Софи Санси директор Службы судебной защиты молодежи Министерства юстиции и свобод Франции, координатор в сфере уголовного преследования и политики в области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заседание Совета родителей г.. Новая редакцияСтарая редакция 1.Общие положения 2. Предмет, цели и виды деятельности 3. Организация деятельности.
Advertisements

С правом по жизни. - человек не достигший 18-летнего возраста (совершеннолетия)
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Урсу-Архипова Антонина Петровна, исполняющая обязанности первого.
Цель проекта: Объединить усилия педагогов и родителей в работе по повышению статуса отца в семье. Помочь папам преодолеть трудности и стать активными.
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ Обучающий семинар Барышникова Надежда Ивановна, заместитель директора по УВР.
Клюева Татьяна Николаевна – директор, к.псх.н. Новые компетентности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки Самарской области.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Применение российского опыта в области профилактики социального сиротства в отношении детей, находящихся в социально опасном положении и возможности его.
ГУО «Средняя школа 16 г. Бреста» 29 апреля Изучение эффективности идеологической и воспитательной работы в классном коллективе по созданию условий.
Конвенция о правах ребёнка 7 класс Д/З параграф 7 до конца, записи в тетради.
Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года. КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Права и обязанности родителей права и обязанности родителей носят срочный характер, так как принадлежат родителям только до совершеннолетия детей. После.
«Я и моя семья» Семья, права и обязанности родителей и детей.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Ключевые вопросы, касающиеся стратегии и планирования развития политики в интересах детей - профилактика социального сиротства и инклюзия детей с ограниченными.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
1 Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВ СВОИХ ДЕТЕЙ.
Транксрипт:

Софи Санси директор Службы судебной защиты молодежи Министерства юстиции и свобод Франции, координатор в сфере уголовного преследования и политики в области уголовного права Пермь, июня 2011 г. 1

I – Принципы судебного вмешательства А Основные принципы в гражданских правоотношениях 1) Обоснования - обоснование 1: родительская власть принципиально принадлежит родителям - обоснование 2: судебное вмешательство обосновывается представлением об опасности, которой подвергается несовершеннолетний - обоснование 3: судебное вмешательство происходит в промежутке между «до» и «после». - обоснование 4: судебное вмешательство должно быть мотивировано и разъяснено в рамках состязательного процесса. 2

3 I – Принципы судебного вмешательства А Основные принципы в гражданских правоотношениях 2) Деликатное и комплексное исполнение - щекотливая напряженность между семейной поддержкой и защитой ребенка - постоянный риск воспроизведения ощущения дисквалификации В Основные принципы в производстве по уголовным делам С Принципы, которые надо применять с осторожностью.

II- Родительская власть Статья Гражданского кодекса, вытекающая из Закона от 4 марта 2002 года, гласит: «родительская власть это совокупность прав и обязанностей, конечной целью которых являются интересы ребенка. Она принадлежит отцу и матери до достижения совершеннолетия или эмансипации ребенка, чтобы обеспечить его безопасность, здоровье, нравственность, чтобы заниматься его воспитанием и развитием в духе уважения к его личности. Родители приобщают ребенка к принятию касающихся его решений с учетом его возраста и степени зрелости». 4

5

6

I – Оценка ситуации - важный инструмент 7

8 II –Подготовка судебного вмешательства в рамках гражданских правоотношений А Обычные препятствия в работе с семьями 1)Эмоциональные реакции в связи с подозрениями об опасности и предстоящими решениями 2) Боязнь противопоставить социальных работников и семьи 4) Важность мотиваций, отражаемых в постановлениях 3) Трудности в самовыражении у некоторых семей

II – Подготовка судебного вмешательства в рамках гражданских правоотношений В Тенденции, которые надо развивать 1) Понимать и разъяснять место каждого в процессе 2) Повышать гарантии соблюдения состязательности 3) Исходить из принципа, что оценка опасности является главной целью прений 4) Рассматривать подключение семьи как процесс, а не как предварительное условие 5) Лучше разъяснять судебное решение 6) Искать различные способы ведения прений 7) Совершенствовать мотивацию решений 8) Обозначать финансовое участие 9) Способствовать обменам с представителями других юрисдикций 9

III– Подготовка судебного вмешательства в рамках уголовного права А Обычные препятствия в работе с семьями 1 ) Место родителей в судебной процедуре 2) Вопрос времени В Тенденции, которые надо развивать 1 ) Предоставить родителям более значимое место в уголовном процесс 2) Привлекать их как можно чаще к конкретным делам 3) Лучше знать механизм защиты несовершеннолетнего 4) Совершенствовать мотивацию решений 10

Чтобы закрепить место семьи в воспитательных мерах, надо поддерживать и развивать следующие тенденции : 1) Четко определять, кому принадлежит какая роль 2) Быть внимательными к рискам проявления соперничества 3) Внести ясность в проведение различных вмешательств 4) Заботиться о сохранении семейной связи 5) Обеспечить непрерывность проводимых мероприятий 6) Определять родительские или семейные полномочия 7) Посещение места жительства: нарабатываемая профессиональная практика 8) Поощрять активные отношения между родителями 9) Найти место родителям в процессе выполнения мер учреждениями и службами 10) Развивать практику совместного воспитания 11) Быть готовым к тому, что сопровождение закончится. 11