Медиа-шоу проект «Бульбокс» ТО «ПАН-студия» ТМ «Бульбашъ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный проект Украинской Федерации Танцев. Социальный проект, объединяющий танцоров Украины с целью продвижения идеи развития человека через танец,
Advertisements

LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.
Детская филармония «ДЕТИ-ДЕТЯМ» ПРОЕКТ МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г. Петрозаводска.
Лобби-холл Докладчик: Светлана Геннадьевна Заболотских, главный редактор телекомпании ВЕТТА Презентация для национального конкурса «Информационное партнерство:
Презентация проекта «Рок за Любовь» в рамках года Молодежи 2009.
Региональная премия за достижения в искусстве АРТИС Проект организован Сообществом творческих людей Днепропетровска «Таланты среди нас» и журналом «Ключ».
ДОНЕЦКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА VII Международный Экономический Форум «Открытый Донбасс» 1-2 декабря 2011.
Роль искусства в сближении народов в сближении народов Автор: Алтынник Антонина Николаевна учитель изобразительного искусства МОУ «Вейделевская средняя.
это клуб молодых специалистов в области видеоискусства. На встречах клуба демонстрируются работы студентов отечественных и зарубежных киновузов и киношкол,
RU TV – это «Русское Радио» на телевидение! – круглосуточное вещание на территории 250 городов России. «РУ ТВ» хорошо представлен в кабельных сетях Украины,
«ЗАЖГИ ЗВЕЗДУ» Детское эстрадное шоу Лимассол, Кипр Октябрь 2013.
RU TV RU TV. О канале Зона спутникового покрытия Ямал 201 Вещание: 24 ч. в сутки, 7 дней в неделю. Распространение RU TV. О канале RU.TV – это видеоверсия.
Интернет-выставка творческих работ школьников «Мой учитель» Совместный проект Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской государственной.
Предложение участия в тендере на маркетинговое сопровождение Киевского Международного Фестиваля Пива 2011 (рабочее название)
Фестиваль «Пустые холмы» В рамках обучающей программы «Добростарт» Спикер – Пономарев Дмитрий 2012 г. Москва.
Итоги эксперимента «Детская филармония» Шабанова М.И., МБОУ «СОШ 5 г.Кировска»
Конкурс молодежных идей и предложений «ВОЗРОДИМ УРАЛ ВМЕСТЕ!» номинация «Лучшее предложение по развитию культурного досуга молодежи» «NYMF» Предложение.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ОПЫТ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ.
Транксрипт:

Медиа-шоу проект «Бульбокс» ТО «ПАН-студия» ТМ «Бульбашъ»

Медиа-шоу проект «Бульбокс» Именно так мы называем совместный проект ТМ «Бульбашъ» и творческого объединения «ПАН-студия». Изнутри «Бульбокс» - это творческо- маркетинговый союз, который воплощает в жизнь интересы обеих организаций: социокультурные цели и амбиции ТО «ПАН-студия»: познакомить больший круг людей с актуальными, интересными, важными, но нередко остающимися без внимания центральных СМИ Беларуси культурных явлениях в Беларуси социокультурные цели и амбиции ТО «ПАН-студия»: познакомить больший круг людей с актуальными, интересными, важными, но нередко остающимися без внимания центральных СМИ Беларуси культурных явлениях в Беларуси маркетинговое стремление компании «Бульбашъ» быть ближе к потребителю, будучи при этом «культурно-ориентированным брендом», в частности в зоне рок-музыки. маркетинговое стремление компании «Бульбашъ» быть ближе к потребителю, будучи при этом «культурно-ориентированным брендом», в частности в зоне рок-музыки. Медиа-шоу проект «Бульбокс» включает в себя: ток-шоу «Бульбокс» (ТВ, интернет) ток-шоу «Бульбокс» (ТВ, интернет) и его стейдж-версию «БульФест» и его стейдж-версию «БульФест»

Ток-шоу «Бульбокс» Ток-шоу «Бульбокс» - это культурно-развлекательная программа о музыке и не только, в которой весело, правдиво и остроумно рассказывается о том, что происходит в культурной жизни нашей страны, что стоит поменять, с чем смириться, на что обратить более пристальное внимание. Среди гостей «Бульбокса» зрители могут увидеть любимых артистов, критиков, экспертов в области музыки и музыкальной индустрии, театра, изобразительного искусства, а также людей, которые во многом отвечают за качество этих составляющих белорусской культуры. Ведущий первого сезона: Сергей Пукст, известный в музыкальной среде журналист, аналитик, радио- диджей и музыкант. Ведущие нового сезона: актеры театра и кино, артисты театра им. Янки Купалы, музыканты Михаил Зуй и Дмитрий Есеневич. Ведущие нового сезона: актеры театра и кино, артисты театра им. Янки Купалы, музыканты Михаил Зуй и Дмитрий Есеневич. «Каналы доступа» к аудитории: Телевидение: 8 канал воскресенье 16:40, вторник 23:10, пятница 23:15 Скоро – и в эфире «Первого Альтернативного». Интернет: В ближайшее время – ITTV сайт Социальные сети:

