ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 1373 Директор школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 1373.
Advertisements

О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Городская экспериментальная площадка первого уровня « Становление субъектной позиции учащихся и педагогов как условие повышения качества образования »
«Университетский округ – эффективный инструмент качественного решения проблем образования в средней школе»
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 1373 Директор школы – Углава Наталия Марковна, Заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения, почетный работник общего образования РФ, работает директором школы 30 лет, член Совета руководителей Восточного учебного округа, Председатель Окружного Совета по экспериментальной и инновационной деятельности.

Информационная справка об образовательном учреждении Школа имеет 25 классов-комплектов, в которых обучается 726 учащихся 293 учащихся – начальная школа; 392 учащихся – основная школа 60 учащихся – средняя школа Средняя наполняемость классов человек. В параллели от 1 до 4 классов. Всего семей – 530. Всего родителей Образовательный процесс осуществляют 68 учителей. В том числе: членов постоянного трудового коллектива – 67, совместительство - 1 человека Педагогический коллектив стабильный, профессионально зрелый. 12 учителей являются выпускниками школы. Учителей высшей категории – 41% Первой категории – 38% Второй категории – 15%

Социологический опрос среди учащихся классов ГОУ СОШ 1373 Учащиеся: 45% г. 76%- 2007г. 82%- 2008г. считают, что жизненный успех связан со знаниями, полученными в школе и в проектно- исследовательской деятельности, посещают занятия по проектной и исследовательской деятельности.

Схема внедрения системы учебного проектирования в УВП ОУ Переосмысление преподаваемой дисциплины с точки зрения формирования субъектной позиции. Включение проектных форм работы в урочную и внеурочную деятельность Пересмотр рабочего планирования с целью формирования метапредметных компетентностей Ориентация на индивидуальную траекторию развития ребенка Разработка общешкольного проекта

Психологическое сопровождение внедрения учебного проектирования в УВП под руководством к.псих.н. А.С. Обухова Диагностика внутреннего развития учащегося Диагностика внутреннего развития педагога Организация взаимодействия с факультетом психологии МПГУ (исследования проводят студенты кафедры )

урока УрокКабинетОценка 1.ПоведениеБиблиотека 2.МатематикаКабинет 1 «Б» 3.ФизкультураРекреация у столовой 4.ЧтениеКабинет 1 «А» 5.МузыкаКабинет музыки 6.ТрудКабинет 1 «В»

Этап «Остров математики»

Ведущие этапа

Этап «Лес хорошего поведения»

Этап «Гора песен»

Этап «Пещера труда»

Этап «Залив чтения»

Мне теперь все по плечу!=))

Маршрутный лист игры-марафона для младшей школы

Символ школы – КОТ УЧЕНЫЙ»

Информационный экран игры

Доспехи рыцаря… и герб Соединенного королевства «1373»

Дерево пожеланий

Артисты цирка готовятся к выступлению

Капсулы времени

Задачи на учебный год Вовлечь родительскую общественность в инновационную деятельность школы. Расширить круг учителей, использующих метод учебного проектирования в урочной и внеурочной деятельности. Обеспечить овладение каждым педагогом технологии проектной и исследовательской деятельности. Обеспечить взаимосвязь системы дополнительного образования с проектной деятельностью педагогов- предметников. Разработать и внедрить в практику варианты портфолио педагога и учащегося. Организовать постоянно действующий семинар по освоению педагогических технологий, ориентированных на развитие субъектной позиции учащихся и учителей. Организация внутришкольной конференции для получения опыта трансляции проектной деятельности. Участие в окружных, городских и всероссийских НПК.

Рекомендации: Четкая организация проецирования результатов деятельности учащихся для поддержания интереса к деятельности. Индивидуальный подход и учет индивидуальных психологических особенностей в работе с учителями при распределении ролей. Проведение аналитической экспертизы учителями- предметниками заданий для марафона с целью определения их соответствия возрасту и их равнозначности для параллелей. Проведение еженедельных оперативок для координаторов с целью напоминания игровой природы проекта. Детальное продумывание схемы участия учителей, задействованность кабинетов в игре-марафоне. Работа детей над мини-проектами с позиции «Я добываю знания сам». Период действия выставки продуктов должен быть некраткосрочным