призер: Городской интеллектуальной игры «Марафон знаний » по русскому языку (II место) Городской интеллектуальной игры «Марафон знаний » по обществознанию (II место) Победитель: Городской интеллектуальной игры «Марафон знаний » по географии (I место)

Абсолютный победитель и обладатель ГРАН-ПРИ VII открытого научного конкурса учебно-исследовательских работ детей и молодежи городов, расположенных на территории присутствия предприятий Госкорпорации «Росатом» (гран-при) в секции «Естественные науки» Мои достижения

Учебно-исследовательская работа «Счастливый случай или точный расчёт» Выполнила: Гутовец Т. Руководитель: Тихончик С.П.

Тема работы: «Счастливый случай или точный расчет?» Объект исследования: математическая модель выигрыша в лотерее Предмет исследования: числовая лотерея Актуальность работы: С появлением лотерей людей интересовал вопрос: «Существует ли универсальный способ выигрыша?». В 1992 году австралийский математик - Стефан Мендель выигрывает Джек- пот в лотерее «6 из 44». Свою систему выигрыша он строит на математической основе. Однако до сих пор большинство источников информации утверждают, что результат тиража зависит от действий лототрона, который выдает такие невероятные комбинации чисел, что рассчитать их заранее невозможно.

Гипотезы: создание алгоритма выигрыша в лотерее «Гослото 5 из 36» 1. Составить и исследовать простейшую модель числовой лотереи 2. Проверить достоверность информации о выигрыше Стефана Менделя с помощью математических расчетов 3. Произвести математические расчёты для лотереи «Гослото 5 из 36» Задачи Цель: 1)Если использовать математический расчет, то выиграть в лотерее можно. 2)Если бы люди знали о математических методах, то применяли бы их в игре.

§1. Общая и специальная информация о лотереях §2. Числовая лотерея «Гослото 5 из 36» §3. Перестановки, размещения и сочетания чисел Глава I Теоретическая часть Глава II Практическая часть § 1. Анкетирование учащихся § 2. Моделирование § 3. Проверка информации о выигрыше Стефана Менделя в лотерее «6 из 44» § 4. Математические расчёты для лотереи «Гослото 5 из 36» § 5. Числовые комбинации для лотереи «Гослото 5 из 36» § 6. Вычисление числа составленных комбинаций для лотереи «Гослото 5 из 36»

СтранаРасходование средств от лотерей КитайОборона страны, строительство Великой Китайской стены АмерикаСтроительство церквей, школ, больниц, приютов, библиотек. Строительство университетов: Гарвардского, Йельского, Принстонского и других РоссияПомощь населению в связи с неурожаем 1892 года и раненым фронтовикам Первой Мировой войны. Финансирование московской олимпиады 1980 года и сочинской олимпиады 2014 года Расходование средств, вырученных от лотерей

