ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон от N 83-ФЗ (ред. от ) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием.
Advertisements

Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
Афанасьев Александр Александрович Министр труда и социального развития Омской области «О реализации положений социального характера областного бюджета.
Концепция развития долгосрочной комплексной программы «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства несовершеннолетних в Свердловской.
Федеральные нормативно-правовые акты: Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года 145-ФЗ Статья 6: Публичными обязательствами являются обусловленные.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Основные задачи деятельности МБОУ «Детский дом 5» в связи со вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской.
О реализации мероприятий по профилактике социального сиротства и семейного неблагополучия и развитию семейных форм устройства детей - сирот и детей, оставшихся.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
1 Выплаты стимулирующего характера в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на годы.
Докладчик: Е.В. Шипилова – заместитель Министра труда и социального развития Омской области О реализации Плана мероприятий ("дорожная карта") "Повышение.
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Доклад о реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников государственных учреждений Ростовской области на годы.
Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора департамента инновационного развития Новосибирск, 12 декабря 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
СЕТЕВОЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ на 2008 год Направление 1. «Введение новой системы оплаты труда.
Изменения в системе дошкольного образования Удмуртской Республики, направленные на повышение её эффективности Республиканский семинар- совещание специалистов.
Реализация Федерального закона от г. 83 – ФЗ в государственных и муниципальных учреждениях Директор Департамента заработной платы, охраны труда.
Транксрипт:

ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕНЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Власов Владимир Александрович – заместитель председателя Правительства – министр социальной защиты населения Свердловской области 12 ноября 2010 года

Указ Губернатора Свердловской области от г. 31 «Об образовании территориальных отраслевых органов исполнительной власти в системе социальной защиты населения Свердловской области» - в 1997году создана вертикаль государственных отраслевых органов исполнительной власти – территориальных управлений социальной защиты населения В соответствии с Указом Губернатора от г. 320 «О структуре исполнительной власти Свердловской области» и соответствующим постановлением областного Правительства, Главное управление социальной защиты населения Свердловской области преобразовано в Министерство социальной защиты населения Свердловской области Во исполнение Федерального закона от г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в 2006 году сформирована сеть государственных областных учреждений социального обслуживания населения

СТРУКТУРА ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 61 ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 158 УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 33 УЧРЕЖДЕНИЯ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН 68 УЧРЕЖДЕНИЙ НЕСТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ 57 УЧРЕЖДЕНИЙ НЕСТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА – МИНИСТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГ О РАЗВИТИЯ ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕН НОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ОТДЕЛ КОНТРОЛЬНО- РЕВИЗИОННЫЙ ОТДЕЛ ОТДЕЛ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ОТДЕЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВ У ОТДЕЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ОТДЕЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ ИНВАЛИДОВ ОТДЕЛ КООРДИНАЦИИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОТДЕЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГ О РАЗВИТИЯ И ИНФОРМАЦИОН НОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛ КООРДИНАЦИИ ПРОЦЕССОВ АВТОМАТИЗА ЦИИ И ИНФОРМАТИЗА ЦИИ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Кадровый состав органов социальной защиты населения Свердловской области ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ – ЧЕЛОВЕК, ИЗ НИХ – ГОССЛУЖАЩИЕ 81% СПЕЦИАЛИСТОВ ИМЕЮТ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ БЕЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕТ

Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые Министерством социальной защиты населения Свердловской области, закреплены в более чем в 120 Федеральных и областных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Свердловской области. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые Министерством социальной защиты населения Свердловской области, закреплены в более чем в 120 Федеральных и областных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Свердловской области. В соответствии с федеральным и областным законодательством, на Министерство возложена реализация 68 функций В соответствии с федеральным и областным законодательством, на Министерство возложена реализация 68 функций

