МОБИЛЬНАЯ МОЛОЧНАЯ КУХНЯ для приготовления смеси Для кормления детей, находящихся на искусственном или смешанном вскармливании Ольга Ошуркова (30 лет)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ольга Ошуркова, (30 лет). Мать 2х детей. Инженер-конструктор. Директор ООО «ДиваОра Групп». «МОБИЛЬНАЯ МОЛОЧНАЯ КУХНЯ» Для приготовления смеси для детей,
Advertisements

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ новинка 2013 Ольга Ошуркова Инженер-конструктор, 3ей категории Директор ООО «ДиваОра Групп». г. Екатеринбург.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Инструмент для выравнивания поверхностей революция в штукатурном деле Докладчик- автор Овсянников А.А.
Ярчук Михаил Производство и обслуживание анилоксовых валов в России ООО «ЛазерЪ»
Как сделать 1 миллион рублей за 6 месяцев! Зарабатывайте с нами на продаже франшизы международной торговой интернет-площадки от 1 миллиона и выше!
Коррекция физических недостатков и обучение лиц с ограниченными возможностями при помощи адаптивных игровых комплексов с биологической обратной связью.
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР) Модальный фильтр Название проекта И.Г. Бевзенко Аспирант ТУСУР м.н.с.
Производство косметологических лазеров LAURA ООО «Лазерус» Бакшеев Георгий
Торговый интернет центр E-commerce. Текущее положение на рынке 1. Доля on-line торговли: - Россия: 2% - Великобритания: 13% 3. Прогнозы.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕСКОНТАКТНОЙ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ «ГЕЙЗЕР» ООО «МОТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» При участии: Бизнес-инкубатор «ИМПУЛЬС» «ЦЕНТР ИнноВейтэ» Вторая.
ООО «Коннектикут» Россия, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Шукшина, 1 Магазин электроники. Ген. Директор: Котельникова Я. В. Данное предприятие основывается.
«Петбург» сеть доступных зоомагазинов Франшиза. Зообизнес сегодня- это прибыльная и высокодоходная сфера деятельности Объем рынка зоотоваров в России.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
1 Panarin Vitaliy 2013 Развитие рынка электронной коммерции в России: цифры и тренды Панарин Виталий.
ПУТЬ К УСПЕХУ. Март 2008 г. Авторами проекта - Рамилем Рахматуллиным и Олегом Поздняковым, завершена разработка биопластического материала HYAMATRIX ®.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Транксрипт:

МОБИЛЬНАЯ МОЛОЧНАЯ КУХНЯ для приготовления смеси Для кормления детей, находящихся на искусственном или смешанном вскармливании Ольга Ошуркова (30 лет) Инженер-конструктор Директор ООО «ДиваОра Групп»

Ситуация Решение Термосумка Рынок Каналы сбыта Экспертная оценка Что сделано Инвестиции

СИТУАЦИЯ Приготовленная смесь не подлежит хранению Приготовление смеси трудоемкий процесс Требует определенных условий Нарушение гигиены Приготовление с ребенком на руках Неудобства, связанные с кормлением ребенка в дороге

РЕШЕНИЕ Кормление ночью, в дороге или несколько детей. Приготовление 2-3 секунды. Компенсирует отсутствие условий и времени.

РЕШЕНИЕ используются сертифицированные материалы

РЕШЕНИЕ используются сертифицированные материалы

РЕШЕНИЕ используются сертифицированные материалы

РЕШЕНИЕ используются сертифицированные материалы

РЕШЕНИЕ

ТЕРМОСУМКА

РЫНОК 103 млн. $ в год (РФ) 275 млн. $ в год (USA) РОЖДАЕМОСТЬ В РФ человек Конкуренты косвенные: «Canpol», «Avent», «NUK», «Nuby», «Hartman», «Chicco», «Мир детства» и др.

КАНАЛЫ СБЫТА Федеральная целевая программа Министерства здравоохранения и соц.развития: - Роддомы - Женские консультации - Центры планирования семьи - Детские больницы - Дома для отказников - Медицинские центры Ретейл: Детские магазины Аптечные сети Оптовые покупатели Региональные торговые дома Шоурум Создание собственной розничной сети (ЭТАП 2): Мини-точки продаж Интернет-магазин Социальные сети Школы матерей

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА 1. 3-е место «Start-up 2009». 2. В тройке лучших проектов по России на конкурсе «James Dyson Awards». 3. В первой двадцатке лучших проектов России по оценке Открытого инновационного университета. 4. Победитель всероссийского конкурса «Модернизация -2010» в номинации «бизнес». 5. Диплом за лучшую бизнес-модель «Ниотан- Евразия». 6. Полуфиналист конкурса «Кубок Техноваций». 7. Победитель областного конкурса «МИФ-2010». 8. Победитель конкурса «Харвест-2010». 9. Победитель областного конвента. 10. Победитель окружного конвента. 11. Полуфиналист Зворыкинской премии.

ЧТО СДЕЛАНО Заявка на патент на изобретение (заканчивается экспертиза по существу). Идет регистрация торговой марки. Заканчивается этап создания опытного образца. Предварительные договоренности с IDM (г. Зеленоград) по поставке электронных компонентов и компанией по производству смешивающего клапана (г. Санкт-Петербург). Найдено помещение для сборочного цеха. Осуществлена государственная регистрация компании, получен грант (400 т.р.). Собраны заявки на покупку партии комплектов.

ИНВЕСТИЦИИ 20 МЛН. РУБЛЕЙ Сертификация в РФ320 т.р. Международное патентование1,2 млн.р. Партия шт.10 млн.р. З/П (29 человек)4,5 млн.р. Маркетинговая компания3,9 млн.р. Себестоимость: 500 р. Оптовая цена: 1000 р. Розничная цена: 2000 р. Окупаемость проекта – 1 год Оборот компании через 3 года – 1 млрд. 140 млн.руб. Рентабельность проекта – 100% Инвестору – доля в бизнесе

КОМАНДА Руководитель проекта - Ошуркова Ольга, 30 лет. Победитель более 5 конкурсов инновационных проектов. Успешный предпринимательский опыт, опыт управления различными проектами, разработка проектов в области маркетинговых коммуникаций, разработка стандартов и стратегии вывода товара на рынок, опыт руководства коллективом более 40 человек, опыт работы в отделах маркетинга и рекламы крупных компаний. Технический директор - Греков Михаил, 42 года. Главный конструктор инновационного предприятия. Богатый опыт разработки и запуска в производство различных решений.

divaora divaora.com

СТАТИСТИКА

По статистике, в первый месяц детей кормят грудью 58%, к 6 месяцам 27%. Из тех кто кормит грудью, докармливают смесью 64%. Все чаще используется смешанное вскармливание. Таким образом 6 месяцам 91% при вскармливании используют и смесь.