Варианты заполнения бланков лотереи «Гослото 5 из 36» КОМБИНАЦИИ С ЧИСЛОМ 1 Треугольник 1 1) (1, 2, 3, 4, 5), (1, 2, 3, 4, 6), (1, 2, 3, 4, 7), (1,2, 3, 4, 8), (1, 2, 3, 4, 9), (1, 2, 3, 4, 10), (1, 2, 3, 4, 11), (1, 2, 3, 4, 12), ……….., (1, 2, 3, 4, 34), (1, 2, 3, 4, 35), (1, 2, 3, 4, 36) (32); 2) (1, 2, 3, 5, 6), (1, 2, 3, 5, 7), (1, 2, 3, 5, 8), (1, 2, 3, 5, 9), (1, 2, 3, 5, 10), (1, 2, 3, 5, 11), (1,2,3,5,12), (1,2,3,5,13),....,(1, 2, 3, 5, 33), (1, 2, 3, 5, 34), (1, 2, 3, 5, 35), (1, 2, 3, 5, 36); 3) (1, 2, 3, 6, 7), (1, 2, 3, 6, 8), (1, 2, 3, 6, 9), (1, 2, 3, 6, 10), (1, 2, 3, 6, 11), (1, 2, 3, 6, 12), (1,2,3,6,13), (1,2,3,6,14), (1,2,3,6,15),....,(1, 2, 3, 6, 34), (1, 2, 3, 6, 35), (1, 2, 3, 6, 36); 4) (1, 2, 3, 7, 8), (1, 2, 3, 7, 9), (1, 2, 3, 7, 10), (1, 2, 3, 7, 11), (1, 2, 3, 7, 12), (1, 2, 3, 7, 13), (1, 2, 3, 7, 14), (1, 2, 3, 7, 15),.…….., (1, 2, 3, 7, 34), (1, 2, 3, 7, 35), (1, 2, 3, 7, 36); 5) (1, 2, 3, 8, 9), (1, 2, 3, 8, 10), (1, 2, 3, 8, 11), (1, 2, 3, 8, 12), (1, 2, 3, 8, 13), (1, 2, 3, 8, 14), (1, 2, 3, 8, 15), (1, 2, 3, 8, 16), ……., (1, 2, 3, 8, 34), (1, 2, 3, 8, 35), (1, 2, 3, 8, 36); 6) (1, 2, 3, 9, 10), (1, 2, 3, 9, 11), (1, 2, 3, 9, 12), (1, 2, 3, 9, 13), (1, 2, 3, 9, 14), (1, 2, 3, 9, 15),(1, 2, 3, 9, 16),(1, 2, 3, 9, 17),…., (1, 2, 3, 9, 34), (1, 2, 3, 9, 35), (1, 2, 3, 9, 36); 7) (1, 2, 3, 10, 11), (1, 2, 3, 10, 12), (1, 2, 3, 10, 13), (1, 2, 3, 10, 14), (1, 2, 3, 10, 15), (1, 2, 3, 10, 16), (1, 2, 3, 10, 17),….., (1, 2, 3, 10, 34), (1, 2, 3, 10, 35), (1, 2, 3, 10, 36); 8) (1, 2, 3, 11, 12), (1, 2, 3, 11, 13), (1, 2, 3, 11, 14), (1, 2, 3, 11, 15), (1, 2, 3, 11, 16), (1, 2, 3, 11, 17), (1,2,3, 11, 17),......, (1, 2, 3, 11, 34), (1, 2, 3, 11, 35), (1, 2, 3, 11, 36); 9) (1, 2, 3, 12, 13), (1, 2, 3, 12, 14), (1, 2, 3, 12, 15), (1, 2, 3, 12, 16), (1,2, 3, 12, 17), (1, 2,3,12,18), (1, 2, 3, 12, 19),…….,(1, 2, 3, 12, 34), (1, 2, 3, 12, 35), (1, 2, 3, 12, 36); 10) (1, 2, 3, 13, 14), (1, 2, 3, 13, 15), (1, 2, 3, 13, 16), (1, 2, 3, 13, 17), (1,2,3,13,18), (1, 2, 3,13,19), (1, 2,3,13,20),…..., (1, 2, 3, 13, 34), (1, 2, 3, 13, 35), (1, 2, 3, 13, 36); 11) (1,2, 3, 14, 15), (1,2, 3, 14, 16), (1,2, 3, 14, 17), (1,2, 3, 14, 18), (1,2, 3, 14,19), (1,2, 3, 14, 20), (1,2,3,14,20),……, (1,2, 3, 14, 34), (1, 2, 3, 14, 35), (1, 2, 3, 14, 36); 12) (1, 2, 3, 15, 16), (1, 2, 3, 15, 17), (1, 2, 3, 15, 18), (1, 2, 3, 15, 19), (1, 2, 3, 15, 20), (1, 2, 3, 15, 21), ……..……., (1, 2, 3, 15, 34), (1, 2, 3, 15, 35), (1, 2, 3, 15, 36); 13) (1, 2, 3, 16, 17), (1, 2, 3, 16, 18), (1, 2, 3, 16, 19), (1, 2, 3, 16, 20), (1,2,3, 16, 21), (1, 2, 3, 16, 22), …..… , (1, 2, 3, 16, 34), (1, 2, 3, 16, 35), (1, 2, 3, 16, 36); 14) (1, 2, 3, 17, 18), (1, 2, 3, 17, 19), (1, 2, 3, 17, 20), (1, 2, 3, 17, 21), (1, 2, 3, 17, 22), (1, 2, 3, 17, 23),…...……., (1, 2, 3, 17, 34), (1, 2, 3, 17, 35), (1, 2, 3, 17, 36); 15) (1, 2, 3, 18, 19), (1, 2, 3, 18, 20), (1, 2, 3, 18, 21), (1, 2, 3, 18, 22), (1, 2, 3, 18, 23), (1, 2, 3, 18, 24), , (1, 2, 3, 18, 34), (1, 2, 3, 18, 35), (1, 2, 3, 18, 36); 16) (1, 2, 3, 19, 20), (1, 2, 3, 19, 21), (1, 2, 3, 19, 22), (1, 2, 3, 19, 23), (1, 2, 3, 19, 24), (1, 2, 3, 19, 25),…...…,(1, 2, 3, 19, 34), (1, 2, 3, 19, 35), (1, 2, 3, 19, 36); 17) (1, 2, 3, 20, 21), (1, 2, 3, 20, 22), (1, 2, 3, 20, 23), (1, 2, 3, 20, 24), (1,2,3,20, 25), (1, 2, 3, 20, 26), …....., (1, 2, 3, 20, 34), (1, 2, 3, 20, 35), (1, 2, 3, 20, 36); 18) (1, 2, 3, 21, 22), (1, 2, 3, 21, 22), (1, 2, 3, 21, 23), (1, 2, 3, 21, 24), (1, 2, 3, 21, 25), (1, 2,3,21, 26),..…, (1, 2, 3, 21, 34), (1, 2, 3, 21, 35), (1, 2, 3, 21, 36); 19) (1, 2, 3, 22, 23), (1, 2, 3, 22, 24), (1,2,3, 22, 25), (1,2,3, 22, 26), (1,2,3, 22, 27), (1, 2, 3, 22, 28),…...., (1, 2, 3, 22, 34), (1, 2, 3, 22, 35), (1, 2, 3, 22, 36); 20) (1, 2, 3, 23, 24), (1, 2, 3, 23, 25), (1, 2, 3, 23, 26), (1, 2, 3, 23, 27), (1,2,3,23,28), (1,2,3, 23, 29),..…, (1, 2, 3, 23, 34), (1, 2, 3, 23, 35), (1, 2, 3, 23, 36); 21) (1, 2, 3, 24, 25), (1, 2, 3, 24, 26), (1, 2, 3, 24, 27), (1, 2, 3, 24, 28), (1, 2, 3, 24, 29),……..……..…, (1, 2, 3, 24, 34), (1, 2, 3, 24, 35), (1, 2, 3, 24, 36); 22) (1, 2, 3, 25, 26), (1, 2, 3, 25, 27), (1, 2, 3, 25, 28), (1, 2, 3, 25, 29),(1, 2, 3, 25, 30),…………..…, (1, 2, 3, 25, 34), (1, 2, 3, 25, 35), (1, 2, 3, 25, 36); 23) (1, 2, 3, 26, 27), (1, 2, 3, 26, 28), (1, 2, 3, 26, 29), (1, 2, 3, 26, 30), (1, 2, 3, 26, 31),……….…, (1, 2, 3, 26, 34), (1, 2, 3, 26, 35), (1, 2, 3, 26, 36); 24) (1, 2, 3, 27, 28), (1, 2, 3, 27, 29), (1, 2, 3, 27, 30), (1, 2, 3, 27, 31), (1, 2, 3, 27, 32),……..…, (1, 2, 3, 10, 34), (1, 2, 3, 10, 35), (1, 2, 3, 10, 36); 25) (1, 2, 3, 28, 29), (1, 2, 3, 28, 30), (1, 2, 3, 28, 31), (1, 2, 3, 28, 32), (1, 2, 3, 28, 33), (1, 2, 3, 28, 34), (1, 2, 3, 28, 35), (1, 2, 3, 28, 36); 26) (1, 2, 3, 29, 30), (1, 2, 3, 29, 31), (1, 2, 3, 29, 32), (1, 2, 3, 29, 33), (1, 2, 3, 29, 34), (1, 2, 3, 29, 35), (1, 2, 3, 29, 36); 27) (1, 2, 3, 30, 31), (1, 2, 3, 30, 32), (1, 2, 3, 30, 33), (1, 2, 3, 30, 34), (1, 2, 3, 30, 35), (1, 2, 3, 30, 36); 28) (1, 2, 3, 31, 32), (1, 2, 3, 31, 33), (1, 2, 3, 31, 34), (1, 2, 3, 10, 35), (1, 2, 3, 10, 36); 29) (1, 2, 3, 32, 33), (1, 2, 3, 32, 34), (1, 2, 3, 32, 35), (1, 2, 3, 32, 36); 30) (1, 2, 3, 33, 34), (1, 2, 3, 33, 35), (1, 2, 3, 33, 36); 31) (1, 2, 3, 34, 35), (1, 2, 3, 34, 36); 32) (1, 2, 3, 35, 36). 528 треугольника

