«Мы в ответе за тех, кого приучили» Работу выполнили: Верхова Ольга ученица 9 а класса, Яковлева Анна 6 а класса. Руководитель проекта: Алихметкина А.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа. Цель: Определение причин появления на улицах бродячих животных и обращение внимания жителей города на эту проблему.
Advertisements

Подумай и ответь!. Ты решил завести домашнее животное. Откуда ты узнаешь правила его содержания? Прочитаю в специальных книгах.Прочитаю в специальных.
«Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнила: Алиева Эльвира, ученица 3г класса МБОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой.
Экологический проект 3 класса А «Кошкин дом» Кл. рук.: Лановенчик О. С.
Классный час (3 класс) по теме: презентация проекта "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили"
Проект «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ» Работу выполнили ученики 4 «А» КЛАССА МКОУ СОШ 3 им. «А.С.Макаренко» Забнев Алексей Золотарёв Евгений Щербаков.
Проблема бездомных животных в г. Старая Русса.. Актуальность. Проблема – бездомные животные, актуальна во всех городах нашей страны. В том числе и в городе.
Проект «Бездомные животные – проблема всех и каждого»
Бездомные животные как одна из экологических проблем города Сургута.
Презентацию подготовила: Карандашова Е.П. учитель начальных классов МОУ-СОШ 13 г.Бердск.
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
Исследовательская работа « Бездомные животные» Четвероногие друзья! Их не любить никак нельзя. Они помощники в труде – Надежные, примерные. Они и выручат.
« Мы в ответе за тех, кого приручили». Висит на заборе Колышется ветром Тетрадный листок «Пропала собака! Найдите собаку! Спасите собаку По кличке Дружок!»
Этим исследованием я хочу воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого.
Животные в городе Бездомные животные Бездомные животные В каждом городе и в каждом селе есть бездомные животные. Они живут на улице. Они никому не нужны.
Значение домашних животных для человека. Собаки в жизни людей Автор : Болденков Сергей, ученик 6 класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна,
Мы в ответе за тех, кого приручили! Социальный проект учащихся 9 д класса.
Цель исследования: Выяснить, какие домашние питомцы есть у наших одноклассников, и у обучающихся 2-4 классов; как правильно за ними ухаживать.
М ОИ ЛЮБИМЦЫ : КОШКИ.. Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : выяснить источники, откуда берутся бездомные животные; создать памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или.
Транксрипт:

«Мы в ответе за тех, кого приучили» Работу выполнили: Верхова Ольга ученица 9 а класса, Яковлева Анна 6 а класса. Руководитель проекта: Алихметкина А.Г. МОУ «Атлашевская СОШ» Чебоксарского района

Цель проекта: повышение экологической грамотности учащихся и населения поселка Атлашево. Задачи, которые мы поставили перед собой: 1)Формирование бережного и гуманного отношения к бездомным животным. 2)Выяснить на примере нашей школы, сколько учеников держат дома животных ? сколько учеников держат дома животных ? 3)Какие животные имеются у ребят? 4)Каких четвероногих друзей хотели бы иметь школьники; выяснить причины, почему они этого не могут; выяснить причины, почему они этого не могут; оказать помощь в выборе и приобретении питомца. 5)Выяснить, есть ли законы, охраняющие домашних животных, ведь «мы в ответе за тех, кого приручили».

Лежат собаки на дороге, страдают от сердечных мук. Но не страдает от позора их пьяный хозяин-друг Бездомные кошки. И такое можно увидеть у мусорных бачков.

