Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: ученики 6 «А» класса Кравченко Евгений Шкуратов Владислав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Верхотурова Г. Г., учитель географии Алексахина Н. В., учитель истории Арсеньевский городской округ.
Advertisements

Конвенция о правах ребёнка. Российские дети, по данным статистики, находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье подвергается ежегодно около 2 млн.
Цель: способствовать включению учащихся в процесс освоения и воспитания уважения к правам человека.
МОЯ КОНВЕНЦИЯ Есть ли права у детей?. ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЁНКА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили ученики 6 «А»класса Кравчук Валентин Шокол Александра Арсеньевский.
МБДОУ 70 «ЗНАЕМ МЫ ПРАВА СВОИ – ПОМОГАЮТ НАМ ОНИ» Уполномоченный по правам ребёнка.
Я - ребёнок! Я - человек!. "Декларация прав ребенка" принята 20 ноября 1959 г., "Конвенция о правах ребенка" принята 20 ноября 1989 г.
Права и обязанности родителей и законных представителей по воспитанию и образованию детей.
Обязанности родителей Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей. (ч.2 ст.38 Конституции Российской Федерации). Сегодня права.
Тема: « Ваши права, дети!». Право человека - это охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что – то делать, осуществлять, это то,
Социальное положение детей в современном Российском обществе.
Материалы педсовета Нормативно-правовая база, регулирующая взаимоотношения между школой и родителями.
Путешествие в страну « Законию » Площадь Права Переулок Свободы Улица Народной Мудрости Проспект Обязанностей и Права.
«Права ребенка» Конвенция о правах ребенка Принята 20 ноября 1989 года ООН (Организацией Объединенных Наций)
ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И УЧАСТИЕ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ Проблемы, точки роста и перспективы развития.
«Священно не общество, не государство, не нация, а Человек…» Н. Бердяев Урок по обществознанию 9 класс Учитель: Галушко Светлана Николаевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Иванченко И.А., учитель английского языка; Бульба Н.Н., учитель.
МеждународныеРоссийские Всеобщая декларация прав человека. Конституция РФ. Декларация прав ребенка. Семейный кодекс РФ. Конвенция о правах ребенка. Закон.
Милованова О.М. 1 Права ребенка 20 ноября 2009 года – 20 лет со дня принятия Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций Конвенции о правах ребенка.
Права ребенка в современном мире. Тема: Цель: способствовать включению учащихся в процесс освоения и воспитания уважения к правам человека.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: ученики 6 «А» класса Кравченко Евгений Шкуратов Владислав Арсеньевский городской округ 2006

Проблемный вопрос Кто должен защищать права детей? Гипотеза Допустим, что защита прав дело самого ребенка

План исследования Наблюдение Где, кто чаще всего нарушает права детей? Подбор статистических данных Положение детей в России Анкетирование Способы защиты прав ребенка с точки зрения самого ребенка Способы защиты прав ребенка с точки зрения взрослых

Главные нарушители

Хочу свободы! Самые нарушаемые право на личную жизнь право на свободу право ребенка свободно выражать свои взгляды. право ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. право ребенка на свободу мысли

Основные места «преступлений»

Сам себе я помогу Если возникает некомфортная или опасная ситуация для тебя с участием сверстников, какие способы защиты ты выбираешь?

А вот здесь надо подумать…… Если возникает некомфортная или опасная ситуация для тебя, в которой участвуют взрослые, какие способы защиты ты выбираешь?

Всемогущий взрослый? Если возникает некомфортная или опасная ситуация для вашего ребенка, какие способы защиты он должен выбрать?

По материалам СМИ Ежегодно Подвергаются насилию 2 млн. детей Из дома убегают 50 тыс. детей На учёте в ИДН состоят 348 тыс. семей Попадают в специнтернаты 60 % сирот

Результаты исследования Ответы взрослых «решит проблемы самостоятельно» говорят о недооценке серьезности возникающих проблем у ребенка. Допускается, что ребенок может защитить себя и свои интересы, если на них посягает сверстник, но ребенок беззащитен и беспомощен перед взрослым. Следовательно, наша гипотеза неверна и ребёнка должен защищать взрослый.

Информационные ресурсы Е. С. Королькова Введение в обществознание М.,«Новый учебник»,2005 Я.В. Соколов Граждановедение М., НВЦ «Гражданин»,2005 С. Шагалеев и др. Права ребенка Владивосток, Центр развития гражданских инициатив,2005 Г.А. Воронцов Правоведение Ростов-на-Дону, «Феникс»,2003 Конвенция о правах ребенка Декларация прав ребенка Семейный кодекс ( ст.63-65)