Ток-шоу «Бульбокс» Цель программы: популяризация культурных проектов (музыкальных, театральных, художественных и др.), которые вынужденно или преднамеренно находятся вне определения «формат», а потому часто остаются неизвестными белорусскому зрителю. Это относится к творчеству как опытных деятелей искусств, так и стоящих в начале пути, но твердо уверенных в выбранном направлении.

«БульФест» - стейдж-версия программы «Бульбокс» Это серия концертов музыкальных групп из Беларуси и зарубежья. Спектр музыкальных стилей включает все, подпадающие под определение «жизнь в стиле рок-н-ролл»: классик-рок, хард-рок, хеви-металл, поп-рок, русский рок, ретро рок-н-ролл, сёрф-рок, блюз-рок, джаз-рок, свинг и т.д.

«БульФест», серия 1 …состоявшаяся 8 октября 2010 г., стала беспрецедентной акцией: вход на мероприятие совершенно свободный, но с одним условием: необходимо зайти на сайт bulbox.tv и забрать свой «билет». Стоит ли говорить о том, что первая партия разошлась с неимоверной скоростью всего за 2 дня? Первопроходцами «БульФеста» стали электронно-театральные «Кассиопея», драйвово-дерзкие «The Toobes», гуцулы до кончиков пальцев «Перкалаба» (Украина).

«БульФест» vol.2 29 октября прошла вторая серия «БульФеста» с участием «ПукстБэнда», «Drum Ecstasy», «…И Друг Мой Грузовик» (опять горячие украинские парни).

«БульФест-3» 13 января 2011 года «БульФест» провел большую староновогоднюю вечеринку в честь рок-н- ролла, драйва и…конечно, картошки. Со Старым Новым Годом поздравляли Naka, Змицер Войтюшкевич, Олег Хоменко, The Silicon, Open Space и Sang Satawood.

«БульФест» special edition: НОГУ СВЕЛО! 25 февраля 2011 года состоялся особый концерт, в котором приняли участие: московская группа «Ногу Свело!» и две молодые минские команды, победившие в предварительно проведенном конкурсе на «разогрев» - дебютанты на большой сцене – U.G.oslavia и просто взрывные No Comment Band

В ближайшем будущем проект планирует привлекать большое количество белорусских групп со всех регионов страны. Что позволит фестивалю (а следовательно, и ТМ «Бульбашъ») приобрести имидж проекта, поддерживающего качественную белорусскую рок-музыку не на местном, а на национальном уровне. Механизм постоянного повторения концертных проектов «БульФеста» с участием сходных по направлению творчества исполнителей, привел к тому, что фестиваль превратился в брэнд. «БульФест» стал символом качественной музыки и завоевал определенный сегмент аудитории, которая приходит уже не на конкретного исполнителя, а именно на «БульФест».

Цель проекта «БульФест»: радоваться жизни в стиле рок- н-ролл в компании с интереснейшими музыкантами и прекрасной публикой. Миссия проекта: повышение национальной уверенности белорусов в качественности и силе собственной музыки, в частности – рок-музыки во всем ее стилистическом диапазоне.

Основные общие характеристики ток-шоу «Бульбокс» и концертного проекта «БульФест» Целевая аудитория медиа-шоу-проекта: люди в возрасте от 18 до 45 лет люди в возрасте от 18 до 45 лет с высшим образованием или получающие его, с высшим образованием или получающие его, интеллектуально развитые и интересующиеся развитием белорусской культуры, интеллектуально развитые и интересующиеся развитием белорусской культуры, любящие хороший, качественный отдых в компании друзей. любящие хороший, качественный отдых в компании друзей. Связь с брендом «Бульбашъ» очевидна: использование генерального дизайнерского решения (шрифта и цвета логотипа), а также созвучность названий продуктов, вызывает прямые ассоциации масштабного, яркого рок-фестиваля с именем компании «Бульбашъ». Миссия медиа-шоу проекта «Бульбокс»: развитие у белорусов национальной уверенности в силе и масштабности своего творческого потенциала, укрепление общности людей на основе совпадения глубоких культурных (музыкальных) интересов.

Благодарим за внимание! ТО «ПАН-студия», 2011