Наша идея Используем лучшее, создаем уникальное!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Альфа-Авто, 4.1 Альфа-Авто 4.1 Обзор функциональности.
Advertisements

«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
МАЦКЕВИЧ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, Руководитель проекта. ДП «CETAB Auto Group» Решение для автомобильного дилера.
Обмен данными с «1С:Управление торговлей» и «1С:Управление производственным предприятием» КОРТЕС:СКЛАД.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
Содержание презентации Позиционирование решения Основные подсистемы конфигурации Функциональные особенности конфигурации Обмен данными с внешними системами.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
1C:Предприятие 8.0 для интернет-магазинов К совместному семинару компаний «Битрикс», «Группа Махаон» и «ДжинСофт» Разработка интернет-магазина на «Битрикс:
Октябрь 2010 г. 1C:Предприятие 8. Автосервис презентация отраслевого решения.
Автоматизация строительной компании любого типа и масштаба БИТ.Строительство. Модуль «Механизация и Автотранспорт» Компания «Первый БИТ» - разработчик.
2. Базовое программное обеспечение для малого бизнеса.
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
Конфигурация «Элит-строительство» на платформе «1С:Предприятие 8»
Интегрированная информационная среда предприятия – важнейшее условие эффективного управления ФХД.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Транксрипт:

Наша идея Используем лучшее, создаем уникальное!

Большой ассортимент запчастей Возможность использования аналогов запчастей Сложная логистика запчастей (необходимость отслеживать состояние конкретной детали: заказ, резервирование, перемещение, списание, реализация и т.д.) Использование специфических бизнес- процессов (наличие на одном предприятии как торговых операций, так и операций хранения, логистики, ремонта, производства) Использование норм времени для выполнения ремонтных работ Зависимость норм времени выполнения работ от марки автомобиля Специфика отрасли

Наличие сопутствующих (вспомогательных) и составных работ Владельцем автомобиля, заказчиком ремонта этого автомобиля и плательщиком за выполненные работы могут быть разные компании /лица Сложность оценки и планирования работ (для большого количества постов и исполнителей) Зависимость оплаты работ исполнителей от объема выполненных работ и вида работ Необходимость своевременного контроля выполнения работ и произведенных затрат Необходимость в разграничении прав для каждого сотрудника Специфика отрасли

В программе реализована универсальная сервисная платформа, которая, помимо классического автосервиса, может быть использована любыми организациями, занимающимися ремонтными и сервисными операциями Управление сервисами

C-класс – на платформе «1С:Бухгалтерия 8» – для небольших автосервисов Автоматическое создание корректных первичных документов с использованием механизмов подсистемы «Автосервис» D-класс – на платформе «1С:Управление торговли 8» – для средних и крупных предприятий Ценообразование Заказы, Склад Планирование CRM Адресное хранение F-класс – на платформе «1С:Управление производственными предприятием 8» – для автохолдингов Финансы Бюджетирование Производство Комплексность Е-класс - на «1С:Комплексная автоматизация 8» Варианты поставок

Конфигурация «БИТ: Управление автосервисом 8» расширяет функциональные возможности типовых конфигураций в следующих областях: Учёт сервисных операций Все работы производятся по конкретному автомобилю (изделию), с сохранением истории обслуживания. Каждую сервисную операцию проводят конкретные исполнители с соответствующей ответственностью за качество выполнения работ. Система ценообразования В системе реализованы различные схемы определения стоимости работ (в зависимости от работы, вида работы, модели автомобиля, группы автомобилей, индивидуальных договоренностей с клиентом и т.д.). Система скидок дополнена скидками по строкам табличной части документа Заказ-наряд, скидками по моделям, на запчасти, на работы. Расширение возможностей типовых конфигураций

Подбор и нормирование работ Подбор и заполнение работ в документе Заказ-наряд происходит с учетом сопутствующих работ, аналогов работ. Количество нормо-часов, необходимых для выполнении работ, может указываться как для самой работы, так и в зависимости от конкретной модели. Подбор и поиск аналогов запчастей Подбор запчастей в документе Заказ-наряд происходит с учетом применяемости запчасти к модели. Запчасть, необходимую для ремонта автомобиля, можно автоматически заменить на ее аналог. Отслеживание состояния движения запчастей В документе Заказ-наряд используется настраиваемая пользователем система статусов, с помощью которой можно легко отследить историю действий с конкретной запчастью, правильно создавать необходимые документы, отражать информацию, не содержащуюся в информационной базе, управлять системой прав и доступа к объектам конфигурации.

