ОТЧЕТ за 2011-2012 учебный год МБОУ « СОШ с. Лаха-Варанды» директор Мантуева Элина Сайдаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальные эффекты модернизации образования в МБОУ «СОШ ст. Первомайская Грозненского муниципального района» ЧР Д.Б. Бурсагова, директор.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Красноярская детско-юношеская спортивная школа Самарской области.
Презентация Муниципального образовательного учреждения Большеполянская средняя общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района Республики.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Хохольская средняя общеобразовательная школа»
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Транксрипт:

ОТЧЕТ за учебный год МБОУ « СОШ с. Лаха-Варанды» директор Мантуева Элина Сайдаевна

с. Лаха-Варанды Грозненского муниципального района Чеченской Республики

МБОУ «СОШ с. Лаха-Варанды» Школа носит имя Школа носит имя Героя России командира ОМОНа Героя России командира ОМОНа Газимагомадова Мусы Денилбековича Денилбековича

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ Развитие школы для формирования образованной социально-активной личности, способной к выстраиванию отношений к себе, к другим, к миру согласно современным нормам общества

Обеспечить ребенку такую образовательную среду, в которой познание мира, себя и себя в мире становится ценностью его жизни.

обеспечение образования современным качеством, соответствующим потребностям развития личности; создание единого образовательного пространства, определение эффективных путей введения и реализации ФГОС НОО; интеграция общего и дополнительного образования; совершенствование предпрофильной подготовки, введение профильного обучения на старшей ступени общего образования; поддержка и развитие детской одаренности; использование воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды в образовательном процессе; совершенствование системы методической подготовки, переподготовки, аттестации педагогических работников в образовательном учреждении; применение современных управленческих, методических, образовательных, информационных и телекоммуникационных технологий в учебном заведении; укрепление здоровья подрастающего поколения.

МБОУ «СОШ с. Лаха- Варанды» построена в 1989 году. МБОУ «СОШ с. Лаха- Варанды» построена в 1989 году. Учредителем школы является администрация Грозненского муниципального района в лице МУ «Отдел образования Грозненского муниципального района». Учредителем школы является администрация Грозненского муниципального района в лице МУ «Отдел образования Грозненского муниципального района». Школа имеет типовое здание, плановая мощность- 96 человек, функционирует 6 учебных кабинетов. Школа имеет типовое здание, плановая мощность- 96 человек, функционирует 6 учебных кабинетов. Управление школой осуществляется на основе принципа демократизма. Функции и должностные обязанности различных специалистов определены в локальных документах: Уставе школы, должностных инструкциях. Управление школой осуществляется на основе принципа демократизма. Функции и должностные обязанности различных специалистов определены в локальных документах: Уставе школы, должностных инструкциях. Адрес школы: ; Чеченская Республика, Грозненский район, с. Лаха- Варанды, ул. им. З. Умаровой, Сайт:

Над решением основной цели школы - воспитание духовно- нравственной личности, подготовленной к полноценной жизнедеятельности, социально активную, знающую свои способности и возможности для самоопределения и самореализации - работает опытный коллектив: Количество педагогов – 25 Высшая категория – 4 Первая категория – 16 Отличники народного просвещения – 3 Молодые специалисты – 2

КАТЕГОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Образовательный уровень педагогических работников 8-11 разряд - 2 педагога (8 %) 2 квалификационная категория - 3 педагогов (12%) 1 квалификационная категория - 16 педагогов (64 %) высшая квалификационная категория – 4 педагога (16%) имеют профессиональное образование – 25 педагогов – 100 % учатся в вузах - 2 педагога ( 8%) учатся в вузах - 2 педагога ( 8%) среднее-специальное образование - 2 педагога (8%) среднее-специальное образование - 2 педагога (8%) высшее образование - 21 педагогов (84%) высшее образование - 21 педагогов (84%)

КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Сведения об обучающихся: Количество обучающихся на конец учебного года обучающихся. Количество обучающихся на конец учебного года обучающихся. Прибыло - 3 обучающихся. Прибыло - 3 обучающихся. Выбыло – 6 обучающихся. Выбыло – 6 обучающихся. 1-4 кл. – 4 класса, в них 88 обучающихся; 1-4 кл. – 4 класса, в них 88 обучающихся; 5-9 кл. – 5 классов, в них 87 обучающихся; 5-9 кл. – 5 классов, в них 87 обучающихся; кл. - 2 класса, в них 30 обучающихся кл. - 2 класса, в них 30 обучающихся. Из них сирот-2, полусирот -24, многодетные Из них сирот-2, полусирот -24, многодетные семьи -58, инвалидов -8. семьи -58, инвалидов -8.

Результаты выпускных экзаменов ЕГЭ ЕГЭ Математика - 100% Русский язык – 100% Химия- 75% Биология - 50% История – 100% Обществознание -80% География - 50% Литература - 50% ГИА в новой форме ГИА в новой форме Математика - 75%

Наши односельчане: Джамбеков Шарани Алихаджиевич кандидат филологических наук, преподаватель в Исламском университете

Наши односельчане: Ахмадов Муса Магомедович поэт, главный редактор журнала «Вайнах»

Наши односельчане: Туркаев Хасан доктор филологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ

Гордость школы Обучающаяся Обучающаяся 3 класса Баматгириева Малх- Азни – лауреат республиканского конкурса «Седарчий»

Работа школы направлена на: воспитание духовно богатой, свободной, физически здоровой личности на основе обычаев и традиций чеченского народа, способной в последующем на участие в духовном и культурном развитии общества;

приобщение личности к общечеловеческим ценностям, освоение приобщение личности к общечеловеческим ценностям, освоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни школы, развитие гражданского самосознания, воспитание чувства соучастника созидания новой личностью социальных норм через участие в общественной жизни школы, развитие гражданского самосознания, воспитание чувства соучастника созидания новой Чеченской Республики;

развитие интеллекта средствами внеклассной деятельности, формирование потребности в творческой деятельности; развитие интеллекта средствами внеклассной деятельности, формирование потребности в творческой деятельности;

воспитание духовно- нравственной личности, подготовленной к полноценной жизнедеятельности, социально активной, знающей свои способности и возможности для самоопределения и самореализации. воспитание духовно- нравственной личности, подготовленной к полноценной жизнедеятельности, социально активной, знающей свои способности и возможности для самоопределения и самореализации.

Требуется улучшение и расширение материально- технической базы школы: Здание типовой школы Здание дошкольного учреждения; Строительство спортзала, пищеблока, спортивной площадки; Модернизация компьютеров; Оборудование учебных кабинетов ТСО и наглядными пособиями.

Результатом деятельности школы должен стать выпускник, представляющий собой духовно- нравственную личность, подготовленную к полноценной жизнедеятельности, социально активную, знающую свои способности и возможности для самоопределения и самореализации. Выпускник классов повышенного уровня должен отличаться высокой образованностью, развитыми интеллектуальными способностями, сформированностью самообразовательных умений, творческой направленностью личности, обладать глубокими познаниями для продолжения образования. Результатом деятельности школы должен стать выпускник, представляющий собой духовно- нравственную личность, подготовленную к полноценной жизнедеятельности, социально активную, знающую свои способности и возможности для самоопределения и самореализации. Выпускник классов повышенного уровня должен отличаться высокой образованностью, развитыми интеллектуальными способностями, сформированностью самообразовательных умений, творческой направленностью личности, обладать глубокими познаниями для продолжения образования.

Добро творящий творит Жизнь!

Внеклассные мероприятия

Спасибо за внимание!