АРТ «Информэкспресс», тел. (495) 956-7862, Описание изданий: 9 месяцев Тематика: Для родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
цена: 1,25 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: периодичность:ежемесячно грн. читательская аудитория 1-го номера: (Источник:
Advertisements

Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
МЕДИА-КИТ МЕДИА-КИТ 2014 Домашний Доктор. Ваш совет поможет всем! Кроме того, на страницах журнала читатели могут получить консультацию высококвалифицированных.
2013 ПОМОГАЕТ современной украинской женщине ПОЛУЧИТЬ ВДОХНОВЕНИЕ и ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ для того, чтобы ДОСТИЧЬ ПОНИМАНИЯ, гармонии и полной реализованности.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Репрезентации моделей родительства: на примере глянцевых журналов Студентка 3-го курса Маргарян М.А. НУГ «Семья и социальные неравенства». НИУ-ВШЭ СПб.
периодичность еженедельно тираж цена 1,75 грн. стоимость полосы рекламы грн. (с учетом налогов) читательская аудитория одного номера 1.
Цена: 4,95 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI2007/3- Ukraine) периодичность:ежемесячно.
Журнал издаётся с 2009 года. Издание посвящено вопросам наук о живом и биотехнологиям, а также проблемам инновационного развития этих направлений. Учредители:
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
Специальные проекты 2010 г.. О проекте eSQue.su был создан в 2009 году. Цель ресурса – донести до широкой массы аудитории самые последние модные тенденции.
Тел.: (495)
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
цена: 1,25 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина ' 2008/ /4)
Политика Экономика Общество. О журнале Журнал «Renome обозрение» деловое издание для руководителей государственных и муниципальных органов власти, представителей.
O 5 лет успеха на рынке печатных СМИ o Стабильная аудитория постоянных читательниц – человек/номер* o Опытная украинская редакция, говорящая с.
Транксрипт:

АРТ «Информэкспресс», тел. (495) , Описание изданий: 9 месяцев Тематика: Для родителей ИД: 9 месяцев Тираж: экземпляров Формат издания: А4 (230х300 мм) Aудитория одного номера*: Россия – , Москва – Объем: От 110 полос, глянцевая обложка Периодичность: Ежемесячно Дата выхода: 22-го числа предыдущего месяца Дата бронирования рекламы: За 55 дней до выхода журнала Описание журнала: «9 месяцев» посвящен и адресован беременным женщинам и молодым мамам. Однако не только им. Несомненно, его стоит почитать будущим и новоиспеченным папам, бабушкам и дедушкам и вообще всем, кому небезразличен процесс зарождения и появления на свет новой жизни. Журнал «9 месяцев» - это журнал о беременности и родах, а также о подготовке к беременности, послеродовом периоде, здоровье и уходе за малышом первого года жизни. Журнал «9 месяцев» – научно- популярный. Он научный, потому что все статьи на медицинские, психологические, социологические и др. темы пишутся специалистами с большим практическим стажем: акушерами-гинекологами, педиатрами, психологами. «9 месяцев» – журнал популярный, потому что все вопросы – вплоть до самых сложных – излагаются в понятной неспециалистам форме. В период беременности – а нередко и до него, уже при обдумывании такой перспективы – у женщины и окружающих ее людей всегда возникает масса вопросов самого разного характера. Ответить на все эти вопросы и есть главная цель журнала «9 месяцев». Прайс-лист: Базовая стоимость 1/1 полосы – руб. (без учета НДС). Целевая аудитория: Женщины в возрасте от 20 до 35 лет, обладающие средним и выше среднего достатком, с высшим образованием, готовящиеся к материнству. Распространение: Москва – 40%; Санкт-Петербург – 17%; другие регионы – 43%. Специальное распространение (ограниченное): Сотни точек продаж по системе альтернативного и бесплатного распространения, включающие в себя: детские сады, поликлиники, женские консультации, роддома и прочие учреждения в сфере материнства и детства. * TNS Russia. Март - Июль 2009