АЛГОРИТМ ЗАПОЛНИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ КУПОНЫ ЧИСЛОВЫЕ КОМБИНАЦИИ СПОНСОР ИЛИ КОМАНДА ПОДОЖДАТЬ ПОДХОДЯЩЕГО СУПЕРПРИЗА НАЧАТЬ ИГРУ Сложности ЗАПОЛНЕНИЕ БЛАНКОВ НАЧАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ РАЗМЕР СУПЕРПРИЗА МЕНЬШЕ ЗАТРАТ РИСКИ

А напоследок я скажу… Первая гипотеза оказалась верной. Если использовать точный математический расчет, то можно выиграть в числовой денежной лотерее. Вторая гипотеза оказалась верной наполовину. Люди не используют математические методы для составления выигрышной комбинации чисел в лотерее, не потому что не знают о них, а потому что знают насколько это сложно. Во-первых, сложно составить почти 400 тысяч комбинаций чисел. Во-вторых, большое количество времени требуется на заполнение бланков. В-третьих, расчет будет полезным только тогда, когда затраты меньше размера выигрыша. В-четвертых, нужно учитывать риски. Если выигрывают несколько человек, то приз делится поровну между ними. И наконец, чтобы выиграть с помощью расчета, необходим начальный капитал.

А напоследок я скажу… Выиграть с помощью математики можно, но очень сложно, это колоссальный труд. Везет тому, кто сам везет. Это о выигрыше математическим способом, чего не скажешь о случайном выигрыше. Поэтому, каждый выбирает сам счастливый случай или точный расчет.