реализация основных направлений и приоритетов государственной социальной политики на территории Свердловской области организация социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан координация и методическое руководство управлениями социальной защиты населения, учреждениями социального обслуживания, обеспечение взаимодействия с общественными и иными некоммерческими организациями в социальной сфере организация государственной системы социального обслуживания населения на территории области, содействие ее развитию контроль за организацией и осуществлением деятельности по опеке и попечительству управлениями социальной защиты населения осуществление функций регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей На Министерство социальной защиты населения Свердловской области в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от г. 630-ПП, возложены следующие задачи:

организация работы по реализации федеральных законов и законов Свердловской области о предоставлении гражданам мер социальной поддержки, пособий и компенсаций обеспечение контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и соблюдением органами местного самоуправления порядка предоставления этих субсидий обеспечение контроля за правильным и единообразным применением законодательства РФ и Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства разработка и внесение на рассмотрение Правительства Свердловской области предложений по совершенствованию законодательства Свердловской области по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства организация и внедрение различных видов натуральной помощи социально не защищенным категориям граждан организация автоматизированной системы обработки информации о деятельности, осуществляемой в органах социальной защиты населения, разработка и внедрение современных информационных технологий формирование и ведение в пределах компетенции Министерства регистра категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, проживающих на территории Свердловской области

Меры по повышению эффективности деятельности органов социальной защиты населения Утвержден План мероприятий по повышению эффективности деятельности Реализованы контрольные параметры экономических и социальных показателей и показатели эффективности управленческой деятельности

Достижение контрольных параметров экономических и социальных показателей развития Министерства ПоказательЕдиница измерения Значение показателя, установленно е на 2010 год Исполнение показателя на Исполнение социальных федеральных законов Свердловской области в части предоставления мер социальной поддержки населению процентов100 Обеспеченность домами-интернатами для престарелых и инвалидов, детей- инвалидов Мест на жителей Не менее 18

ПоказательЕдиница измерения Значение показателя, установленное на 2010 год Исполнение показателя на Отсутствие задолженности Министерства по исполнению обязательств перед заявившимися гражданами в части выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Да/ нетДа Охват всеми формами оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также попавших в трудную жизненную ситуацию, по отношению к общему количеству детей вышеназванных категорий процентов5063,6

ПоказательЕдиница измерения Значение показателя, установленное на 2010 год Исполнение показателя на Доля детей, оставшихся без попечения родителей Процентов от общего числа детей Не более 2,52,5 Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи неродственникам ( в приемные семьи на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство)), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи) Процентов к общему числу детей-сирот Не менее 4143,4

Достижение значений ключевых показателей эффективности управленческой деятельности п/п Наименование показателя Единица измерения Значение показателя, установленн ое на 2010 год Значение показателя на Процент от годовых показател ей 1.Объем привлеченных средств федерального бюджета в сфере социальной защиты населения Млн. руб.Не менее 3360,0 2776,9982,6 2.Прирост количества социальных услуг, оказанных гражданам, обслуживаемым в нестационарных учреждениях социального обслуживания процентовНе менее, чем на 2,7 2,177,1

п/п Наименование показателя Едини ца измер ения Значение показателя, установленн ое на 2010 год Значение показателя на Процент от годовых показател ей 3.Количество обоснованных жалоб на работу органов социальной защиты населения едини ц Доля государственных учреждений социальной защиты населения, осуществляющих оплату потребленных коммунальных ресурсов по показаниям приборов учета проце нтов Не менее 100 Тепла - 66 Горячей воды – 68,6 Холодной воды – 84,4 Электроэне ргии – 100 Газа - 90 Тепла - 66 Горячей воды – 68,6 Холодной воды – 84,4 Электроэ нергии – 100 Газа - 90

п/п Наименование показателя Едини ца измер ения Значение показателя, установленное на 2010 год Значение показателя на Процент от годовых показате лей 5.Количество первоочередных государственных (муниципальных) услуг в сфере социальной защиты населения, оказываемых в электронном виде едини ц Не менее