АРТ «Информэкспресс», тел. (495) , Описание изданий: Беременность. Мама и малыш Тематика: Для родителей ИД: 9 месяцев Тираж: экземпляров Формат издания: А4 (230х300 мм) Объем: От 110 полос, глянцевая обложка Периодичность: Ежемесячно Дата выхода: 22-го числа предыдущего месяца Дата бронирования рекламы: За 55 дней до выхода журнала Описание журнала: «Беременность. Мама и малыш» - издание, ставшее своеобразным продолжением популярного журнала о беременности и родах "9 месяцев", прежде всего, обращено к тем, кто уже ощутил долгожданное счастье присутствия в его жизни крохотного человечка. Как сделать так, чтобы он вырос здоровым, и красивым, стал вашей гордостью и каждый день вашего общения был полон радостных эмоций и удивительных открытий? Эти мысли неизбежно возникают у молодых родителей, а особенно у мамы, на чьи плечи ложится большая часть проблем и забот о малыше. Профессиональное мнение медиков, педагогов, психологов и других специалистов изложено доступным языком и сопровождается пояснениями и подробными комментариями. Журнал «Беременность. Мама и малыш» охватывает все аспекты жизни молодой матери: уход за ребенком и его воспитание, ведение домашнего хозяйства, кулинария и рукоделие, забота о собственном здоровье и красоте, образование и работа. Прайс-лист: Базовая стоимость 1/1 полосы – руб. (без учета НДС). Целевая аудитория: Замужние женщины в возрасте от 20 до 35 лет, обладающие средним и выше среднего достатком, с высшим образованием, преимущественно имеющие одного ребенка в возрасте до 3-х лет. Распространение: Москва – 40%; Санкт-Петербург – 18%; другие регионы – 42%. Специальное распространение (ограниченное): Подшивки в детских поликлиниках, родильных домах, женских консультациях, в детских садах, в магазинах и на ярмарках, на большинстве выставок, симпозиумов, семинаров, конференций и прочих мероприятиях, посвященных материнству и детству. * TNS Russia. Март - Июль 2009

АРТ «Информэкспресс», тел. (495) , Описание изданий: Жду малыша Тематика: Для родителей ИД: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА Тираж: экземпляров Формат издания: А5+ (183x215 мм) Объем: 100 полос, глянцевая обложка Периодичность: Ежемесячно Дата выхода: В 20-х числах предыдущего месяца Окончание приема рекламы: За 35 дней до выхода журнала Описание: Журнал «Жду малыша» предлагает будущим мамам достоверную и исчерпывающую информацию о новом для них состоянии. Рекомендует, как надо заботиться о здоровье беременной, а значит, и о здоровье и развитии ее будущего ребенка. Помогает подготовиться к родам и появлению в жизни совершенно новых проблем и интересов. Дает почувствовать уверенность в своих силах, рождает ощущение спокойствия и гармонии. Мини-формат позволяет быть изданию всегда под рукой – его можно взять с собой на прогулку, на работу, читать в транспорте. Конкурентная цена. Структура журнала четкая, практичная, удобная для чтения и восприятия. Эксперты: комментарии специалистов сопровождают подавляющее число материалов журнала, что повышает уровень доверия читателя. Интерактивная связь с читателем (конкурсы, викторины, письма). Прайс-лист: Базовая стоимость 1/1 полосы – руб. (без учета НДС). Целевая аудитория: Молодая женщина в возрасте лет, готовящаяся стать матерью или только планирующая беременность. Она имеет средний и выше уровень доходов, позволяющий ей покупать то, что необходимо для поддержания здоровой беременности, а также для здоровья и развития будущего малыша. Ее будущий ребенок является желанным и она очень ответственно относится к своему нынешнему состоянию, понимая, что в период беременности закладываются основы здоровья ее ребенка. Она замужем или имеет партнера, участвующего в приготовлении к появлению ребенка. Распространение: Москва – 30%; С-Петербург – 11%; Поволжье – 12%; Северный Кавказ – 8%; Центральный регион – 8%; Урал – 12%; Сибирь – 11%; Дальневосточный регион – 3%; Россия и страны СНГ – 5%.