Расширение возможностей типовых конфигураций Расчёт зарплаты исполнителям В конфигурации предусмотрены 3 способа расчета зарплаты исполнителей: процентом от суммы выполненных работ с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, фактическому времени работы. Планирование и контроль выполнения работ Система планирования позволяет динамически отслеживать состояние выполняемых работ, оценивать загруженность автосервиса в целом, а также перераспределять ресурсы предприятия автосервиса для их эффективного использования. Аналитический блок В конфигурации добавлены отчеты по расходу запчастей, выработке исполнителей, выполненным работам, реестр Заказ- нарядов.

Преимущества работы совместно с типовой конфигурацией 1С Актуальность В программе реализована универсальная сервисная платформа, которая, помимо классического автосервиса, может быть использована любыми организациями, занимающимися ремонтными и сервисными операциями. Расширяемость В зависимости от потребностей организации, решение может работать совместно с другими отраслевыми решениями («БИТ: CRM 8», «БИТ: МСФО 8», «БИТ: Казначейство и Бюджетирование 8» и т.д.). Масштабируемость Рост бизнеса подразумевает изменение задач и объемов. Благодаря установке на типовые конфигурации программа может без проблем устанавливаться на «1С:Бухгалтерию 8», «1С:Управление торговлей 8» или «1С:Управление производственным предприятием 8». Удобство обмена с другими конфигурациями Благодаря «бесшовному» обмену данными между типовыми конфигурациями, пользователь всегда использует своевременную информацию.

Преимущества работы совместно с типовой конфигурацией 1С Большинство автосервисов используют типовые учетные конфигурации (например, «1С:Бухгалтерия 8»). «БИТ:Управление автосервисом 8» может устанавливаться на работающую типовую конфигурацию без дополнительных затрат на перенос данных. Решение требует минимальных временных и денежных затрат на освоение. Благодаря установке на типовые решения пользователям, работавшим с ними, легко оперативно усвоить логику работы.

ФУНКЦИОНАЛ

Документ Заказ-наряд предназначен для автоматизации следующих процессов: Учёта работ Логистики запчастей Создания типовых документов Осуществления взаиморасчетов с контрагентами и расчета зарплаты исполнителей Документ Заказ-наряд – ядро программы

С документом Заказ-наряд могут работать пользователи с разными ролями: Приемщик, Мастер, Кладовщик, Бухгалтер. Пользователь с определенной ролью может: 1. создавать только разрешенные для него документы. 2. работать с Заказ-нарядом, только при определенном статусе документа. В Заказ-наряде регистрируется, когда и какой пользователь перевел документ в новое состояние. Документ Заказ-наряд

Учёт сервисных операций Для учета сервисных операций в конфигурации «БИТ: Управление автосервисом 8» используются: Справочник Автомобили. Все работы производятся по конкретному автомобилю (изделию), с сохранением истории обслуживания. Справочник Исполнители. Каждую сервисную операцию проводят конкретные исполнители с соответствующей ответственностью за качество выполнения работ. Коэффициент трудового участия. Если работу выполняли несколько исполнителей, то при расчете их зарплаты можно использовать Коэффициент трудового участия по каждому исполнителю.