Меры по повышению эффективности деятельности органов социальной защиты населения Оптимизация действующей сети территориальных управлений социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания населения

Оптимизация территориальных управлений социальной защиты населения В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от г. 81-п «О территориальных отраслевых органах исполнительной власти в системе социальной защиты населения Свердловской области» под юрисдикцию Главного управления социальной защиты населения передано 77 территориальных управлений социальной защиты населения В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от г. 81-п «О территориальных отраслевых органах исполнительной власти в системе социальной защиты населения Свердловской области» под юрисдикцию Главного управления социальной защиты населения передано 77 территориальных управлений социальной защиты населения С 1997 года по 2010 год при сохранении качества и доступности государственных услуг число управлений сокращено на 20,8 % С 1997 года по 2010 год при сохранении качества и доступности государственных услуг число управлений сокращено на 20,8 % По состоянию на г. функционирует 61 территориальное управление социальной защиты населения По состоянию на г. функционирует 61 территориальное управление социальной защиты населения В течение годов предполагается оптимизация 8 территориальных управлений социальной защиты населения. Количество территориальных управлений составит 57, что на 6,5% меньше чем в 2010 году В течение годов предполагается оптимизация 8 территориальных управлений социальной защиты населения. Количество территориальных управлений составит 57, что на 6,5% меньше чем в 2010 году

Динамика численности учреждений социального обслуживания населения Всего с 2006 года уменьшение количества учреждений социального обслуживания составило 15%, в том числе: нестационарные учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов – 22,7% нестационарные учреждения социального обслуживания семьи и детей – 12,3% стационарные учреждения – количество не изменялось

В 2011 году планируется сокращение количества учреждений с 158 до 150 (на 5%) Изменение правового статуса государственных учреждений социального обслуживания в соответствии с Федеральным законом от г. 83-ФЗ Меры по повышению эффективности деятельности органов социальной защиты населения

При ежегодном увеличении нагрузки сохранение на прежнем уровне численности работников Министерства и территориальных управлений социальной защиты населения, сокращение общего объема затрат на одного госслужащего и доли расходов на обеспечение его деятельности

Динамика штатной численности сотрудников Министерства и управлений социальной защиты населения в сравнении с динамикой численности получателей социальных пособий и компенсаций (по состоянию на 1 января каждого года) (человек) 8 новых функций в связи с разграниче нием полно мочий между Федерацией и субъектами Федерации передано 151 учреждение социального обслуживани я населения под юрисдикцию Министерст ва переданы 2 ТУСЗН в ЗАТО (г.Лесной и г.Новоу ральск) переданы полномо чия по опеке и попечи тельству 3 новых функции в связи с монетизаци ей льгот по проезду на транспорте функции ГРБС по компенсации гражданам расходов на оплату жилья и коммунальных услуг и организации детского отдыха и оздоровления

Динамика расходов по исполнению полномочий Министерством как главным распорядителем бюджетных средств по сравнению с расходами на аппарат (тыс. рублей) При увеличении общей суммы ассигнований на исполнение полномочий аппаратом Министерства по сравнению с 2009 годом в 22 раза, расходы на содержание аппарата уменьшились на 29,3% При увеличении общей суммы ассигнований на исполнение полномочий аппаратом Министерства по сравнению с 2009 годом в 22 раза, расходы на содержание аппарата уменьшились на 29,3%

Динамика расходов по территориальным управлениям социальной защиты населения (тыс. рублей) При увеличении общей суммы ассигнований на исполнение полномочий территориальными управлениями по сравнению с 2009 годом на 97%, доля расходов на содержание аппарата уменьшилась в 2 раза При увеличении общей суммы ассигнований на исполнение полномочий территориальными управлениями по сравнению с 2009 годом на 97%, доля расходов на содержание аппарата уменьшилась в 2 раза

