Изменение подхода к системе оценки достижения результатов Примеры форм учебных занятий, формирующих метапредметные и личностные результаты Значение творческой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Advertisements

«Новый образовательный стандарт – новое качество образования».
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Федеральные государственные образовательные стандарты Универсальные учебные действия.
О СОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЛЕХ О.И., УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ БОУ Г. ОМСКА «СРЕДНЯЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Проектирование урока на основе системно- деятельностного и культурно- исторического подхода.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Познавательные УУД Сардарова Т.Ю.. Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Транксрипт:

Изменение подхода к системе оценки достижения результатов Примеры форм учебных занятий, формирующих метапредметные и личностные результаты Значение творческой деятельности учащихся

основа Федерального государственного образовательного стандарта системно-деятельностный подход, обеспечивающий активную учебно-познавательную деятельность обучающихся определяются не только предметные, но метапредметные и личностные результаты. отказ от оценки результатов зазубривания, проверка алгоритмических знаний и уровня владения компетентностями, характеризующим способность учащихся к творческой деятельности.

Активные методы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели – творческо-поисковой деятельности. нетрадиционные формы учебных занятий.

Обоснование власти одних над другими (Сценка из жизни Древних Афин) Средства борьбы народа с произволом Выборы – цивилизованный путь влияния Работа в группах по выбору Правителя, его помощников и составлению агитационной программы Процедура выборов (с нарушениями: подписанные бюллетени, уговоры помощников, давление Правителя на избирателей) Выступление групп по нарушениям выборов Подведение итогов (виды избирательного права, технологии агитации в избирательных кампаниях, условия честных выборов, важность влияния народа на политику)

Формулирование проблемного вопроса: чему учит современников история Гражданской войны? Работа в группах по заданиям: Примеры героизма «красных» Примеры героизма «белых» Примеры «красного» террора Примеры «белого» террора Наш край в годы Гражданской войны Выступление групп Выводы: насилие порождает насилие; невозможность существования государства, построенного на насилии; Гражданская война – трагедия России

просмотр видео с заданием формулирование возможно- личностной проблемы к уроку работа с текстом по вопросам и его адаптация

Игра «Пустое место» Игра «Мнение» Игра «Конверт откровений» Игра «Разброс мнений»

целенаправленное проявление учеником универсальных действий и качеств; результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.