Реферат – это исследование по узкой теме, с привлечением нескольких опубликованных научных трудов. Научно-исследовательская работа – это исследование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность в начальной школе Тема проекта : Школа : МОУ Жаворонковская СОШ Класс : второй Руководитель проекта : Медведева Марина Анатольевна.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ.
« Проектная деятельность в школе» 1.ВИДЫ ПРОЕКТОВ. Этапы работы над проектом. ПРОЕКТ – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Проектная деятельность в начальной школе. ГБОУ СОШ 182 Учитель: Маханова Е. И.

Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что – то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий…

Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Проект – как технология мотивационного обучения в контексте ФГОС.
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
Проект - это возможность учащимися выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме: опрос в форме графика, диаграммы, обобщения.
«В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться.» Сократ.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
И.Л. Кожемяко, преподаватель ГОУ СПО «Мариинский лесотехнический техникум»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Юрги» Кемеровской области Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Проект, проектирование и «проектное обучение» в современном образовании.
Проектная деятельность Проектная деятельность в начальной школе в начальной школе Учитель начальных классов Чвора Елена Анатольевна.
Транксрипт:

Реферат – это исследование по узкой теме, с привлечением нескольких опубликованных научных трудов. Научно-исследовательская работа – это исследование по узкой теме, с привлечением не только научной литературы, но и документальных источников, как опубликованных, так и не опубликованных.

Титульный лист Оглавление Введение (обоснование выбранной темы) Основная часть Заключение (выводы) Список использованной литературы Приложения (если таковые имеются)

Персональный проект – это продукт индивидуальной деятельности учащегося, над которым он работает в течение длительного периода времени. Проект - это "пять П": Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информации, Продукт, Презентация.

Виды проектов в школе Монопредметный проект – проект в рамке одного учебного предмета (учебной дисциплины), вполне укладывается в классно- урочную систему. Межпредметный проект – проект, предполагающий использование знаний по двум и более предметам. Чаще используется в качестве дополнения к урочной деятельности. Надпредметный проект – внепредметный проект, выполняется на стыках областей знаний, выходит за рамки школьных предметов. Используется в качестве дополнения к учебной деятельности, носит характер исследования.

Мини-проекты Краткосрочные проекты Недельные проекты Долгосрочные (годичные) проекты

Постановка задачи Исследование Проектирование Планирование Создание продукта Написание отчета Презентация работы Анализ работы

Подходы к обучению Общество и служение Человек созидающий Окружающая среда Физическое и духовное здоровье и социальное образование

Виды персонального проекта - произведение искусства (изобразительного, драматического и т.д.); - письменная работа на определенную тему (по литературе, обществознанию, психологии, антропологии); - художественное произведение (т.е. творческая письменная работа); - оригинальный научный эксперимент; - изобретение или особым образом сконструированный объект или система; - презентация разработанного бизнес-плана, менеджерского плана или плана организации (связанной с предпринимательской деятельностью), проведение мероприятия или создание школьной или общественной организации.

Алгоритм работы над проектом: 1. Рождение идеи. 2. Формулировка темы проекта (учитель). 3. Подбор учащихся (учитель). 4. Формулировка проблемных вопросов. 5. Распределение ролей в группе (учитель + учащиеся). 6. Определение творческого названия проекта (учащиеся). 7. Обсуждение плана работы над проектом возможных источников (учитель + учащиеся). 8. Составление графика работы (учитель). 9. Самостоятельная работа учащихся. 10. Оформление результатов в готовый продукт. 11. Подготовка презентации. 12. Самоанализ сделанного. 13. Защита проекта. 14. Оценивание результатов проекта школьниками и учителями.

титульный лист исследовательская часть проектная часть (дизайн-проект) рабочий журнал анализ работы источники информации

Тема проекта : Школа : МОУ ОСОШ Класс : пятый Руководитель проекта :

Цели проекта : 1. Включать учащихся в процесс поиска истины 2. Способствовать эффективности учебного процесса 3. Развивать устную и письменную речь учащихся 4. Расширять кругозор учащихся в интересующих их областях

Участвуя в проектной деятельности мы научились : Находить источники информации (знакомство с авторской сказкой) Извлекать информацию, относящуюся к теме (придумывание своей темы сказки и ее сюжета) Планировать работу над проектом Сотрудничать друг с другом (работа в паре) Доводить начатое дело до конца

Этапы проектной деятельности Познакомились с темой, предложенной учителем Спланировали свою работу над проектом Создали «сочинили» проект своей сказки Художественно оформили свой проект Подготовились к уроку-конференции Провели урок-конференцию «Моя сказка» Оформили выставку своих проектов Оформили доклады, свои портфолио Презентация проекта

Авторы проекта : учащиеся 5 класса

Цель проекта: Вышить красивую картину бисером. Задачи проекта: 1.Провести исследовательскую деятельность «История бисера». 2.Научиться вышивать красиво бисером. 3.Научиться оформлять изделие. 4. Выполнить проект и провести его защиту Решаемая проблема: научиться выполнять вышивку бисером, создать изделие для украшения комнаты.

(рис.1)(рис.2) (рис.3)

Для плетения используется бисер: прозрачный, перламутровый. К инструментам для выполнения в технике бисероплетение относятся: ножницы, иглы, пяльцы, леска. Для работы необходимо иметь: ножницы, леску, иглы, бисер, канву. Иглы с леской должны быть бисерными. Леска диаметром 15,16 мм.

Бисер (красный-15 руб., розовый-8 руб., белый-18 руб., серый-15 руб., зелёный-14 руб., жёлтый-46 руб., светло- жёлтый-30 руб., бардовый-30 руб., чёрный-8руб., оранжевый- 30 руб.,рыжий-15 руб.)- 229 руб. Леска 2 мотка- 60 руб. Набор игл- 15 руб. Рамка- 130 руб. Канва 1 м руб. ВСЕГО: 639 рублей. Вывод: в магазине такая же работа стоит дороже. Выгодней сделать самому.

Автор: Лешкин Алексей 5 а класс ОСОШ Тьютор: Лешкина Марина Алексеевна

СОЗДАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ГОЛОВОЛОМОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ШИФРОВ

ЧЕЛОВЕК – ТВОРЕЦ ОБЩЕСТВО И СЛУЖЕНИЕ

РАССМОТРЕТЬ СПОСОБЫ ШИФРОВАНИЯ СОЗДАТЬ СВОЙ СПОСОБ ШИФРОВАНИЯ СОСТАВИТЬ ЗАДАЧИ С МАТЕМАТИЧЕСКИМ ШИФРОМ ПРЕДСТАВИТЬ ЗАДАЧИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, НА МАТЕМАТИЧЕСКИХ КРУЖКАХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ.

СБОРНИК ЗАДАЧ С ШИФРАМИ

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Пример:

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Н И З К И Й П О К Л О Н В А М Л Ю Д И Д О Б Р Ы Е У С Л Ы Ш А Л А Я Ч Т О У В А С П Р А З Д Н И К