Динамика нагрузки (получателей) на 1 специалиста в управлениях социальной защиты населения С каждым годом увеличивается нагрузка на специалистов управлений. Нагрузка фактическая на одного специалиста в настоящее время составляет 1134 человека. Увеличение нагрузки составило 9,5% по отношению к 2009 году и 94% – по отношению к 2005 году. При этом количество сотрудников в 2010 году по отношению к 2009 году осталось неизменным

В проекте бюджета 2011 года учтены новые расходные обязательства Министерства социальной защиты населения Свердловской области 1) Проект закона Свердловской области «О внесении изменений в Областной закон «О защите прав ребенка» в части освобождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от оплаты за жилое помещение, закрепленное за ними и коммунальные услуги – тыс. рублей 2) Проект закона Свердловской области «О присвоении звания «Ветеран труда Свердловской области» - ежемесячная денежная выплата тыс. рублей 3) Проект закона Свердловской области «О размере, порядке и условиях назначения и выплаты ежемесячного пособия членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий…» тыс. рублей 4) Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – тыс. рублей

Динамика расходов областного бюджета на учреждения социального обслуживания населения (тыс. рублей)

Динамика количества социальных услуг на одного работника в год

Соотношение численности работников учреждений и количества оказанных социальных услуг

Меры по повышению эффективности деятельности органов социальной защиты населения Работа по экономии финансовых средств * проведение конкурсов и аукционов – экономия 13,1 млн. рублей * передача части функций на аутсорсинг (обслуживание компьютерной и оргтехники Министерства) * сокращение расходов по доставке социальных пособий и компенсаций с 1,5% до 0,97% - экономия 100 млн. рублей * экономия по зарплате и начислениям на нее как источник покрытия недостающих средств по содержанию управлений

Привлечение средств из федерального бюджета В 2010 году Министерством планируется привлечь средства федерального бюджета в размере тыс. рублей. Плановый показатель 2010 года составляет тыс. рублей, ожидаемое превышение планового показателя – 4%. Динамика поступления федеральных средств (тыс. рублей)

В рамках реализации федеральной целевой программы «Дети России» поставлены: 1565,3 в 2010 году 2 учреждениям социального обслуживания семьи и детей микроавтобусы для перевозки детей на общую сумму 1565,3 тыс. рублей 3098,5 в 2009 году 10 учреждениям социального обслуживания семьи и детей развивающее оборудование и лечебные костюмы на общую сумму 3098,5 тыс. рублей 2256,0 С 2009 года от Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, финансовую поддержку получили 2 государственных учреждения социального обслуживания семьи и детей на общую сумму 2256,0 тыс. рублей Привлечение финансовых средств

Определение перечня гарантированных социальных услуг, гарантированных объемов и нормативов предоставления услуг, порядок конкурсного размещения госзадания на оказание социальных услуг у организаций негосударственного сектора Утверждение паспортов социальных услуг Организация социального обслуживания как процесса социальной реабилитации Применение стационарозамещающих технологий социального обслуживания Меры по повышению эффективности деятельности органов социальной защиты населения

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В 65 УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ОРГАНИЗОВАНО УЧАСТКОВОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В 65 УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ОРГАНИЗОВАНО УЧАСТКОВОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СОЗДАНО 328 БРИГАД, В СОСТАВЕ КОТОРЫХ РАБОТАЮТ 1203 СОТРУДНИКА В ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СОЗДАНО 328 БРИГАД, В СОСТАВЕ КОТОРЫХ РАБОТАЮТ 1203 СОТРУДНИКА ФУНКЦИОНИРУЕТ 8 СОЦИАЛЬНЫХ ПОЛИКЛИНИК ФУНКЦИОНИРУЕТ 8 СОЦИАЛЬНЫХ ПОЛИКЛИНИК В 62 УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОЗДАНА СЛУЖБА «СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ» В 62 УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОЗДАНА СЛУЖБА «СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ» НА БАЗЕ МОДУЛЬНЫХ ЗДАНИЙ ФУНКЦИОНИРУЕТ 3 ПУНКТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПОПАВШИМ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ НА БАЗЕ МОДУЛЬНЫХ ЗДАНИЙ ФУНКЦИОНИРУЕТ 3 ПУНКТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ПОПАВШИМ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ

