Obr.: 70-234Issued by Iskratel; All rights reserved Диверсификация доходов в среде с активной конкуренцией Воронеж, 19.07.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
Advertisements

2012 Комплексные IP-решения как инструмент развития бизнеса операторов связи в России Дмитрий Кальманович, «МФИ Софт»
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Маршрутизаторы с интегрированными услугами (ISR) класса.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Software Cloud Services Что такое SaaS ? Воронов Игорь Борисович Руководитель направления
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
Оператор связи нового поколения Общество с ограниченной ответственностью «Новые Телекоммуникации» было образовано 13 июля 2005 года. Одна из ключевых задач.
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
Введение. Классификация сетей связи. Модель ISO/OSI. Базовые топологии построения сетей связи Лекция 1.
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ Александр Кариченский.
Транксрипт:

Obr.: Issued by Iskratel; All rights reserved Диверсификация доходов в среде с активной конкуренцией Воронеж,

Issued by Iskratel; All rights reserved Тенденции на рынке Целевые рыночные группы IBC – предложение Iskratel для комфортного ведения бизнеса Реализация обслуживания на примере европейских Телекомов

Issued by Iskratel; All rights reserved Конвергенция – основная тенденция в сфере телекоммуникаций. В любом месте, по любой среде передачи, любая услуга, с любого устройства => один пакет, один счет, один номер и одинаковое восприятие. 5 Источник: Ovum 2010 Один пакет услуг Один счет Единое обслуживание клиентов Пакетирование Один номер Один ящик голосовой почты Один набор приложений Интеграция услуг Одинаковое восприятие Одно устройство Конвергенция устройств Уровень интеграции Низкий Высокий Ценности для пользователя Экономия расходов Функциональность/ удобство Конвергенция инфраструктуры/сети и интеграция систем поддержки

Issued by Iskratel; All rights reserved По оценкам, 25% глобального «корпоративного» рынка принадлежит операторам связи, а 24% – поставщикам веб-сервисов и производителям оборудования. Источник: Ovum 2010 Крупные операторы связи Альтернативные операторы связи Производители оборудования Операторы Веб-сервисов Системные интеграторы и IТ вендоры Основная деятельность Обслуживание MNC и SME СпециалистыСетевая технология Открытый доступАутсорсинговые специалисты Уникальное предложение по продаже Компетенция на уровне обслуживания Гибридные сетиДополнительные функции Глобальный охватЭкспертиза BPO Преимущества для бизнеса Непрерывное вложение средств в инфраструктуру сети Экспертиза в сфере обслуживания клиентов Канал инновацийОткрытые стандартыТребования к лицензированию, обучению и квалификации Ключевая проблемаВысокая базовая стоимость Базовая стоимость перепродажи Стимулирование каналов Запросы по емкостиВысокие затраты на персонал ТребованиеУправление резервированием/п отоком денежных средств Гибкость партнерства Высокий коэффициент валовой прибыли Ценовая модельПоддержание рентабельности РекомендацииМаксимизация возможностей подключения к сети за счет контроля управления (QoS/CoS) Приобретение навыков управления портфелями прикладных услуг Изучение управления биллингом Расширение службы поддержки для обеспечения соответствия требованиям по SLA на предприятиях Внедрение новой модели: периодический доход вместо дохода от проектов Доля рынка25%24%51%

Issued by Iskratel; All rights reserved Директоры по информационным технологиям на предприятиях обеспечивают решение следующих задач: Источник: Ovum 2010: десять основных задач CIO, связанных с коммуникациями на предприятиях.

Issued by Iskratel; All rights reserved Тенденции на рынке Целевые рыночные группы IBC – предложение Iskratel для комфортного ведения бизнеса Реализация обслуживания на примере европейских Телекомов

Issued by Iskratel; All rights reserved Глобальная сегментация предприятий в соответствии с их потребностями и капитальными ресурсами 23 ПотребностиМалые и средние предприятияКрупные предприятия Численность персонала IT-персоналЧисленность IT-персонала ограничена. Наем персонала для техобслуживания не производится. В штат предприятия входит персонал со специализацией по IT и/или связи. Оборудование, устанавливаемое в помещении конечного пользователя В соответствии с размером предприятия вкладывание средств в CPE не является обоснованным. Соотношение стоимости и численности персонала оправдывает вкладывание средств в оборудование, устанавливаемое в помещении конечного пользователя. Связь между филиаламиНе требуетсяЗначительную долю вызовов составляют вызовы между филиалами. Обслуживание клиентовЕдиный общедоступный номер с автосекретарем Несколько филиалов с несколькими общедоступными контактными идентификаторами Общая стоимость владения Ограничение крупных авансовых вложенийАмортизация крупных эффективных вложений за счет большого количества сотрудников ПроизводительностьСнижение количества пропущенных вызовов мобильными сотрудниками, совмещающими личные и деловые переговоры. Мобильные сотрудники с устройствами, предназначенными для служебного пользования часто в целях обеспечения безопасности и компенсации. Покупательная способность Чувствительность Сложность