АРТ «Информэкспресс», тел. (495) , Описание изданий: Мама, это Я! Тематика: Для родителей ИД: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА Тираж: экземпляров Формат издания: А5+ (183x215 мм) Aудитория одного номера*: Россия – , Москва – Объем: 112 – 160 полос, глянцевая обложка Периодичность: Ежемесячно Дата выхода: В 20-х числах предыдущего месяца Окончание приема рекламы: За 35 дней до выхода журнала Описание журнала: Журнал в категории «мамин советчик», содержащий самое большое количество практических рекомендаций для молодых мам и женщин, готовящихся в скором времени ими стать. Журнал «Мама, это Я!» объединяет под одной обложкой темы, посвященные детскому здоровью, психологии и воспитанию ребенка от 0 до 3 лет, новинкам в области детских товаров. В нем много полезных советов и комментариев экспертов. «Мама, это Я!» помогает растить здорового, умного, талантливого и счастливого ребенка. Эксперты и консультанты – профессионалы с большим опытом работы. Интерактивная связь с читателями (конкурсы, викторины, письма). Удобный мини-формат. Прайс-лист: Базовая стоимость 1/1 полосы – руб. (без учета НДС). Целевая аудитория: Молодая женщина (20-35 лет), замужем или состоит в гражданском браке, имеет ребенка в возрасте до трех лет или готовится стать матерью, проживает в города, имеет образование среднее или высшее, находится в отпуске по уходу за ребенком или продолжает работать, одновременно воспитывая малыша, доход средний и выше. Распространение: Москва – 30%; С-Петербург – 11%; Поволжье – 12%; Северный Кавказ – 8%; Центральный регион – 8%; Урал – 12%; Сибирь – 11%; Дальневосточный регион – 3%; Россия и страны СНГ – 5%. * TNS Russia. Март - Июль 2009

АРТ «Информэкспресс», тел. (495) , Описание изданий: Мой Кроха и Я Тематика: Для родителей ИД: ФОРВАРД МЕДИА ГРУПП Тираж: экземпляров Формат издания: А4 (215x280 мм) Aудитория одного номера*: Россия – , Москва – Объем: От 170 полос, глянцевая обложка Периодичность: 11 раз в год Дата выхода: После 15-го числа предыдущего месяца Дата бронирования рекламы: За 50 дней до выхода журнала Описание журнала: «Мой Кроха и Я» издается с 1995 года. За это время он прочно занял свою нишу на рынке, завоевав не только любовь читателей, но и признание и уважение профессионалов. «Мой Кроха и Я» это – разнообразие и актуальность тем, квалифицированные советы и рекомендации экспертов в различных областях деятельности (врачей, психологов, юристов и др.), интерактивность, современный, качественный дизайн и, обязательно, позитивный настрой! Все это позволяет журналу «Мой Кроха и Я» по праву считаться самым интересным, компетентным и популярным изданием для родителей в России. Основные разделы журнала: Беременность и роды, Младенец, Здоровье, Человек растет, Советы, Семья и общество, Стиль жизни. Прайс-лист: Базовая стоимость 1/1 полосы – руб. (с учетом НДС). Целевая аудитория: Беременные женщины; молодые мамы и папы; семьи, планирующие иметь детей; бабушки и дедушки; методисты дошкольных и школьных учреждений; детские врачи; психологи и педагоги. Распространение: Москва – 47,05%; Санкт-Петербург – 11,35%; Поволжье – 9,82%; Юг – 6%; Урал - 8,95%; Сибирь – 10,11%; Дальний восток – 3,4%. Специальное распространение (ограниченное): Роддома и женские консультации; Крупные государственные и частные медицинские клиники; Центры планирования семьи и ведения беременности; Развлекательные центры для всей семьи; VIP-рассылка. * TNS Russia. Март - Июль 2009

