Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Северодвинск, Архангельской области учитель высшей квалификационной категории Красова Екатерина Трофимовна.
Advertisements

Рабочая программа по математике МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ учитель математики Клюкина Оксана.... Валентиновна.
Программа по геометрии. 5-6 классНаглядная геометрия 1 час в неделю, всего 68 часов Учитель математики Бессонова Т.В.
Математика. 1-4 класс. Пространственные отношения Геометрические фигуры и тела Автор: Галицкая Марина Александровна, учитель начальных классов школы 182.
Содержание курса математики основной школы Занятие 5.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Урок - лекция на тему: «Понятие динамической задачи. Решение динамических задач» Подготовила: Плескач Я.А. учитель математики СКО КГУ «СШ 2 г. Тайынша»
Авторы: учитель математики Денисова Валентина Владимировна, учитель начальных классов Пшеничнова Ольга Вадимовна.
МОУ Баргузинская СОШ Гусева М.А.. В 5 классе основной школы: 1. Зубарева, И. И. Математика: 5 класс / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина,
Методика изучения геометрического материала. Требования Государственной программы образования Геометрический материал (как и алгебраический) не выделяется.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
УМК «Алгебра. 7 класс», «Алгебра. 8 класс», «Алгебра. 9класс» Г.К.Муравин,К.С.Муравин,О.В.Муравина МОУ «СОШ 82» г. Котлас Учитель Паломодова Н.С.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год.
НОТ на уроках математики как элемент общей культуры учащихся Зайцева Г.А.- учитель математики гимназии 1 г.Ярославля.
Методическое сопровождение реализации требований ФГОС по математике при работе по УМК Виленкин Н. Я. для 5-6 классов Апрель 2015 г.
общеучебные логические действия постановки и решения проблем.
Горчакова И. Г. Заместитель директора по УВР Максимова О. В. Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 19» города Омска.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Батталова Валентина Геннадиевна. Компетентность, любовь к детям в квадрате, тактичность и плюс-минус строгость – те качества, без которых непредставим.
Транксрипт:

Легко учить, интересно учиться!

Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и учитывает федеральный базисный учебный план. Реализована методическая концепция развивающего обучения математике. Проблемный стиль изложения материала (приоритет отдается продуктивной творческой деятельности), решение нестандартных задач Система упражнений сочетает задания репродуктивного и продуктивного характера, ориентирована на активное использование внутрипредметных связей. Творческие, развивающие задания доступны большинству школьников. Задача – «пища для размышления»

Формируются приемы умственной деятельности: обобщение, классификация, абстрагирование и конкретизация. Уровневая дифференциация учебного материала в каждой теме. Чередование интеллектуальной и технической деятельности, что снимает проблему перегрузки учащихся. Домашнее задание показывает над чем должен работать ученик и что он должен уметь к следующему уроку.

Данный курс математики предназначен для учащихся, занимавшихся в начальной школе по любым учебникам. В программу курса включены вопросы, позволяющие заложить прочный фундамент как для продолжения в 79 классах изучения математики и предметов естественнонаучного цикла, так и для применения математического аппарата в практической деятельности.

«Натуральные числа» «Дроби» «Рациональные числа» «Числовые выражения» «Текстовые задачи» «Измерения, приближения и оценки» «Элементы алгебры» «Координаты» «Начальные геометрические сведения» «Геометрические величины» «Множества».

развиваются представления о числе и роли вычислений в практической деятельности, развиваются практические навыки устных и письменных вычислений, формируется вычислительная культура; развиваются геометрические представления, изобразительные умения и глазомер; формируются навыки преобразований числовых и буквенных выражений; развивается логическое мышление и математическая речь.

интеллектуальное развитие, которое заключается в формировании ясности, точности и логичности мышления, интуиции, алгоритмической культуры, геометрических представлений; формирование устойчивого интереса к изучению математики, создание фундамента для изучения в следующих классах систематических курсов алгебры и геометрии, а также школьных предметов естественнонаучного цикла; воспитание упорства, аккуратности, способностей к преодолению трудностей.

УМК для 5 – 6 классов Программа Учебник Рабочая тетрадь Методические рекомендации для учителя (подробные разработки уроков, разнообразный дидактический материал: самостоятельные и контрольные работы, математические диктанты, тесты, устные упражнения; решения заданий из раздела учебника «Задачи на смекалку»)

Материал излагается небольшими порциями с выделением определений, формул, правил, алгоритмов решения и оформления типовых задач, с учетом познавательных возможностей школьников Каждая порция материала отрабатывается поэтапно на творческих заданиях. Способ рассуждения или решения, открытый учащимися, закрепляется в следующем задании, сформулированном иначе, что дает простор творчеству школьников.

Содержание курса математики 5-6 классов по УМК авторов Г.К.Муравина и О.В.Муравиной способствует развитию учащихся в направлении систематического изучения геометрии.

5 класс (16%) Геометрические фигуры. 6ч Равенство фигур. 4ч Измерение углов. 6ч Площадь прямоугольника. 7ч Объем прямоугольного параллелепипеда. 5ч Треугольники. 4ч 6 класс (20%) Подобие фигур 6часов. Центральная симметрия. 5ч Длина окружности и площадь круга. 6 ч Осевая симметрия. 6 ч Геометрические тела. 5 ч Геометрический практикум. 5 ч Практикум по развитию пространственного воображения. 5 ч

создать условия для развития их представлений. формировать умения выдвигать гипотезы и генерировать различные идеи формировать простейшие элементы культуры исследовательской деятельности

Основная задача - развитие умственных способностей учащихся Приемы умственной деятельности: Анализ и синтез Сравнение и обобщение Доказательство Абстрагирование Конкретизация Выявление существенного Формулирование выводов, понятий Приемы воображения и запоминания