Issued by Iskratel; All rights reserved Сценарий разделения рынка между операторами Источник: Ovum –122013–142015–16 IP CentrexВысокая степень фрагментации рынка: малые операторы, Интернет провайдеры Национальные операторы связи; другие лидирующие операторы связи Высокая степень фрагментации рынка: большое количество малых операторов операторы мобильной связи стали наиболее важным каналом Высокая степень фрагментации рынка: большое количество малых игроков; большинство ведущих операторов сетей стационарной и мобильной связи. Хостинг IP- УАТС Игроки: бывшие действующие и ведущие операторы связи большинство ведущих поставщиков IT-услуг. Развитие рынка продолжает формироваться: Крупными операторами связи; сетевыми интеграторами; ведущими поставщиками IT-услуг. SaaS – Software as a Service IP-УАТС с локальным размещением Игроки: компании операторов связи; сетевые интеграторы; поставщики IT-услуг Предоставляются большинством поставщиков решений Предоставляются большинством поставщиков решений для развертывания IP-УАТС.

Issued by Iskratel; All rights reserved Тенденции на рынке Целевые рыночные группы IBC – предложение Iskratel для комфортного ведения бизнеса Реализация обслуживания на примере европейских Телекомов

Issued by Iskratel; All rights reserved Сеть поставщика услуг Виртуальная IP-УАТС УАТС – налож. услуги 9 Интеграция УАТС + + УАТС + + IBC обеспечивает функции виртуальной УАТС с поддержкой интеграции или налижением услуг поверх существующей УАТС.

Issued by Iskratel; All rights reserved IBC обеспечивает гибкие возможности формирования услуг с поддержкой веб-сервисов, мобильности и FMC. Гибкие опции применения Базовый пользователь Одна линия Запрет междугородних вызовов Самоконфигурирование через веб-сайт Стандартный пользователь Ожидание и удержание вызовов Переадресация вызова Сокращенный набор Перевод вызова Мобильный пользователь Конвергенция стационарной и мобильной связи Удаленный офис Единый номер Менеджер Полная мобильность Персонализированная обработка вызовов Клиенты конференц-связи Секретарь IP-телефон с усовершенствованными функциями Отображение статуса менеджера Простое управление вызовами Оператор-телефонист отдела работы с клиентами Ответ на вызов, прямое подключение Подключение к вызову Постановка вызова на ожидание освобождения занятого абонента Опытный пользователь Деловая конференц-связь Единый номер Дистанционное управление Широкий набор опций связи

Issued by Iskratel; All rights reserved Тенденции на рынке Целевые рыночные группы IBC – предложение Iskratel для комфортного ведения бизнеса Реализация обслуживания на примере европейских Телекомов

Issued by Iskratel; All rights reserved 12 Словения: 7% компаний относятся к сегменту SME (9873), при этом на их долю приходится большая часть сотрудников (445910). Количество предприятий в Словении в соответствии с их размером (2008 г.) Доходы/число сотрудников на предприятиях SME в Словении (2008 г.) в тыс. евро Число сотрудников на предприятиях SME в Словении (2008 г.) Источник: Statistični urad Republike Slovenije, 2008 г. В целевой рыночной группе сотрудников.

Issued by Iskratel; All rights reserved 13 Словения: Пример оператора Telekom Slovenije Основные факты Действующий оператор Компания Telekom Slovenije занимает прочную позицию на рынке во всех сегментах телекоммуникационного рынка Словении (услуги широкополосного доступа – 44,7%; услуги VoIP – 45,3 %, услуги IPTV – 61,2%, услуги мобильной телефонии – 56,1%). Крупные капиталовложения в сеть Словении для реализации перехода к конвергентной модели связи на базе инфраструктуры сетей следующего поколения. Присутствие: Словения, Босния и Герцеговина, Хорватия, Косово, Македония, Гибралтар. Предложение услуг для бизнес-пользователей Бизнес пакеты: Бизнес пакет,бизнес телефония и интернет, Бизнес Интернет, Доп. Бизнес услуги (единая корпоративная сеть) Centrex и IP Centrex ISDN Корпоративные сети, VPN Передача данных Системные решения Мультимедийное решение для гостиничного бизнеса Телеконференцсвязь Дополнительные услуги Телефонный справочник Словении Источник:

Issued by Iskratel; All rights reserved 14 Словения: других конкуренты КонкурентОписаниеЛоготип TušmobilВ предложение входят только услуги мобильной связи: от евро в месяц. AmisВ предложение входят только услуги IP-телефонии без услуг передачи данных и услуг мобильной связи: Podjetnik 300 (300 бесплатных минут для совершения вызовов в месяц, ежемесячный платеж: 39,9) Podjetnik 500 (500 бесплатных минут для совершения вызовов в месяц, ежемесячный платеж: 41,9) Podjetnik 700 (700 бесплатных минут для совершения вызовов в месяц, ежемесячный платеж: 43,9). T2В предложение входят только услуги IP-телефонии и передачи данных. Источник: различные веб-страницы.