Сравнение действующей тарифной системы оплаты труда и новой систем оплаты труда Действующая система оплаты труда (тарифная система) Новая система оплаты труда с 1 декабря 2010 года Тарифная ставка (оклад):Должностной оклад: Определяется на основе тарифной сетки, размеры тарифных ставок установлены Постановлением Правительства Свердловской области от года 133-ПП Размеры окладов устанавливаются работникам на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам Минимальный тарифный разряд по должности социальный работник – 5. Тарифная ставка 5 разряда – рублей Должностной оклад социального работника – рублей Компенсационные выплаты Устанавливаются работникам учреждений в зависимости от типа учреждения и занимаемой должности Устанавливаются работникам учреждений в зависимости от типа учреждения и занимаемой должности.

Сравнение действующей тарифной системы оплаты труда и новой систем оплаты труда Действующая система оплаты труда (тарифная система) Новая система оплаты труда с 1 декабря 2010 года Стимулирующие выплаты За непрерывный стаж работы – до 30% процентов от тарифной ставки (оклада), медицинским работникам в сельской местности – до 60% от тарифной ставки (оклада) Выплата надбавки за квалификационную категорию, классность водителям, дополнительная надбавка руководителям Премиальные выплаты, материальная помощь (за счет экономии ФОТ) За интенсивность и высокие результаты работы. За качество выполняемых работ. За стаж непрерывной работы - 30% процентов от оклада, медицинским работникам в сельской местности – до 60% от оклада. Премиальные выплаты по итогам работы. Материальная помощь (за счет экономии ФОТ) Размер фонда оплаты труда Новая система оплаты труда вводится в пределах утвержденного фонда оплаты труда на 2010 год. Для увеличения стимулирующей части учреждениям будут выделены лимиты бюджетных обязательств на 7 % в декабре 2010 года

Меры по повышению эффективности деятельности органов социальной защиты населения Повышение уровня профессиональной квалификации кадрового состава В течение 9 месяцев 2010 года на курсах повышения квалификации обучено 162 руководителя и специалиста системы социальной защиты населения.

Внедрение информационных технологий реализация проекта «Электронные услуги», в том числе посредствам применения универсальной электронной карты централизация баз данных и центра обработки данных разработка и внедрение универсального программного продукта, позволяющего обеспечить персонифицированный учет граждан и выполнение всех операций по предоставлению гражданам мер социальной поддержки и оказания социальных услуг внедрение электронного документооборота Меры по повышению эффективности деятельности органов социальной защиты населения

Совершенствование механизма и критериев назначения социальных выплат путем унификации действующих и установления ЕДВ Меры по повышению эффективности деятельности органов социальной защиты населения

Стратегические направления модернизации: развитие инновационных технологий социального обслуживания развитие инновационных технологий социального обслуживания повышение эффективности бюджетных расходов повышение эффективности бюджетных расходов развитие и внедрение современных информационных технологий развитие и внедрение современных информационных технологий совершенствование кадровой политики совершенствование кадровой политики совершенствование информационной политики, новые технологии информирования населения, повышение престижа социальной работы совершенствование информационной политики, новые технологии информирования населения, повышение престижа социальной работы

Стратегические направления модернизации Стратегические проекты Развитие инновационных технологий социального обслуживания 1. Внедрение инновационных принципов организации социального обслуживания (в т.ч. развитие участковой социальной службы, организация системного мониторинга социального благополучия граждан). 2. Организация социального обслуживания как процесса социальной реабилитации, создание и внедрение инновационных технологий социальной реабилитации инвалидов. 3. Развитие и унификация технологий социального обслуживания. 4. Организация работы «Единого социального телефона» на базе «Информационно-справочной системы социальных услуг населению на территории Свердловской области». 5. Разработка и реализация областной концепции развития волонтерского движения и благотворительности. 6. Развитие частно-государственного партнерства

