ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ. Мещерская, Ю. В. Инновации как фактор повышения качества образования / Ю. В. Мещарская // Управление качеством образования: журнал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы и методики педагогики высшей школы. Журнал Alma mater Вестник высшей школы Выходит 12 раз в год. Это ведущий отечественный журнал в области высшего.
Advertisements

ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА. Ефимова, Е. Безработица среди выпускников вузов: Региональный аспект/ Е. Ефимова // Ректор вуза. – – С
«Организация опытно- экспериментальной работы в общеобразовательном учреждении»
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Конкурс «Учитель года-2012» Презентация инновационного педагогического опыта Установочный семинар.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Бронникова Н.В. – заместитель директора по научно-методической работе МОУ лицея 2,к.п.н.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
ПРОГРАММА развития гимназии 3 на годы.
Механизмы и процедуры в практике оценки качества образования: лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений, педагогических кадров;
Инновационный менеджмент Представление дисциплины.
Анализ, обобщение, диссеминация инновационного педагогического опыта.
Активизация самостоятельной работы студентов при изучении специациальных и факультативных дисциплин. Исполнитель: Щербаков И.А. Научный руководитель: д.п.н.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
Транксрипт:

ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Мещерская, Ю. В. Инновации как фактор повышения качества образования / Ю. В. Мещарская // Управление качеством образования: журнал. – – С Инновационные процессы в образовании стали обязательным требованием общественного развития, так как качество образования сегодня понимается как качество жизни. Инновационные механизмы, работающие на развитие образования, включают: создание творческой интеллектуальной среды, достаточный уровень материально технической базы, готовность педагогических кадров к нововведениям, функционирование образовательного учреждения в режиме развития и экспериментальной деятельности

В статье раскрывается сущность концепции «тройной спирали», предполагающей, что в обществе, основанном на знаниях, вузы становятся центрами, генерирующими не только научные исследования, но и технологии и новые формы предпринимательства. Полутин, С. В. Интеграция высшей школы в инновационную систему общества: теория и практика / С. В. Полутин, А. В. Седлецкий // Интеграция образования: журнал. – – С. 3-9.

Андреев, В. И. Ресурсный подход к активации инновационной деятельности и саморазвитию личности в условиях высшего педагогического образования / В. И. Андреев // Образование и саморазвитие: журнал. – – С В статье рассматриваются возможности ресурсного подхода к активизации инновационной деятельности в различных ее формах и видах, а так же возможности творческого саморазвития вузовских преподавателей и студентов в условиях модернизации высшего педагогического обра­ зования.

Казеичева, И. Н. Готовность педагогов к инновационной деятельности / И. Н. Казеичева // Образование и саморазвитие: журнал. – – С Статья посвящена исследованию готовности педагогов к нововведениям в системе образования. Автором определен ряд факторов, которые могут как стимулировать, так и препятствовать развитию и саморазвитию учителей; сформулированы основные положения, касающиеся вопросов участия педагогов образовательных учреждений на предмет внедрения новшеств в образовательный процесс.

Торкунова, Ю. В. Как в вузе управлять развитием инноваций / Ю. В. Торкунова // Альма Матер. Вестник высшей школы: журнал. – – С В статье рассматриваются подходы к управлению инновационно-образовательной деятельностью вуза, определяются основные компоненты педагогической системы информационно-аналитического сопровождения этой деятельности. Описана роль мониторинга в данных процессах, проанализирована информационная инфраструктура управления.

Фасоля, А. А. Концепция управления инновационным компонентом качества высшего образования / А. А. Фасоля // Альма Матер. Вестник высшей школы: журнал. – – С В статье рассмотрены обоснование и обобщенная формулировка концепции управления инновационным компонентом качества образования, а также ее основные компоненты (краткое описание): концептуальные положения, структурно- функциональное представление подсистем, элементов системы упрпвления, дополнительные дидактические принципы технологичной организации процесса обучения.

Качалов, Д. В. Система формирования педагогической культуры студентов вуза – будущих учителей в инновационной образовательной среде / Д. В. Качалов // Высшее образование сегодня: журнал. – – С Рассматривается определение педагогической культуры, инновационной образовательной среды, и характеризуется система формирования педагогической культуры студентов вуза - будущих учителей.

Исаева, К. В. Интеграция векторов инновационного развития образовательного рынка России / К. В. Исаева, М. А. Пономарева // Экономика образования: журнал. – – 2. – С Рассматривается проблема инновационного развития вуза в сов­ременных условиях. Дается оценка соответствия уровня развития рос­ сийского образовательного рынка требованиям Болонского процесса на основе научной гипотезы об интеграции векторов развития рынка обра­ зовательных услуг. На базе результатов оценки выработаны принципы формирования концепции временной интеграции векторов развития об­ разовательного рынка

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! ЖУРНАЛЫ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА НАШЕЙ ВИРТУАЛЬНОЙ ВЫСТАВКЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬВ СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ НАШ АДРЕС: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 35 каб Время работы