Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ГИА Подготовила: Дубровина Н.В., учитель биологии I квалификационной категории МБОУ «Средняя школа.
Advertisements

Система предметного контроля при подготовке к ГВЭ по обществознанию ( из опыта работы учителя ОГБОУ « Школа 10»г. Рязани Котягиной Елены Николаевны)
Подходы к отбору основных элементов содержания и учебно-познавательной деятельности, проверяемых заданиями с развёрнутым ответом Подходы к классификации.
Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации Выполнила: учитель физики МОУ Таганаевской СОШ Исакова Тамара Викторовна.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса.
Пособия для подготовки к ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ. Пособия издательства «ЭКЗАМЕН»: Соответствуют действующей в текущем учебном году демоверсии Многие имеют.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Проект «Использование программного комплекса «ЗНАК» как инструмента контроля качества знаний по истории России. Тихвин 2006 год.
Пособия для подготовки к МАТЕМАТИКА. Пособия издательства «Экзамен»: Подготовлены разработчиками контрольных измерительных материалов ЕГЭ Имеют гриф ФИПИ.
Эффективная подготовка всех учеников 10 – 11 классов к выполнению заданий базового уровня сложности ЕГЭ.
Подготовка учащихся 9,11 классов к ГИА и ЕГЭ в условиях общеобразовательной школы Николаева И.Б., учитель биологии МОУ СОШ с.Борисоглебовка Фёдоровского.
Структура планирования урока. Основные типы и этапы урока.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Модульный курс для подготовки к уверенной сдаче ЕГЭ.
«Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителя » Методический семинар.
МОУ Песчаноозёрная СОШ Учитель Фёдорова С.А. Системный подход к профильному обучению по русскому языку.
Транксрипт:

Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ «Гимназия 38» Григорьевой В.А.

Главная цель Формирование и развитие умений, обеспечивающих готовность выпускника к ЕГЭ по обществознанию. Формирование и развитие умений, обеспечивающих готовность выпускника к ЕГЭ по обществознанию.

Обучающийся овладевает навыками: Применение имеющихся знаний на выработку правильного ответа. Применение имеющихся знаний на выработку правильного ответа. Внимательно читать текст и задание. Понимать формулировку вопроса. Внимательно читать текст и задание. Понимать формулировку вопроса. Получение опыта выполнения заданий путем постоянного тренинга. Получение опыта выполнения заданий путем постоянного тренинга.

Стратегия учителя Определяю: - Оптимальное соотношение теоретических и практических занятий - Содержание занятий Выбираю: - Формы работы (лекция, практикум, тренинг, семинар) - Способы оценивания знаний обучающихся Организую: - Работу с обучающимися по личностно-ориентированному маршруту - Веду мониторинг трудоспособности обучающихся Использую: - Активные и интерактивные методы обучения

Структура подготовки 1-й уровень 6-8 классы 1-й уровень 6-8 классы 2-й уровень 9 классы 2-й уровень 9 классы 3-й уровень классы 3-й уровень классы

Пути повышения качества предметной подготовки Формирования универсальных учебных действий Формирования универсальных учебных действий Отработка умений анализировать и классифицировать социальную информацию Отработка умений анализировать и классифицировать социальную информацию Моделирование социальных ситуаций через рассуждение Моделирование социальных ситуаций через рассуждение

Методика подготовки Текущий поурочный контроль по отдельным компонентам содержания Кодификатора Текущий поурочный контроль по отдельным компонентам содержания Кодификатора Изготовление обучающимся дидактического материала для систематизации знаний и эффективного усвоения объектов проверки ГИА и ЕГЭ (таблицы опорные конспекты, кластеры, тесты и т.д.) Изготовление обучающимся дидактического материала для систематизации знаний и эффективного усвоения объектов проверки ГИА и ЕГЭ (таблицы опорные конспекты, кластеры, тесты и т.д.) Обучение правилам оформления выполненного задания, технология выбора верного ответа Обучение правилам оформления выполненного задания, технология выбора верного ответа

Методика подготовки Диагностическое тестирование по разделам Диагностическое тестирование по разделам Коллективный разбор сложных заданий Коллективный разбор сложных заданий Организация самопроверки и анализа ошибок Организация самопроверки и анализа ошибок

Форма и виды занятий Лекции Лекции Практикумы Практикумы Тематические зачеты Тематические зачеты Консультации Консультации Терминологические диктанты Терминологические диктанты

Система подготовки выпускников к ЕГЭ Структура подготовки Стратегия подготовки Формы занятий Система Методика подготовки Пути повышения качества

Учитель Выпускник Эффективная организация учебного процесса Эффективная организация учебного процесса Высокая теоретическая подготовка Высокая теоретическая подготовка Постоянные тренировки выполнения заданий Постоянные тренировки выполнения заданий Успешная сдача ЕГЭ Успешная сдача ЕГЭ