Голыгина С.С., директор школы. I направление организация государственно- общественного управления с помощью профессионального сообщества и ученического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Advertisements

Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Заседание Совета родителей г.. Новая редакцияСтарая редакция 1.Общие положения 2. Предмет, цели и виды деятельности 3. Организация деятельности.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
УОиМП администрации г. Рязани Директор МБОУ «СОШ 57» Администрация школы Общешкольная конференция Совет школы Трудовой коллектив Профсоюзная организация.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Управляющий Совет коллегиальный орган управления школы, реализующий принцип демократического, государственно- общественного характера управления Приложение.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. Решение стратегической задачи повышения эффективности управления в сфере образования обеспечивается путем: внедрение моделей общественно-
Выписка из Устава МОУ ОГ 3 Государственно- общественное управление в гимназии.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
1-ое заседание, 6 сентября 2012 г. 6 сентября 2012 г.
ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ: ПУТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ШКОЛЫ МОУ «Средняя школа 2»
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 6.1. Структура органов управления Учреждением. Управление Учреждением осуществляется в соответствии.
Совет формируется в соответствии с Положением об Управляющем совете в составе не менее 11 и не более 25 членов с использованием процедур выборов, делегирования.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Школьные управляющие советы Привлечение родителей к управлению школой.
Транксрипт:

Голыгина С.С., директор школы

I направление организация государственно- общественного управления с помощью профессионального сообщества и ученического самоуправления II направление организация государственно- общественного управления путем взаимодействия с заинтересованными структурами: родителями, общественными организациями, шефами, ветеранами, ассоциациями выпускников, СМИ.

Ученический Совет Совет Учреждения Педагогический совет Родительский комитет Методические объединения Шефы, спонсоры ОУ

Положение о Совете Учреждения (приказ от года 131)

Положение о педагогическом совете (приказ от года 69)

Устав детской организации "Ученический Совет" (приказ от года 93) Положение о детской организации «Ученический Совет» (приказ от года 131)

Положение о родительском комитете (приказ от года 69)

Наименования документов Наименования соответствующих приказов Внесение изменений в Устав ОУ, касающихся компетенции, порядка формирования Совета Учреждения Приказ учредителя о внесении изменений в Устав ОУ, регистрация изменений в установленном законом порядке Положение о Совете Учреждения Приказ ОУ «Об утверждении Положения о Совете Учреждения» Положение «О порядке выборов членов Совета Учреждения» Приказ ОУ «Об утверждении порядка выборов в Совет Учреждения» Положение «О порядке кооптации членов Совета Учреждения» Приказ ОУ «Об утверждении порядка кооптации членов Совета Учреждения» Положение о родительском комитете Приказ ОУ «Об утверждении Положения о родительском комитете» Положение «О школьном родительском собрании (конференции)» Приказ ОУ «Об утверждении положения о родительском собрании (конференции)» Инструкция по ведению делопроизводства и работе секретаря Совета Учреждения Приказ ОУ «Об утверждении инструкции по ведению делопроизводства и работе секретаря Совета Учреждения» Протоколы заседаний Совета Учреждения План работы Совета Учреждения Приказ ОУ «Об утверждении плана работы Совета Учреждения » Порядок действий по внедрению и осуществлению организации деятельности Совета Учреждения

1. Рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса 2. Привлечение для своей Уставной деятельности дополнительных источников финансирования и материальных средств, включая использование банковского кредита 3. Утверждение и предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании внебюджетных средств 4. Организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса 5. Разработка и принятие образовательных программ и учебных планов 6. Разработка и принятие Устава образовательного учреждения, внесение в него изменений и дополнений 7. Разработка и принятие правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения и иных локальных актов 8.Самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией, свидетельством о государственной аккредитации и Законом РФ «Об образовании» 9. Контроль за своевременным предоставлением отдельным категориям воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренного законодательством РФ и иными нормативными актами. 10. Контроль за работой подразделений общественного питания и медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Образовательного учреждения 11.Содействие деятельности педагогических организаций и методических объединений 12. В рамках действующего законодательства РФ принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации образовательного учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий автономности образовательного учреждения, его самоуправляемости; обращается по этим вопросам в муниципалитет, общественные организации. Функции Совета Учреждения

Функции педагогического совета -Разрабатывает и принимает образовательную программу ОУ; -Принимает учебный план; -Принимает индивидуальные учебные планы; -Обсуждает и принимает решение по любым вопросам, касающимся содержания, методов и форм образовательного процесса; -Принимает планы работы ОУ на учебный год; -Заслушивает информацию и отчеты педагогических работников учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с данным учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима ОУ, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности ОУ; -Принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся к итоговой аттестации на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс; выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями; -Организует подготовку и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ; -Принимает решения об исключении обучающихся из ОУ, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определённом Законом РФ «Об образовании» и Уставом данного ОУ. ОУ при этом своевременно (в трехдневный срок) доводит это решение до сведения соответствующего муниципального отдела управления образованием (согласование решения производится в органах местного самоуправления); -Рекомендует кандидатуры педагогов, представляемых к государственным наградам, знакам отличия в сфере образования и науки РФ, поощрениям муниципального уровня, Губернатора области.

Компетенции родительского комитета: участие в формировании программы развития ОУ; осуществление контроля за соблюдением законных прав и интересов обучающихся, воспитанников образовательного учреждения, финансово-хозяйственной деятельностью; информирование родительской общественности об актуальных вопросах действия и развития образовательного учреждения, их обсуждение и принятие управленческих решений в рамках установленных компетенций (организация и проведение ЕГЭ, организация массовых мероприятий и другие)

«Государственно-общественное управление: Совет образовательного учреждения и ученическое самоуправление» (2011г.); «Психолого-педагогические и организационно- методические аспекты развития ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении» (2011г.); «Основы социального проектирования в воспитательной работе» ( гг.); «Социально-педагогическое проектирование школьного самоуправления» ( гг.).