Цель урока: -повторить и обобщить знания по теме Древний Египет -расширить уровень знаний через работу с проблемными и творческими заданиями -совершенствовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 5 класс Повторительно-обобщающий урок «Страна большого Х апи » Учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19», г.Яровое, Алтайского края.
Advertisements

1 5 класс Повторительно-обобщающий урок «Страна большого Х апи »
Древний Восток Урок-путешествие. История – свидетельница веков, факел истины, душа памяти, наставница жизни (Цицирон.)
Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Путешествие по Древнему Египту
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ Выполнил:Башутин Артём ученик4класа ученик4класа.
Выполнила Носова Елена Александровна учитель истории МОУ «СОШ 3» для учащихся 5 х классов.
Окружающий мир А.А.Плешаков. 4 класс Мир древности: далёкий и близкий. Древний Египет. Автор: Учитель начальных классов МБОУ Пустынская ООШ Кузьминова.
СВОЯ ИГРА ПО ТЕМЕ «ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ». Игровое поле Природа Египта «Общественная лестница» Боги Древнего Египта Пирамиды.
Древний Египет урок-обобщение в 5 классе учитель истории: Стручкова Ирина Николаевна II кв. категория учебный год.
Государство на берегах Нила Д/З: § 6, читать. Более пяти тысяч лет назад появились государства. Признаки государства: 5. В главном городе (столице) располагался.
"Государство на берегах Нила" Познакомиться с географическим положением, природно-климатическими условиями Древнего Египта.
Древний Египет Страна на берегах Нила.. Местоположение Египта Если мы отправимся из Вавилона в Египет, нам придётся преодолеть много километров суши и.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ Отгадайте тему урока:
Древний Египет тест. Вариант Как называется река, протекающая по территории Египта? а)Нил б)Тигр в) Евфрат Вариант Где находится Египет? а)
ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА ВСЕОБЩАЯ ИТОРИЯ 5 КЛАСС П.6.
Культура Древнего Египта. Культура – всё, что создано человеком материальная духовная орудия труда жилища одежда пища деньги письменность наука архитектура.
История Древнего мира. Древний Египет. Самофалова Светлана Ивановна.Учитель истории.
СВОЯ ИГРА «ТАЙНЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА» Выполнено учителем истории и обществознания Агафоновой Еленой Александровной, МОУ СОШ с. Шереметьевка Лысогорского района.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ Муниципальное общеобразовательное учреждение Лесная средняя школа Лесного района Тверской области.
Образование государства в Древнем Египте. План урока 1. Страна Египет 2. Объединение Египта в единое государство 3. Фараон – правитель Египта 4. Управление.
Транксрипт:

Цель урока: -повторить и обобщить знания по теме Древний Египет -расширить уровень знаний через работу с проблемными и творческими заданиями -совершенствовать умения и навыки работы с исторической картой хронологией, иллюстрациями -развивать творческое мышление, познавательный интерес к предмету

В северо-восточной Африке простираются огромные пустыни. Красновато-желтые пески сменяются лишь суровыми скалами. По этой земле несет свои воды одна из самых больших рек в мире. По берегам растут финиковые пальмы и душистые акации и высокий тростник. В водах реки обитает множество рыб и крокодилов. В прибрежных зарослях можно увидеть и дикую кошку, и уток, и гусей. Где вода - там и жизнь… О какой стране идет речь? ЭТО – ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ.

ВЫБЕРИ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

1.Покажи местоположение Египта. 2. Покажи и назови первую столицу 3. Покажи и назови вторую столицу

Один хвастун, к тому же любивший приврать, утверждал что с помощью «машины времени» побывал в Древнем Египте. «Когда я попал в эту страну, - рассказывал он друзья,- то узнал, что у Египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все остальные реки Египта можно было перейти вброд… Корабельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился с ними чеканными монетами и сошел на правый берег. В этом месте возведена самая большая из пирамид, в которой как это известно, похоронен фараон Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде, как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой роще. Переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду. Однако египтяне сказали мне, что гробница Тутанхамона давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась…»

Ответь на вопросы теста. При правильном ответе загорается зелёная лампочка, при неправильном - красная

Древний Египет находился:

«Жилище» богов в древнем Египте:

Фараон, совершивший самые крупные походы:

Как египтяне называли своего бога Солнца:

На полях фараона работали:

Солнце глянуло в тетрадку. Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку. Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире. Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться – три, четыре. И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Дружно делаем зарядку.

Как в Египте называли Письменные знаки? Их красиво все писали, А учёные гадали, Древние что сочиняли. Запишите 2012 год египетскими символами

«Будь…..- он освобожден от всяких повинностей, от работы мотыгой. Ты не будешь таскать корзин, тебя не будут сечь прутьями. Будь…., чтобы тело твое было гладким и рука твоя мягкой. И ты будешь ходить в белой одежде, тебя все будут почитать и приветствовать. …. – у ног владыки Египта и внимают словам его.» ВЫБЕРИ О КОМ ИДЁТ РЕЧЬ В ПОУЧЕНИИ? КОМУ ОНО БЫЛО НАПРАВЛЕНО?

Ш АДУ Ф АРАОН Приспособление, с помощью которого поднимали воду на поля Неограниченный правитель в Египте - царь Человек, заставляющий работать рабов с помощью плети и палки А ДСМОТ ТУТЕСОТОЛАНАКИЩР Египтяне не только строили дамбы, но и рыли….. Водяное растение, считавшееся в Египте священным Злой бог пустыни, убивший по легенде, бога Осириса Фараон, который вел войны в Азии МОС К УЛЬПТ У РАРИ Статуя бога, животного и т.д., которую использовали для украшения храмов Искусство счета, часть математики, известное египтянам НО Р ТСАКИ Т ЕМФ Человек, наблюдавший за звездами, предсказывающий разливы О М ЕМФИС Ф ИН Столица объединенного Египта около 3000 лет до н.э. Огромная каменная статуя льва с головой человека И ЕВОХУ С К Е Ветры, дующие 50 дней подряд ежегодно Знак – рисунок, обозначавший слово или часть слова РОГЛ И ЫВИФ Новая столица Египта около 2000 лет назад Двигайся по стрелкам, розовый квадрат – начало слова 1

2. Пирамида Хеопса была построена в…? 1.Когда образовалось государство в Древнем Египте? 3. В каком году фараон Тутмос совершил крупные завоевания? 4. Назови высоту пирамиды Хеопса? 5. Религия у древних египтян возникла…

Д Т А ДЕЛЬТА Р Е Ф РЕЛЬЕФ С А о Л САРКОФАГ Ф ФАРАОН Р ВЕЛЬМОЖИ

Стоят они среди пустыни Всегда загадочны как прежде, Как символ власти и надежды Огромные как исполины. Мы знаем их уже давно, Они не будут позабыты. Нам дарят солнце и тепло, Конечно, это ……..

Построй пирамиду …… ………… ………………… ………………………… Задание: команда строит пирамиду. Строительный материал – буквы. Вместо точек нужно составить слова, относящиеся к истории Египта.