Issued by Iskratel; All rights reserved Австрия: обзор оператора Telekom Austria Group Основные факты Действующий оператор Компания Telekom Austria продолжает занимать доминирующую позицию на рынках услуг стационарной связи, широкополосного доступа и мобильной телефонии Австрии. Компания Telekom Austria – действующий австрийский оператор связи, предоставляющий в масштабе всей страны услуги стационарной телефонной связи (местной, междугородней, международной), услуги передачи данных и дополнительные услуги, интернет-услуги, услуги доступа и мобильной связи. Компания начала предоставление услуг широкополосного телевидения и в ее распоряжении находится постоянно увеличивающийся портфель услуг мобильной связи, предоставляемых за рубежом. Присутствие: Австрия, Болгария, Беларусь, Хорватия, Словения, Сербия, Косово, Македония и Лихтенштейн. 39 Источник: www. business.telekom.at; 5 Количество абонентов оператора Telekom Austria на 2010 г. Предложение услуг для бизнес-пользователей KombiPakete Festnetz Интернет Прикладные услуги Мобильная связь Услуги обеспечения IT-безопасности Услуги центра обработки данных ZahlungsSysteme Geräte & Co

Issued by Iskratel; All rights reserved Австрия: оператор Telekom Austria Group 40 ПакетОборудованиеОписаниеЦелевая рыночная группа Унифицированная связь Cisco, Microsoft Контроль присутствия, обеспечение совместной работы, дистанционное присутствие, мобильная работа, один почтовый ящик, интеграция в бизнес- приложения. Малые и средние предприятия Источник: www. business.telekom.at;

Issued by Iskratel; All rights reserved Франция: обзор оператора France Telecom, Orange Основные факты Крупнейший оператор сетей стационарной связи, широкополосного доступа и мобильной связи во Франции. Один из крупнейших мировых операторов связи с абонентской базой 200 млн. абонентов в 220 странах. Деятельность компании сосредоточена на расширении охвата на развивающихся рынках, что обеспечивает новые возможности для роста. Присутствие: Франция, Кот-д'Ивуар, Египет, Испания, Гвинея, Люксембург, Мадагаскар, Мали, Марокко, Мавритания, Молдавия, Доминиканская Республика, Сенегал и т.д. 41 Источник: Количество абонентов оператора France Telecom, Orange на 2010 г. Предложение услуг для бизнес-пользователей Интернет Мобильная связь Интернет+стационарная связь+мобильная связь Стационарная связь Общекорпоративная телефония Optimal pro Office (интернет+телефония) Optimal multi pro АТС Головные гарнитуры

Issued by Iskratel; All rights reserved Франция: обзор оператора France Telecom, Orange 42 УслугиОписание Управляемый клиент на базе смартфона Управление осуществляется посредством лицензионного соглашения для платформы Sybase. Эта услуга уже реализуется для ключевых клиентов, предоставляющих профессиональные услуги, таких как KPMG. Для нее предусмотрена поддержка любых операционных систем, предназначенных для смартфонов, от Android и iOS (iPhone) до webOS (Palm) и Windows Mobile. Услуга поддержки будет предоставляться компанией Orange и предусматривает предоплату 15 евро и ежемесячную плату 2 евро. Гибкая обработка данных Добавление серверной емкости по запросу. Это проект по обеспечению ресурсов для поддержки других прикладных услуг в виртуализированных инфраструктурах для собственных корпоративных клиентов, а также предоставления услуг облачной обработки данных для France Telecom Group (30000 серверов). Открытое видеоприсутствие На третий квартал 2010 г. решение развернуто у 10 заказчиков. Это услуга связи для конференц-залов на базе оборудования компании Radvision с поддержкой видеоконференцсвязи в режимах HD и SD, реализуемой непосредственно через систему Cisco Telepresence Портал для администрирования пользователей располагается в сети Orange. На 2011 год намечена реализация функций управления видео на базе настольного оборудовании. Промышленные решения M2M В число разрабатываемых межмашинных приложений входят решения для здравоохранения и транспортные решения. Контроль обслуживания Решение для управления уровнем обслуживания, обеспечивающее контроль соответствия SLA, а также расширение пакета обслуживания клиентов с сети VPN на базе IP до унифицированной связи и IT. Корпоративная сеть VPN Решения для небольших офисов на базе VPN IP и DSL будут включать в себя сеть VPN в соответствии с коэффициентом использования. Такой пилотный проект реализуется в судоходной компании UASC. В предложение входит сервисное меню для функций обеспечения безопасности и биллинга. Источник:

Issued by Iskratel; All rights reserved Франция: обзор оператора France Telecom, Orange 43 Источник:

Issued by Iskratel; All rights reserved 20