Формула жизненного успеха Норильск, 2012 Автор: Ирина Александровна Светличная, учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназия 5»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
сложное психическое явление, которое не сводиться к простому осознанию своих качеств или совокупности самооценок. Три компонента образа « Я » Познавательный.
Advertisements

Тест на самооценку личности: Я-реальное, Я-идеальное. Методика Будасси исследования Я-концепции 1. Аккуратность 17. Легковерие 33. Педантичность 2. Беспечность.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Внутренний мир человека и система представлений о себе Трофимова Юлия Васильевна, учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Николаевска-на-Амуре.
ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
«Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, - мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, - мой друг; тот, кто мне льстит, - мой враг.»
ИЛЬИНА ОЛЬГА ИВАНОВНА, Заведующий отделением, преподаватель.
РОЛЬ САМООЦЕНКИ В ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ ПОДРОСТКА. « Самооценка человека-это его самоощущения, отношение к себе»
Автор: Романова О.Ю.. Содействовать осознанию уникальности каждого человека и его право на проявление своей индивидуальности. Формирование у учащихся.
«Счастлив тот, кто утром с радостью идет на работу…» Автор: Рязанова Т.А. педагог-психолог МОУ сош 11 г. Сатка.
Обдумывая выбор будущей профессии, вы начинаете оценивать свои интересы, склонности, возможности. Словом, вы учитесь разбираться в сложном мире своих качеств,
Характер Понятие о характере. Структура характера. Способы изучения. Как сформировать характер у ребенка, как изменить привычки у взрослых.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ ПОДРОСТКА Классный руководитель 10 класса Родина О. В.
Информационно-методический Центр « Ориентир». По профессиональному признаку люди объединяются в категории или группы людей, занимающихся одинаковым видом.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Обществознание. Характер – это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении.
Факторы выбора профессии Автор: Петрова Ольга Николаевна Школа 123 Выборгского района Г. Санкт-Петербург.
Цели недели психологии : Повышение психологической компетентности учащихся и учителей школы ; Формирование представлений о важности психологической науки.
Что может помочь в планировании карьеры МОУ СОШ 2, Нефтегорск.
Транксрипт:

Формула жизненного успеха Норильск, 2012 Автор: Ирина Александровна Светличная, учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназия 5»

Программа: Успех: сущность и значение Реализация самомаркетинга Самосовершенствование

Успех Эмоциональный интеллект способствует личному успеху человека на 80%, а уровень интеллекта лишь на 20%. Успех – не только профессиональная карьера, но и успех в отношениях с окружающими, в семье, повседневном общении с людьми. Социальная компетентность работника: Инициативность Умение брать на себя ответственность и принимать решения Умение работать в группе на общий результат Самообразовнаие

Успех Бербель, Хайц Швальбе – немецкие специалисты в области менеджмента Успех зависит от психологии конкретного человека, от его системы ценностей, от степени его радостей и страхов. Необходимо заблаговременно приобретать, формировать те свойства и качества личности, которые будут востребованы рынком

SELF-MARKETING самомаркетинг Организация саморекламы и выгодного представления себя, своих возможностей и навыков на рынке труда с целью вызвать интерес потенциального работодателя, систематическое повышение своей рыночной стоимости в качестве работника, что позволяет в дальнейшем ускорить продвижение по службе или перейти на новое место работы.

Правила самомаркетинга 1.Познать себя. Маркетинговое исследование своей персоны. 2.Правильно подать себя. Изучить философию кампании, независимо от возраста и обстоятельств, вы всегда обязаны соответствовать занимаемой должности и постоянно работать над собой. 3.Имидж – это то, как вы выглядите, одеваетесь и разговариваете, как ходите и ведете себя, иными словами, то, как вас видит мир. Имидж должен полностью соответствовать той цели, которую вы хотите достичь и зависеть от того, на кого вы хотели бы произвести впечатление. 4.Больше общайтесь и расширьте круг знакомых. Не забывайте о визитках, оформленных профессиональным дизайнером, и о саморекламе. 5.Составьте для себя план самомаркетинга – список целей и задач на ближайшее время. Возвращайтесь к нему каждый день, отмечайте выполненное и вносите новые дела. Наметьте конкретные рубежи окончания определенных дел. При этом сроки должны быть реальными. «Завтра – самый занятый день недели». 6. Неважно, почему вы стараетесь заниматься самомаркетингом, важно иметь одно из самых основных и нужных качеств – уверенность в своих силах. Эта уверенность должна пронизывать все ваши поступки и дела.

С маленьких побед начинаются великие завоевания

Личность в системе маркетинговых отношений Формирующаяся личность, стадия создания Личность в стадии подготовки к выходу на рынок. Самомаркетинг. Трудовой коллектив. Самомаркетинг дополняется внутренним маркетингом (забота руководства о повышении квалификации работника). Внешний рынок. Целевые сегменты потребителей (удовлетворение потребностей клиента, болельщика, пациента и т.д.), определяемые личностью.

На наше поведение в коллективе влияют: Наша самооценка Ожидаемая оценка Оценка окружающих все три категории совпадают = существование личности в коллективе комфортно

Самооценка Составить два списка: 1.Содержит 20 качеств, которые характеризуют идеальную личность. 2.Содержит 20 качеств, которые наиболее неприемлемы для вас. Выберите из обоих списков те качества, которыми Вы реально обладаете. Число положительных качеств (из списка 1), которые Вы нашли у себя, разделите на 20. Если результат близок к 1, то Вы переоцениваете свои достоинства, к 0 – недооцениваете, к 0,5 – оценка близка к достоверной. Число отрицательных качеств (из списка 2), которые Вы нашли у себя, разделите на 20. Если результат близок к 1, то у Вас заниженная самооценка, к 0 – завышена, к 0,5 – оценка близка к достоверной.(предлагаем сл.слайд для выбора качеств)

Качества человека Отношение к окружающим Заботливость, грубость, завистливость, капризность, застенчивость, злопамятность, искренность, легковерие, мстительность, нежность, непринужденность, несдержанность, обаяние, обидчивость, отзывчивость, подозрительность, презрительность, радушие, сострадание, стыдливость, уступчивость Отношение к труду Аккуратность, прилежание, исполнительность, бережливость, добросовестность, лень, инициативность, ответственность, расточительность, беспечность Отношение к самому себе Самоуверенность, самокритичность, зазнайство, заносчивость, мнительность, неуверенность Волевые черты характера Целеустремленность, настойчивость, упорство, выдержка, решительность, дисциплинированность

Притча Однажды женщине приснился сон, что она попала в магазин к самому Богу.И попросила у него здоровья, счастья, любви, успеха и многое другое. Он вынес ей маленькую бумажную коробочку. Женщина очень удивилась- и это все?!Бог ответил -да: разве ты не знала, что в моем магазине продаются только семена?!

У вас есть все необходимые семена. Посадите их, ухаживайте за всходами и насладитесь богатым урожаем! Удачи!