Учёт сервисных операций Указание Плательщика, Владельца автомобиля и Заказчика работ в одном документе. В страховых и гарантийных случаях обслуживания автомобиля учитывается возможность указания Плательщика, Владельца автомобиля и Заказчика работ в одном документе. При этом все взаиморасчеты между указанными контрагентами будут подтверждены документами, созданными с использованием Заказ-наряда. Стадии работы. Планирование работ. Для осуществления планирования работ и контроля их выполнения используется автоматическая система стадий работ и возможность запуска системы планирования из документа Заказ-наряд.

Ценообразование работ В системе реализованы различные схемы определения стоимости работ, которые зависят от: работы/вида работы модели автомобиля группы автомобилей индивидуальных договоренностей с клиентом и т.д.

Система скидок настраивается как документами типовой конфигурации, так и документами конфигурации «БИТ:Управление автосервисом 8». Скидка может: быть для всего документа, для всех запчастей, для всех работ, построчной. назначаться для контрагента, договора, группы контрагентов, модели автомобиля, группы моделей, работы. Условия предоставления скидки зависят от: суммы Заказ-наряда, суммы работ, суммы запчастей, суммы в строке табличной части в Заказ-наряде, количества запчастей, наличия дисконтной карты. Гибкая система скидок

Нормирование работ Количество нормо-часов, требуемое для выполнения работы, может указываться как для самой работы, так и в зависимости от конкретной модели автомобиля.

Для учета запчастей в конфигурации «БИТ: Управление автосервисом 8» используется типовой справочник «Номенклатура». Это позволяет: Вести аналитический учет запчастей с использованием отчетов типовой конфигурации. Сохранять свои цены запчастей и цены запчастей поставщиков, автоматически заполнять ценызапчастей в создаваемых документах. Использовать в документе Заказ-наряд комплекты запчастей. Производить загрузку новых справочников запчастей стандартными обработками 1С. Подбор запчастей Дополнительно конфигурация дает возможность: Подбирать запчасти в документе Заказ-наряд с учетом применяемости запчасти к модели. Автоматически заменять запчасть, необходимую для ремонта автомобиля, на ее аналог.

В документе Заказ-наряд можно указать Группу доступности складов. В этом случае наличие запчастей показывается с учетом их остатков по всем складам, входящим в эту группу складов. Документы резервирования, перемещения, списания запчастей в производство создаются и автоматически заполняются по складам, входящим в Группу доступности складов, указанную в документе Заказ-наряд. Например, если детали зарезервированы на нескольких складах, то для их передачи мастеру будет одновременно создано несколько документов перемещения с каждого склада, на котором требуемые запчасти хранятся. Работа с группой складов

Оперативность заполнения Заказ- наряда Для уменьшения времени заполнения Заказ-наряда при общении с заказчиком и повышения достоверности декларируемых сроков выполнения заказа, в Заказ-наряде применяются следующие методы: Возможность автоматического подбора аналогов работ. При указании работы в Заказ-наряд можно автоматически загружать привязанные к ней запчасти. При этом остается связь этих запчастей и указанной работы. Также можно добавлять запчасти в Заказ-наряд и без привязки к работе. Удаление работы, замена ее на аналог удаляет все запчасти, привязанные к данной работе. При изменении количества работ автоматически меняется количество требуемых запчастей. При загрузке запчастей используется принцип применяемости запчасти к ремонтируемому автомобилю. После каждого изменения количества запчастей проверяется их наличие на всех складах, входящих в группу доступности складов.

Загрузка данных с помощью справочника Autodata При оформлении документа Заказ-наряд есть возможность произвести загрузку работ из справочника Autodata. Справочник Autodata - самый обширный каталог данных по нормо- часам и работам. При загрузке файла Autodata происходит поиск в конфигурации по контрагенту, номеру автомобиля, производителю и модели автомобиля. По результатам этого поиска правильно оформляется заказ-наряд и производится запись отсутствующих справочников. Если в файле Autodata есть работы, отсутствующие в конфигурации, то производится запись этих работ с привязкой к модели автомобиля и автоматическим заполнением информации, необходимой для использования этих работ в Заказ- наряде. В результате такой загрузки формируется готовый к работе заполненный документ Заказ-наряд.