АРТ «Информэкспресс», тел. (495) , Мой кроха и Я: тематические приложения Тираж каждого выпуска: экземпляров Формат издания: А4 (215х280 мм) Объем: 96 полос, глянцевая обложка Март – «Детское здоровье» - информация о профилактике и лечении многих детских болезней: от банальной простуды до сложно выявляемых заболеваний. Мы подскажем, как оценить здоровье грудничка, какие прививки ему необходимо сделать в первые годы жизни, как поддерживать иммунитет крохи и избежать аллергии. Расскажем о том, как обеспечить безопасность детской комнаты, когда малыш подрастет, о том, как правильно организовать режим дня и режим питания ребенка. Все статьи написаны опытными врачами-педиатрами и лучшими российскими специалистами в области детской медицины. Июнь – «Детское питание» - советы по грудному и искусственному вскармливанию, правильному введению прикорма и переводу на общий стол. Опытные специалисты расскажут, каким должен быть рацион ребенка, как и когда нужно принимать витамины, а также ответят на вопросы о пищевой аллергии и о питании при болезнях малыша. Кроме того, в каждом номере вы найдете самые простые и полезные рецепты для ежедневного и праздничного детского меню. Прайс-лист: Базовая стоимость 1/1 полосы – руб. (с учетом НДС).

АРТ «Информэкспресс», тел. (495) , Описание изданий: Мой маленький Тематика: Для родителей ИД: Родионова Тираж: экземпляров Формат издания: А4 (213x280 мм) Aудитория одного номера*: Москва – Объем: От 68 полос Периодичность: 11 раз в год Дата выхода: В 20-х числах предыдущего месяца Окончание приема рекламы: За 20 дней до выхода журнала Описание журнала: «Мой маленький» это журнал для всех взрослых, для кого выражение «мой маленький» не пустые слова. Все авторы журнала, включая шеф-редактора высококлассные врачи и психологи. При этом все еще и молодые родители, поэтому на собственном опыте знают, что теории это одно, а свой ребенок нечто иное. Авторы журнала тоже переживали детские бессонницы, колики, прорезывания зубов, первые шаги, также растерянно стояли в магазинах, пытаясь понять, что нужно именно сейчас детям. Авторам очень бы хотелось, чтобы мамы и папы, которые держат в руках журнал, меньше времени проводили в поиске ответов как на сложные, так и на самые будничные вопросы, а сэкономленное время посвящали детям. «Мой маленький» - журнал для всех, у кого есть маленькие дети, чтобы все самое нужное было у родителей под рукой. Прайс-лист: Базовая стоимость 1/1 полосы – руб. (без учета НДС). Целевая аудитория: Женщины в возрасте лет (домохозяйки и молодые мамы), обеспеченные (с уровнем дохода высоким и выше среднего) 54%; с высшим образованием – 40,3%; воспитывают одного или нескольких детей в возрасте от 0 до 7 лет или готовящиеся стать матерью; работающие или находятся в отпуске по уходу за ребенком; внимательно относятся к информации о здоровье и воспитании ребенка; заинтересованные в приобретении качественных товаров и услуг для детей Распространение: Москва – 60%; С-Петербург – 8%; Россия и страны СНГ – 22%, подписка 10%. * TNS Russia. Март - Июль 2009

