Руководитель МО : Барская Е. А., учитель русского языка и литературы ( высшая квалификационная категория ); Афонина Е. В., учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ»
Advertisements

Проблемы индивидуализации начальной школы в образовательном процессе лицея Презентация к семинару 28 декабря 2011.
Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения Короткова Валерия Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 171 представляет доклад.
Организация дифференцированной работы как средство успешного усвоения учебного материала младшими школьниками Выполнила работу учитель начальных классовТомиленко.
Анализ современного урока В помощь учителю
РАБОТА С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ Афонина Е.В., руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла, учитель русского языка и литературы высшей категории.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Подготовила: учитель Тверитинова О.Н Методы обучения. Современный урок.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Формирование творческой деятельности учеников. технология проведения занятий Мы в своей педагогической деятельности используем множество методов и форм.
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Как подготовить уроки - практикумы Учитель математики БАЛОГА Н.В. МОУ лицей «Морской технический»
Требования к современному уроку Знание системы принципов дидактики- обязательная опора на них при проектировании, организации и осуществлении образовательной.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВЫРОС !!! ОТКРЫТОСТЬ ОБЩЕСТВА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН.
Транксрипт:

Руководитель МО : Барская Е. А., учитель русского языка и литературы ( высшая квалификационная категория ); Афонина Е. В., учитель русского языка и литературы ( первая квалификационная категория ); Братчикова Е. А., учитель русского языка и литературы ( первая квалификационная категория ); Демидова А. В., учитель истории и обществознания ( высшая квалификационная категория ); Журавлёва Е. М., учитель истории и обществознания ( высшая квалификационная категория ); Рябова О. А., учитель истории и обществознания ( высшая квалификационная категория ); Тараненко С. В., учитель ИЗО и МХК ( высшая квалификационная категория ); Экимова И. А., учитель русского языка и литературы ( первая квалификационная категория ).

- уровень обученности и обучаемости ; - уровень общих умственных способностей ; скорость усвоения ; - индивидуальный стиль умственной деятельности ; - психофизические особенности учащихся.

а ) возможность выровнять развитие слабых, сделать обучение посильным ; б ) подбор дидактического материала, который соответствует уровню класса ; в ) научно - обоснованные доводы для дифференциации позволяют учитывать индивидуальные, интеллектуальные, психофизические особенности учащихся.

а ) средние и слабые ученики остаются без развивающего влияния сильных ; б ) неблагоприятная эмоциональная обстановка : снобизм у сильных учеников и чувство неполноценности у слабых ; в ) дифференциация на основе умственных способностей не позволяет учитывать различные стороны интеллекта, другие свойства личности, а также факторы развития ; д ) при переформировании классов разрушаются сложившиеся ученические коллективы.

1. Обучать каждого ученика, учитывая его уровень возможностей и способностей. 2. Адаптировать методический инструментарий к особенностям различных групп учащихся, а это наиболее существенно на современном этапе, т. к. именно чрезмерные нагрузки, по мнению ученых, являются причиной снижения здоровья учащихся. 3. Развивать творческий потенциал учащихся. 4. Выявлять детей, имеющих повышенную мотивацию к изучению предметов гуманитарного цикла и организовывать с ними работу на уроке и вне формата урока. 5. Реализовывать собственный творческий потенциал, продолжать процесс самообразования.

- опоры различного типа ( от плаката - примера на конкретное правило до опорного конспекта и обобщающей таблицы ); - алгоритмы выполнения задания ( от аналогичного примера до логической схемы ); - указание типа упражнения, закона, правила ; - подсказка ( намёк, ассоциация ) идеи, направления мысли ; - предупреждение о возможных ошибках ; - разделение сложного задания на составляющие и др.

Формы организации учебной деятельности школьников : коллективные ; групповые ; индивидуальные ; самостоятельные. Методы и приемы : проблемно - поисковые ; проблемные ; экспериментальные ; проектные ; аналитические ; самостоятельные ; фронтальные.

урок - семинар по теме « Наречие » ( Экимова И. А.), урок - исследование « Тема Рождества в произведениях русской литературы » ( Барская Е. А.), интеллектуальный марафон « Ах, эти средние века !» ( Журавлева Е. М.), урок подготовки к написанию сочинения по картине П. П. Кончаловского ( Братчикова Е. А.), круглый стол « Личность Петра I: чудо или чудовище ?» ( Демидова А. В.), урок - семинар « Образ Родины в поэзии XX века » ( Афонина Е. В.).