Загрузка данных с помощью справочника Autodata Если же в файле Autodata указаны работы, которые уже используются в конфигурации, то, при необходимости, производится автоматическая подстановка сопутствующих работ и запчастей, привязанных к этим работам. При этом может использоваться ценообразование работ как из информационной базы, так и согласно файлу Autodata.

При движении запчастей от заказа покупателя до установки на автомобиль используется следующая цепочка настраиваемых пользователем предопределенных статусов запчастей: Нет на складе Заказать поставщику Заказана поставщику Есть на складе Зарезервирована на складе Заказана в ремзону Отгружена в ремзону Получена в ремзону Установлена Каждый предопределенный статус запчасти выставляется системой на основании проведенных документов типовой конфигурации 1С. С каждого предопределенного статуса запчасти простым нажатием кнопки «Выполнить» в документе Заказ-наряд создается и автоматически заполняется документ типовой конфигурации 1С. Пользователям с определенными ролями предлагаются создавать только разрешенные для него документы. Логистика запчастей

Использование простой системы настройки статусов запчастей позволяет отразить бизнес-процессы предприятия с учетом принятых в компании технологий. Статус запчасти может: создаваться пользователем может отключаться контролироваться вручную определяться набором проведенных документов Отключением предопределенных статусов или добавлением пользовательских статусов можно регулировать сложность бизнес- процессов, используемых на предприятии. Для каждого статуса можно указать роли пользователей, которые могут выставить данный статус. С помощью этого контролируется создание документов типовой конфигурации 1С из Заказ-наряда. Статус, создаваемый пользователем, может отображать информацию, отсутствующую в информационной базе. С помощью пользовательских статусов можно регламентировать и контролировать последовательность действий, необходимых для осуществления ремонта или производства. Настройка системы под любую организацию

Логистика запчастей осуществляется созданием документов типовой конфигурации 1С для заказа, резервирования, перемещения и передачи в производство. Все создаваемые документы используют запчасти из резерва, поэтому минимизируется вероятность ошибки или намеренного списания большего количества запчастей, чем это требуется для Заказ- наряда. Цепочка типовых документов

Запчасти резервируются с использованием характеристик, серий и партий номенклатуры. При перепроведении документов обеспечивается корректность партионного учета. Резервирование запчастей

Для заказа запчастей поставщикам используются возможности типовой конфигурации 1С. Заказы поставщикам можно создавать и автоматически заполнять из Заказ-наряда. При этом контролируется количество запчастей, заказываемых именно для этого Заказ-наряда. В конфигурации можно сформировать один заказ поставщикам по всем незакрытым заказам покупателя. Проведение таких заказов поставщикам автоматически влияет на статусы запчастей в Заказ- нарядах. При этом контролируются изменение статусов запчастей для обеспечения соответствия принятому бизнес-процессу (цепочке статусов). Для поддержания минимального остатка необходимых запчастей на складах предприятия можно использовать точки заказа запчастей. Так же для анализа и планирования закупок запчастей можно использовать следующие отчеты типовой конфигурации 1С: Анализ выполнения заказов поставщикам и заказов покупателей Просроченные резервы Отчеты по оборачиваемости и рентабельности План - фактный анализ закупок и продаж XYZ/ABC – анализ продаж Заказ запчастей

В конфигурации «БИТ: Управление автосервисом 8» предусмотрены четыре метода расчета зарплаты исполнителей: процентом от суммы выполненных работ (скидка учитывается) процентом от суммы выполненных работ (без скидок) по закрытым нормо-часам по фактическому времени работы Расчёт зарплаты исполнителей. Различные схемы мотивации.

Для каждого исполнителя и вида работы могут быть заданы индивидуальные ставки и методы расчета зарплаты: для отдельного исполнителя и указанной работы (вида работ) для отдельного исполнителя и всем работам для всех исполнителей и указанной работы (вида работ) в целом по подразделению в целом по организации по умолчанию для всех организаций Расчёт зарплаты исполнителей. Различные схемы мотивации.