АРТ «Информэкспресс», тел. (495) , Описание изданий: Лиза. Мой ребенок Тематика: Для родителей ИД: Бурда Тираж: экземпляров Формат издания: А4 (210х280 мм) Aудитория одного номера*: Россия – , Москва – Объем: От 200 полос, глянцевая обложка Периодичность: Ежемесячно Дата выхода: После 20-го числа предыдущего месяца Дата бронирования рекламы: За 40 дней до выхода журнала Описание журнала: Журнал «Лиза. Мой ребенок» каждый месяц представляет самую важную для мам и пап информацию, которая охватывает практически весь спектр интересов молодых родителей. А еще ответы на любые родительские вопросы. Календарь беременности, советы и рекомендации будущим мамам. Малыш родился: первые дни и месяцы. Грудное вскармливание. Мамин класс: на вопросы отвечает детский врач. Мужской подход: практическое руководство для любящего папы. Детский мир: обучение и творчество. Как найти хорошую няню. Отпуск с малышом полезное удовольствие. А также: приемы воспитания, детская психология, вкусное меню для всей семьи, новинки моды для будущей мамы, гимнастика для двоих и многое другое. Журнал «Лиза. Мой ребенок» это надежный помощник, добрый друг и советчик в самый счастливый и такой ответственный период жизни семьи. Прайс-лист: Базовая стоимость 1/1 полосы – руб. (без учета НДС). Целевая аудитория: Домохозяйки и мамы, преимущественно женщины в возрасте от 20 до 35 лет, обладающие средним и выше среднего достатком, имеющие детей. Распространение: Москва – 40,7%; Санкт-Петербург – 11%; другие регионы – 48,3%. * TNS Russia. Март - Июль 2009

АРТ «Информэкспресс», тел. (495) , Лиза. Мой ребенок: тематические приложения Тираж каждого выпуска: экземпляров Формат издания: А4 (210х280 мм) Объем: От 100 полос, глянцевая обложка Апрель – «Все о питании» это специальный выпуск журнала «Мой ребенок». Он полностью посвящен питанию малышей теме, которая особенно волнует молодых родителей. Заботиться о здоровье малыша должна начинать еще будущая мама, тщательно составляя меню для двоих. А когда малыш родился, появляется множество вопросов от выбора прикорма для крохи до выбора бутылочек. Чем, когда и как накормить малыша? Ответы на вопросы родителей в журнале «Все о питании». В журнале «Все о питании» оптимальное меню для малыша, хит-парад полезных рецептов супы, каши, десерты, напитки Июнь – «Первый год жизни» это специальный выпуск журнала «Лиза. Мой ребенок». У молодых родителей часто возникает необходимость посоветоваться с педиатрами, ведь от того, как пройдет первый год жизни малыша, зависит вся его дальнейшая жизнь. Узнать мнение специалистов по любому вопросу поможет это издание. В журнале «Первый год жизни» школа родительства, рецепты для детского стола, полезные мелочи для малыша, мамы и папы. Сентябрь – «Всё о беременности» специальный выпуск журнала «Лиза. Мой ребенок». Он предназначен для родителей, которые ответственно относятся к предстоящему прибавлению в семействе и понимают всю важность периода внутриутробного развития для малыша. Мотивация зачатия. Здоровье будущей мамы физическое и психологическое. Питание по правилам. Важные вехи триместр за триместром. Беременный вес и подготовка к родам. В журнале «Всё о беременности» меню для двоих, личный план родов, обзор роддомов, полезные адреса и телефоны! Ноябрь – «Здоровый малыш» специальный выпуск журнала «Лиза. Мой ребенок». Он создан для мам и пап, которые хотят, чтобы их ребенок рос крепким и веселым. Журнал «Мой ребенок. Здоровый малыш» будет интересен и полезен всем женщинам и даже мужчинам, в семье которых скоро будет прибавление или уже растет маленький человечек! В журнале «Мой ребенок. Здоровый малыш» советы экспертов по кормлению, уходу, лечению, физическому развитию и психологии детей! А еще полезные сайты, адреса и телефоны! Прайс-лист: Базовая стоимость 1/1 полосы – руб. (без учета НДС).

