АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
Содержание вероучительных предметов наполнено воспитательным смыслом, заключает в себе нравственные уроки но педагогам необходимо создать такую среду в воскресной школе, чтобы эти уроки усваивались на уровне поступка и поведения детей
Одна из задач педагогики «воспитание христианского мировоззрения, осмысления мира, жизни, человека и его деятельности в свете Божественного Откровения». «воспитание христианского мировоззрения, осмысления мира, жизни, человека и его деятельности в свете Божественного Откровения».
Учебно-методический комплект инструмент в помощь учителю; теоретический минимум, который каждый педагог должен дополнить примерами из современной жизни.
1.МИНИМУМ ТЕОРИИ Рабочие тетради и Тесты - минимум времени на повторение и изложение новой темы, Оставшаяся часть урока: развертывание материала в беседе с детьми, привлечение примеров из жизни, разбор конкретных жизненных ситуаций, предлагаемых самими учениками. Оставшаяся часть урока: развертывание материала в беседе с детьми, привлечение примеров из жизни, разбор конкретных жизненных ситуаций, предлагаемых самими учениками.
2.«ВСТРЕЧИ С БАТЮШКОЙ» «Уроки нравственности на Основах православия»
2.«ВСТРЕЧИ С БАТЮШКОЙ» То, что, возможно, не удастся сделать педагогу- мирянину в силу недостатка духовного опыта должно быть восполнено священником.
2.«ВСТРЕЧИ С БАТЮШКОЙ» Урок-проповедь, урок-беседа с разбором жизненных ситуациях с духовно-нравственных позиций.
2.«ВСТРЕЧИ С БАТЮШКОЙ» Урок-проповедь, урок-беседа с разбором жизненных ситуациях с духовно-нравственных позиций.
3.РУКОДЕЛИЕ, ТЕАТР Общение педагога с воспитанниками продолжаетсяв свободной форме Атмосфера располагает к тому, что дети делятся своими впечатлениями, разбирают ситуации из школьной жизни. Совместный труд, совместное творчество - воспитание в детях взаимопомощи.
4. КЛУБ ВЫПУСКНИКОВ «Девятый час»
Благотвори- тельная столовая
5.ЛЕТНИЕ ЛАГЕРЯ
Совместное проживание учителей и учеников в походных условиях – хорошая проверка усвоения Закона Божия