Для способов расчета зарплаты, в которых не указывается конкретный исполнитель, можно использовать коэффициенты тарифов исполнителей (тарифная сетка по разрядам исполнителей).

Планирование, контроль и учет работ исполнителей Интерфейс «диаграмма Планирования» позволяет динамически отслеживать состояние выполняемых работ, оценивать загруженность автосервиса в целом, а также загруженность его сотрудников и оборудования более детально, перераспределять ресурсы предприятия автосервиса для их эффективного использования, точно сообщать клиенту срок выполнения работ.

Для учета работ и запчастей, а так же для оценки эффективности работ предприятия можно использовать следующие отчеты: расход запчастей статусы запчастей реестр Заказ-нарядов сводная ведомость по Заказ-нарядам сводная ведомость по исполнителям анализ эффективности продаж все отчеты типовой конфигурации Различные отчёты для анализа

Выводы по функциональности: Выводы по функциональности: Мощный механизм ценообразования работ, гибкая система скидок на работы и запчасти Использование составных работ, возможность привязки запчастей к работам Подбор аналогов запчастей и работ Возможность загрузки справочников нормо-часов по работам из других источников (например, Autodata) Возможность работы с группой складов Учет применяемости запчастей к автомобилям, моделям Логистика запчастей осуществляется созданием типовых документов типовых решений Все документы по запчастям (резервирование, заказ поставщикам, перемещение, списание в производство) создаются и автоматически заполняются из единого центра – документа Заказ-наряд Возможность использования резерва запчастей по сериям и партиям Контроль всех движений запчастей с записью истории движений и ответственных лиц Полный контроль выполнения работ на всех этапах Расчет зарплаты исполнителей по сумме выполненных работ с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ.

Преимущества Масштабируемость под размер предприятия и используемые бизнес-процессы. «БИТ: Управление автосервисом 8» интегрируется с типовыми конфигурациями 1С – «Бухгалтерия Предприятия 8», «Управление торговлей 8» или «Управление производственным предприятием 8», а значит, подойдет предприятиям различного масштаба и сложности рабочих операций. «БИТ: Управление автосервисом 8» растет вместе с ростом бизнеса, с изменением и усложнением задач, стоящих перед предприятием. Надежность обмена данными. Легкость управления распределенной информационной структурой предприятия: Использование типовых механизмов обмена данными с типовыми решениями. Возможность интеграции с конфигурацией «БИТ: Менеджер обмена данными 8.8» Легкий и быстрый перенос данных из типовых решений.

Преимущества Простота поддержки и обновлений. Возможность независимой поддержки типового решения типовыми обновлениями и отдельно обновлениями блока автосервиса. Возможность поставки единого обновления типового решения вместе с обновлением «БИТ: Управление автосервисом 8». Расширяемость. В зависимости от потребностей организации программа может работать совместно с другими отраслевыми решениями компании «1С:Бухучет и Торговля» БИТ («БИТ: CRM 8», «БИТ: МСФО 8», «БИТ: Финанс 8» и т.д.) в одной учетной базе. Таким образом, пользователи могут постепенно наращивать функционал без потери данных, в соответствии с изменяющимися потребностями бизнеса. Простое освоение программы. Доступность. Экономичность. «БИТ: Управление автосервисом 8» работает на платформе «1С:Предприятие 8» и использует функционал типовых решений. Многие компании автосервиса уже используют типовые учетные конфигурации. Поскольку «БИТ: Управление автосервисом 8» может устанавливаться на работающую типовую конфигурацию, клиент в этом случае может дополнительно сэкономить на сокращении времени запуска системы, на обучении персонала и обойтись без затрат на перенос данных.

ТЕСТ - ДРАЙВ Для ознакомления с полным обзором функционала «БИТ: Управление автосервисом 8» в режиме on-line, вы можете заполнить заявку на сайте и воспользоваться услугой Тест-драйв.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!