АРТ «Информэкспресс», тел. (495) , Описание изданий: Няня Тематика: Для родителей ИД: Карл Гиберт медиа Тираж: экземпляров Формат издания: А4 (200х265 мм) Объем: 100 полос, глянцевая обложка Периодичность: 11 раз в год Дата выхода: После 15-го числа предыдущего месяца Дата бронирования рекламы: За 45 дней до выхода журнала Описание журнала: «Няня» - первый в России журнал для родителей, основан в 1994 году. Журнал призван помогать родителям в воспитании детей, быть настоящей доброй «Няней», помощником, который понятно и профессионально даст ответ на любой вопрос. Издание хорошо иллюстрировано, строгая научная основа материалов, хороший литературный язык в публикациях делают его интересным и доступным для широкого круга читателей. Постоянные разделы: Беременность и роды – материалы по акушерству и гинекологии, Айболит – все о детском здоровье, Гоголь-моголь – советы о правильном питании и рецепты детской кухни, Я сама – рекомендации о том, как стать красивой и почувствовать себя не только матерью, но и любимой женщиной, Возрастные рубрики (от 0 до 7 лет) – о психологических и физиологических особенностях развития ребенка, Актуально – социально важные и сезонно интересные обзоры, а также информация справочного характера. Прайс-лист: Базовая стоимость 1/1 полосы – руб. (НДС не облагается). Целевая аудитория: Будущие мамы и папы, родители детей от рождения до 7 лет, педагоги, психологи, медицинские работники, издание пользуется популярностью у женщин в возрасте от 20 до 35 лет, имеющих одного или более детей, финансовый статус – обеспеченные. Распространение:. Москва – 53,9%; Санкт-Петербург – 4%; другие регионы – 38,1%. Специальное распространение (4%): министерство и комитет образования, министерство здравоохранения РФ, женские консультации и центры планирования семьи, роддома, детские дома и частные детские садики, выставки, конференции, семинары.

АРТ «Информэкспресс», тел. (495) , Описание изданий: Счастливые родители Тематика: Для родителей ИД: Hachette Filipacchi Shkulev / ИнтерМедиаГруп Тираж: экземпляров Формат издания: А4 (215 x 280 мм) Aудитория одного номера*: Россия – , Москва – Объем: От 170 полос, глянцевая обложка Периодичность: Ежемесячно Дата выхода: 23-го числа предыдущего месяца Окончание приема рекламы: За 40 дней до выхода журнала Описание журнала: «Счастливые родители» - самый популярный в мире журнал для родителей, в России журнал издается с марта 1998 года. Ежемесячно во всем мире продается более экземпляров, издание выходит в семи странах: Франции, Испании, Бельгии, Португалии, России, Колумбии, Мексике. Журнал «Счастливые родители» предлагает молодым родителям самую необходимую информацию обо всех стадиях материнства и первых 4-х годах жизни малыша, являясь их незаменимым помощником. В журнале представлены рекомендации ведущих российских и зарубежных специалистов по вопросам беременности, родов, кормления и ухода за ребенком; модные новинки и обзоры товаров для детей всегда красивы, полезны и практичны; обзоры косметических новинок и рекомендации по уходу за собой; а также полезные советы и интересные идеи по созданию и обустройству уютного дома. Журнал, помимо интересной, актуальной информации предлагает читателям разнообразные конкурсы, розыгрыши подарков, купоны на скидки и бонусы, оригинальные и полезные подарки. Прайс-лист: Базовая стоимость 1/1 полосы – руб. (без учета НДС). Целевая аудитория: Молодая и образованная женщина, успешно сочетающая карьеру с воспитанием детей, рождение которых – одна из главных ее ценностей в жизни. Она внимательно следит за тенденциями взрослой и детской моды, ей интересны новинки косметического рынка, для нее важно хорошо выглядеть во время беременности и после родов. Распространение: Москва – 46,8%; С-Петербург – 9,9%; Россия и страны СНГ – 43,3%. * TNS Russia. Март - Июль 2009