Стратегические направления модернизации Стратегические проекты Повышение эффективно сти бюджетных расходов 1. Формирование долгосрочной стратегии развития и оптимальной модели территориальной системы учреждений социального обслуживания. 2. Внедрение нового механизма финансового обеспечения учреждений социального обслуживания (в т.ч. перевод государственных бюджетных учреждений социального обслуживания с финансирования по смете на финансирование по конечному результату, исходя из объемов оказываемых ими государственных социальных услуг). 3. Внедрение новых форм оплаты труда работников областных государственных бюджетных учреждений социального обслуживания населения в зависимости от достижения конечного результата. 4. Обеспечение действенности и результативности финансового контроля за эффективным использованием бюджетных средств (в т.ч. обобщение типичных нарушений и разработка мер по их устранению)

Стратегические направления модернизации Стратегические проекты Развитие и внедрение современных информацион ных технологий в системе социальной защиты населения Совершенствова ние механизмов предоставлен ия мер социальной поддержки 1. Внедрение универсального программного продукта, позволяющего обеспечить персонифицированный учет граждан, а также выполнение всех операций по предоставлению гражданам социальных выплат и иных мер социальной поддержки и услуг, оказываемых учреждениями социального обслуживания населения. 2. Совершенствование механизма и критериев назначения выплат, в т.ч. оптимизация системы социальных выплат путем унификации действующих видов пособий и установление ЕДВ для отдельных категорий граждан. 3. Внедрение системы оказания государственных услуг в электронном виде (в том числе с применением универсальной электронной карты) 4. Разработка и внедрение областной информационной системы, обеспечивающей социальное обслуживание граждан на индивидуально-программной основе. 5. Внедрение системы оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта.

Стратегические направления модернизации Стратегические проекты Совершенствова ние кадровой политики 1. Аудит и мониторинг организационно-кадрового потенциала системы социальной защиты населения. 2. Обеспечение высокого уровня квалификации и корпоративной этики работников системы социальной защиты населения на основе применения проектно-целевого подхода. 3. Разработка и внедрение корпоративных принципов профессиональной деятельности и поведения работника системы социальной защиты населения. принятие Кодекса профессионального поведения работника системы социальной защиты населения

Стратегические направления модернизации Стратегические проекты Совершенствова ние информацио нной политики, новые технологии информирова ния населения, повышение престижа социальной работы 1. Разработка и реализация концепции информационной политики в сфере социальной защиты населения Свердловской области. 2. Внедрение электронного документооборота. 3. Внедрение современных технологий работы со СМИ, Интернет-технологий для информирования населения, социальной рекламы и освещения деятельности системы соцзащиты населения.

Проект «Чужих детей не бывает» Цели проекта: предупреждение социального сиротства предупреждение социального сиротства постепенный переход от содержания детей в учреждениях интернатного типа к семейным формам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей постепенный переход от содержания детей в учреждениях интернатного типа к семейным формам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа указанной категории государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа указанной категории Целевые индикаторы проекта и ожидаемые результаты его реализации Ед.изме рени я 2010 г.2013 г. Доля детей-сирот и детей, оставшихся, без попечения родителей, к общей численности детского населения в Свердловской области %2,52,2 Доля впервые выявленных детей, оставшихся без попечения родителей, к общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей %8767 Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в замещающих семьях %71,585 Уменьшение случаев отмер решений о передаче детей на воспитание в семьи граждан %107 Ожидаемыми общественно значимыми результатами достижения целей проекта является предупреждение социального сиротства, реализация прав детей жить и воспитываться в семье, защита прав и интересов детей, развитие системы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовка их к самостоятельной жизни

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