Выбор профессии – одно из первых звеньев в цепи последовательных жизненных выборов, связанных с работой, созданием семьи, социальным продвижением, материальным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбор профессии – одно из первых звеньев в цепи последовательных жизненных выборов, связанных с работой, созданием семьи, социальным продвижением, материальным.
Advertisements

МБОУ «Зиминский лицей» Колесова Екатерина Олеговна, педагог-психолог Тестовая система «Профориентатор» как средство индивидуализации психологического сопровождения.
РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МАОУ СОШ 77.
Name of presentation «КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?». ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - система воспитательных социально- психологических и обучающих мероприятий, способствующих.
Неделя профориентации в гимназии с 28 по 31 января 2014г.
Образовательная программа Малой академии ЧелГУ учебный год.
Государственные и негосударственные ВУЗы России: факультеты, специальности, конкурсы, проходные баллы, особенности приема, подготовительные курсы. Варианты.
КОМПАС В МИРЕ ПРОФЕССИЙ Организация профориентационной работы в ГБОУ СОШ 1970.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г.Советский ХМАО - Югры обладатель грантов Президента Российской Федерации (2006) и Губернатора.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «Организация работы.
Этапы профориентации. Первый этап - пассивно- поисковый Этап первичного профессионального выбора – для учащихся 1-7 классов. Этап первичного профессионального.
МОУ Зиминский лицей Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса средствами программы «Профориентационная диагностика и консультирование»
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
? Учебное пособие по психологии «Выбор профессии» Учебное пособие по психологии «Выбор профессии»
Состояние профессиональных планов и уровня готовности к профессиональному выбору к профессиональному выбору выпускников 9, 10 и11-х классов МУК Дзержинского.
Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Профориентатор.
Управление образования администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области.
ПРОЕКТ Профориентационный центр школы как средство актуализации профессионального самоопределения учащихся Тюменская область; Ханты – Мансийский автономный.
Профориентация.. Что такое профориентация? Профориентация – это возможность ответить на вопросы: - Кем Я хочу быть? - Куда пойти учиться и как выбрать.
Транксрипт:

Выбор профессии – одно из первых звеньев в цепи последовательных жизненных выборов, связанных с работой, созданием семьи, социальным продвижением, материальным благосостоянием и духовным развитием. С него начинается самостоятельный жизненный путь человека. В нашем учебном заведении реализуется профориентационная программа. Которая помогает учащимся выявить профессиональные склонности; определиться с профессиональной сферой, направлением профессионального образования; выбрать среднее - специальное или высшее учебное заведение, специализацию обучения в учебном заведении; определить подходящий профиль обучения в старшей школе. Профориентация 10 классов

В течение этого года неоднократно проводились классные часы по профориентации. Проходила работа с психологам по организации профильного тестирования и проведения индивидуальных консультаций. Были организованы экскурсии в рамках профориентации для учащихся 10 классов. В помощь старшеклассникам сориентироваться в разнообразном мире современных профессий. Описания профессий включают: коды специальностей ВПО, перечень вузов, в которых осуществляется обучение по данной профессии, вступительные экзамены в вузы (перечень предметов ЕГЭ), требования к профессиям была проведена совместная работа с центром тестирования и развития. Были проведены встречи с выпускниками прошлых лет(выпуск классного руководителя Шевела Е.А год) на которых они проинформировали обучающихся 10 классов о своих учебных заведениях по разным направлениям и поделились опытом своего самостоятельного самоопределения в профессии.

Заборских Дарья МФТИ МГУ«Факультет механико математический» Зотова Юлия РХТУ, МГУ, Сеченовская академия Ф-т: Нанотехнологии, Фармацевтическая пром-ть Российский Химико-технологический Университет «Факультет химико - фармацевтических технологий и биомедицинских препаратов»

Ширенина Екатерина МАИ «Радиоэлектроника» Панферов Денис МИЭТ «Спец.-вычисл. машины, комплексы, системы и сети» Московский Институт Электроники и техники «Микро-приборы и техническая кибернетика»

Федяева Татьяна МГУ Факультет Психологии Высшая школа экономики Факультет Психологии Стерликва Евгения ОИТиР –факультет журналистики МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИОВЕЩАНИЯ ОСТАНКИНО «Журналистика»