С 18 ноября по 20 декабря 2010 года проводился Республиканский конкурс «Мы в ответе за тех, кого приучили!». Надо было выслать ( прислать по почте) в Межвузовскую природоохранную общественную организацию, центр «Эткер» агитационную листовку на тему бережного отношения к бездомным животным наших городов, поселков и деревень. Мы, Верхова Ольга, ученица 9 класса и,Скачкова Аделина, ученица 2 класса живем в одном подъезде, обе держим собак и кошек, их очень любим, ухаживаем за ними, выгуливаем их, поэтому этот конкурс нас сильно заинтересовал. Целый месяц мы наблюдали и изучали жизнь и быт бездомных собак и кошек, бродячих по пос. Атлашево. Многие хозяева летом собак держат в огородах, садах, пока сами там работают, а зимой ленятся ходить, кормить их и выгоняют своих собак. Мы выяснили у главы сельской администрации пос. Атлашево Елимова А.А., что в каждую неделю у нас в поселке отстреливают по бездомных собак и их трупы вывозят на Цивильский костный завод. А сколько бездомных кошек живут у нас в подъездах, кормятся у мусорных бачков?

Мы целый месяц ходили с фотоаппаратом, фотографировали бездомных, бродячих животных, сидели по вечерам в библиотеке и составили агитационную листовку «Мы в ответе за тех, кого приручили» и отправили эту листовку на республиканский конкурс в центр «Эткер». Нашу листовку высоко оценили, и у нас появилось желание дальше изучать эту проблему.

На классном часе я ознакомила ребят с содержанием листовки и ребята меня поддержали. Мы решили выяснить сколько учеников у нас в школе держат домашних животных, какие у них возникают проблемы при их содержании, выгоняют ли они своих животных стали ли они у них бездомными.

Провели анкетирование учеников и учителей нашей школы: 1. Как Вы думаете, почему люди дома держат домашних животных? 2. Держали ли Вы когда-либо домашних животных? 3. Сколько лет прожил ваш домашний зверёк? 4. Держите ли Вы сейчас домашних животных? Если да, то кого? 5. Кличка вашего домашнего питомца. 6. Кого бы из домашних животных Вы хотели иметь дома? Почему Вы не имеете его до сих пор? 7. Какие проблемы возникали у Вас при содержании домашних животных?

Они у нас в единственном экземпляре Евлампия (Лампа) Сима Глафира Анбай Хома Минька Рыра Ева

Для помощи бездомным животным мы создали в школе Клуб «Мой четвероногий друг» «Собака – друг человека» «Мой пушистый друг» «Пернатые друзья» «Аквариумистика»

Ученица 9а класса Красильникова Анна держит дома белую свинку Два пушистика у Аркадьева Никиты – 2а Скачкова Аделина (2а класс) держит дома кролика

Выводы: Я предлагаю: 1) Создать приют 2) Создать центр передержки кошек, собак, в котором будут стерилизовать их, чтобы сократить численность бездомных животных.3) Создать клуб: Айболит 4) Находить людей, готовых приютить у себя найденную на улице кошку или собаку. ЛЮДИ! Берегите всех зверей в природе! Убивайте лишь зверей внутри себя!

«Мы в ответе за тех, кого приручили» Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя. Е. Евтушенко Е. Евтушенко Правила перевозки домашних питомцев

Обращение бездомной собаки к человеку… Человек, я прошу, помоги… Я словами, увы, не общаюсь Только взглядом к тебе обращаюсь У твоей увиваясь ноги… Стала домом седая дорога Как спасение - лужа в жару Да и та, уж засохнет к утру… Я живу, уповая на Бога… Обещает скитания жизнь… Только бег, только страх постоянно Ну, зачем я живу, окаянный?! Человек, за меня помолись! Ты проходишь, как будто чужой… Ты как будто меня не заметил… Мы животные – все ваши дети! С одинокой до боли душой.

Изучили имеющуюся литературу по данному вопросу Обменивались мнениями с хозяевами домашних животных на сайтах в Интернете Осуществляли поиск информации на соответствующую тему в сети Интернет Проконсультировались с юристами по вопросам законодательства Исследовали рынок ветеринарных услуг в г. Чебоксары и г. Новочебоксарск Книга для чтения по охране природы А.Н.Захлебный. Газета «Советская Чувашия» год.