ШКОЛА КОММУНИКАТИВНО- ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Современная концепция уровней развития школы включает четыре уровня качественного состояния ее: 1. Адаптивная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Структура образовательного пространства школы. Ресурсное обеспечение Директор МОУ «СОШ 76» Дурновцева М.В.
Программа развития МОУ Тимашевского образовательного центра.
Стандарты нового поколения Реализация ФГОС НОО и ООО на занятиях по английскому языку Ибятова Л.З.
ШМО учителей начальных классов. Руководитель Барковская Светлана Николаевна.
Организация научно- экспериментальной и исследовательской деятельности в образовательном учреждении.
Концептуально- технологическая модель организации педагогического процесса в формате ФГТ.
Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития.
Инновационные технологии при внедрении в ФГОС. -в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; - в стили педагогической.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
Проектирование воспитательных систем Технология проектирования.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Самоопределение в пространстве инноваций Автор презентации – Марина Григорьевна Ермолаева, к.п.н., доцент кафедры педагогики и андрагогики СПбАППО.
Анализ состояния экспериментальной работы в учреждениях НПО Сергеева Т.А. Учебный Центр ФИРО Кафедра образовательного проектирования.
Среда - ближайшее окружение субъекта, во взаимодействии с которым он формирует и проявляет свои лучшие качества.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Цель: проанализировать возможности введения инновационных форм организации учебного процесса для оптимизации учебного процесса, а также повышения его эффективности.
Транксрипт:

ШКОЛА КОММУНИКАТИВНО- ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Современная концепция уровней развития школы включает четыре уровня качественного состояния ее: 1. Адаптивная школа – готовность учителей к инновационной деятельности определяется оперативным внедрением достижений педагогической науки и инновационного опыта других;

2. Школа – экспериментальная площадка - осуществляется апробация и целенаправленное отслеживание эффективности внедряемых инноваций, заданных Проектом ЭП, заимствованных в коллективном опыте интуитивно возникших идей в опыте самой школы;

3. Школа – лаборатория - инновация представляет научно- поставленный опыт с комплексом исследовательских задач и соответствующей работой учителей над индивидуальными исследовательскими темами;

4. Непрерывно развивающаяся школа - выстроенная система экспериментальной работы переходит в научно поставленный коллективный педагогический опыт, представляющий целенаправленное и единовременное «встраивание» инноваций в компоненты сложной педагогической системы.

Школа организующая, формирующая и реализующая образовательную деятельность, образовательный процесс, развивающую образовательную среду в параметрах диалоговой, демократической педагогики. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ КОММУНИКАТИВНО- ЯЗЫКОВОЙ, ДИАЛОГОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Школа коммуникативно-языковой, диалоговой культуры, где речевое, языковое развитие рассматриваются как эффективное продуктивное средство интеллектуального, творческо-поискового, нравственного развития личности, средство формирования социальных компетентностей, обеспечивающих успешность в самоопределении и самореализации личности в различных социумах (профессиональном, образовательном, социокультурном и т.д.), ее конкурентоспособности на рынке образовательных запросов учебных заведений и рынке труда. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ КОММУНИКАТИВНО- ЯЗЫКОВОЙ, ДИАЛОГОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Школа образовательная деятельность которой строится на принципах: - диалоговый принцип персонализации образования - принцип продуктивности - принцип стандарта + - принцип развивающей среды на базе компетентностно-деятельностного, ресурсного подходов КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ КОММУНИКАТИВНО- ЯЗЫКОВОЙ, ДИАЛОГОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Школа- целостный социальный организм сообщества взрослых и детей, выступающий как мощный ресурс формирования коммуникативно - языковых, социальных компетентностей личности. Школа - мастерская, позволяющая учащимся погрузиться в созидательную деятельность на создание образовательных продуктов имеющих значение как для них самих, так и для окружающих. Школа - лаборатория поисково- исследовательской, проектной деятельности всех членов сообщества. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ КОММУНИКАТИВНО- ЯЗЫКОВОЙ, ДИАЛОГОВОЙ КУЛЬТУРЫ