Отмечу важные особенности логических задачОтмечу важные особенности логических задач Во-первых, для их решения, как правило, не требуется большого запаса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какому кругу какое понятие соответствует? культура человека; логическая культура; Обоснованное рассуждение.
Advertisements

Цель: развитие логического мышления.
Устный счет. 1. Упростите выражение 2. Найдите значение выражения.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН 5-7 классы. Тем, кто учит математику. Тем, кто учит математике. Тем, кто любит математику. Тем, кто еще не знает, Что может любить.
Автор: учитель математики МОУ СОШ 3 г. Климовска Колчина О. В,
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ. Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Прибыл гость – царица всех наук, Не забыть нам радость этих.
Математика 3 класс Презентация разработана учителем начальных классов Вялых В.В.
Различные способы решения текстовых задач
Мин. 50 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике, II тур.
Выполнил: Мамадов Бислан «6А»Класс. Моу Сош 54.. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе.
«На добрый путь всегда готовым будь!». Найди значение выражений. (Л) = 6 (Р) 6 – 3 = 3 (Е) 7 – 3 = 4 (Е) 9 – 2 = 7 (К) = 2 (И) = 9.
Решение задач Цели урока: Закреплять умение решать задачи; Развивать логическое мышление.
Математика 6 класс Учитель математики МБОУ СОШ 4 г.Покачи Василенко Е.Н.
Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Выполнил: Галимов Галимджан З. ученик 7 класса Выполнил: Галимов Галимджан З.
В пятом классе 36 человек. В школьной математической олимпиаде участвовали всех учащихся этого класса. Сколько учащихся пятого класса приняли участие в.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Математика 6 класс. Узнать, какие числа называются взаимно обратными. Научиться находить пары взаимно обратных чисел. Повторить правило умножения и сокращения.
Работа с оборудованием серии «Спектра». Комплект дидактических и учебных пособий SPEKTRA для начальной школы позволяет учащимся успешно осваивать начальный.
Решение нелинейных уравнений и систем уравнений в целых числах Дистанционный урок.
Урок 4 1 задача В пятом классе 36 человек. В школьной математической олимпиаде участвовали всех учащихся этого класса. Сколько учащихся пятого класса приняли.
Транксрипт:

Отмечу важные особенности логических задачОтмечу важные особенности логических задач Во-первых, для их решения, как правило, не требуется большого запаса математических знаний и можно ограничиться только некоторыми сведениями из арифметики.Во-первых, для их решения, как правило, не требуется большого запаса математических знаний и можно ограничиться только некоторыми сведениями из арифметики. Во-вторых, логические задачи почти всегда занимательны, и поэтому привлекают даже тех, кто не очень любит математику. И, главное, их решение развивает логическое мышление, а это способствует не только лучшему усвоению математики, но и успешному изучению основ любой другой науки.Во-вторых, логические задачи почти всегда занимательны, и поэтому привлекают даже тех, кто не очень любит математику. И, главное, их решение развивает логическое мышление, а это способствует не только лучшему усвоению математики, но и успешному изучению основ любой другой науки. Логические задачи Решаемые рассуждениемРешаемые с помощью таблицы Логические задачи

Падая с десятого этажа Алиса насчитала 100 ступенек. Сколько она насчитает ступенек, если будет падать со второго этажа? А с третьего? (Не волнуйтесь, с Алисой всё в порядке).Падая с десятого этажа Алиса насчитала 100 ступенек. Сколько она насчитает ступенек, если будет падать со второго этажа? А с третьего? (Не волнуйтесь, с Алисой всё в порядке). Малыш поднимается с первого этажа на десятый за 3 минуты, а Карлсон- в 2 раза быстрей. Какое время потребуется Карлсону для того, чтобы подняться на пятый этажМалыш поднимается с первого этажа на десятый за 3 минуты, а Карлсон- в 2 раза быстрей. Какое время потребуется Карлсону для того, чтобы подняться на пятый этаж

Пять моряков, имеющих различные звания, прибыли на разных судах из пяти разных портов.Пять моряков, имеющих различные звания, прибыли на разных судах из пяти разных портов. 1. Меннинг с Кипра, а Доуст - штурман.1. Меннинг с Кипра, а Доуст - штурман. 2. Бренд служит на линкоре, а штурман не с парома.2. Бренд служит на линкоре, а штурман не с парома. 3. Перкинс служит на авианосце, а Ворд из Портсмута.3. Перкинс служит на авианосце, а Ворд из Портсмута. 4. Капитан с Кипра, а Меннинг служит на подводной лодке.4. Капитан с Кипра, а Меннинг служит на подводной лодке. 5. Линкор пришел с Крита, а Перкинс с Мальты.5. Линкор пришел с Крита, а Перкинс с Мальты. 6. Фрегат пришел с Гибралтара, а Мичман с Мальты.6. Фрегат пришел с Гибралтара, а Мичман с Мальты. 7. Бренд служит матросом, а боцман не с фрегата.7. Бренд служит матросом, а боцман не с фрегата. Выясните данные каждого моряка.Выясните данные каждого моряка. Имя Звание Судно Порт Менинг Доуст Бренд Ворд Перкинс