Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей.
Advertisements

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ТГУ 2012 Г.В. Можаева, директор ИДО ТГУ.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
МКУ «Центр развития образования» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им.А.П.Киселева»
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Презентация на тему: «Система образования. Уровни образования» Московский Педагогический Государственный Университет Институт социально-гуманитарного образования.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
Интернет-поддержка профессионального развития педагогов Томский государственный университет Институт дистанционного образования Анисимова С.П. Можаева.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Итоги реализации государственного контракта «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МБОУ СОШ 15 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Практико-ориентированный семинар по внедрению.
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Проект «Одаренные дети» заочная школа для учащихся Пермского края по предмету «Математика» ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический.
Транксрипт:

Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

"Виртуальная школа" Основные направления работы · Развитие творческой среды для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе; · Предоставление возможности старшеклассникам обучаться в заочных, очно-заочных и дистанционных школах; · Развитие системы олимпиад и конкурсов школьников, практики дополнительного образования; · Развитие системы поддержки сформировавшихся талантливых детей.

"Виртуальная школа" Основные направления работы ·Организация внешкольной работы в Интернете, ·Проведение сетевых олимпиад, конкурсов, викторин, ·Совместная проектная деятельность школьников с ведущими преподавателями Института, ·Развитие творческого потенциала школьников, ·Развитие коммуникаций, ·Формирование сообществ по интересам.

Дистанционные школы «Межшкольная группа» Модель эффективна в следующих случаях: В ряде образовательных учреждений одного или разных муниципальных образований выявляются учащиеся, желающие дистанционно изучать одну и ту же дисциплину, но их количество недостаточно для формирования полноценной группы. Или в ОУ нет педагога, который имел бы достаточную квалификацию для преподавания на профильном уровне заявленной учащимися дисциплины. В образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы с использованием индивидуальных учебных планов, из потока учащихся выделяются малые группы сотрудничества по одному предмету. Такие группы объединяются с аналогичными группами из других ОУ, и их деятельность сопровождается сетевыми преподавателями и педагогами-кураторами, назначенными координатором образовательной сети.

Дистанционные школы «Малокомплектная школа» Модель эффективна в следующих случаях: ·малая наполняемость класса, ·осуществление учебного процесса в разновозрастных группах, ·территориальная удаленность от районных центров, ·отсутствие специалистов-предметников. Вариативные сетевые образовательные программы: 1 вариант – обучение по программам углубленного изучения предметов. 2 вариант – программы для работы со школьниками, достигшими особых результатов в обучении (одаренные дети) (профильное обучение, нестандартные темы для изучения предметов естественнонаучного направления). 3 вариант – программы для всех обучающихся, желающих расширить уровень своих знаний.

Дистанционные школы «Новый профиль» Модель эффективна в следующих случаях: · Группа формируется из учащихся разных классов одного образовательного учреждения, осваивающих образовательную программу по профильным предметам с использованием дистанционных образовательных технологий в сопровождении сетевого преподавателя и педагога-куратора. ·Преподаватель-предметник в школе может отсутствовать, его роль полностью выполняет сетевой преподаватель ДШ (университета). Модель используется в случаях: ·10-12 или более учащихся параллели выразили желание изучать на профильном уровне дисциплину, преподаватель по которой отсутствует в штате данного ОУ, ·квалификационный уровень преподавателя не соответствует требованиям, предъявляемым к преподавателям профильного обучения.

Дистанционные школы «Школа олимпийского резерва» Модель эффективна в следующих случаях: Применяется для подготовки участников и победителей олимпиад различного уровня. Задачи: ·Повышение качества олимпиад через развитие научного базиса, творческого характера и инновационной практико- ориентированной компоненты в заданиях олимпиад. ·Повышение доступности через расширение регионального представительства олимпиад, в том числе в странах ближнего зарубежья, а также посредством применения дистанционных технологий работы. ·Повышение социальной роли олимпиад как средства стимулирования интереса к науке и ранней профессиональной ориентации через расширение возрастного диапазона участников олимпиад.

Дистанционные школы «Интенсивная школа» Модель эффективна в следующих случаях: Ин тенсивная школа – это: ·процесс обучения и получения новых знаний и практик за короткий промежуток времени; ·дополнительная возможность саморазвития, открывающая таланты, как для учащихся, так и для педагогов; ·образовательное мероприятие, проводимое в режиме погружения (как правило, на базе отдыха или в детском летнем лагере; длительность его варьируется от 4 дней до 3 недель), основанное на деятельном включении в тот или иной предметный и культурный материал. ·Популярная форма интенсивных школ – Летняя школа – форма обучения и вовлечения в науку, сочетающая летний отдых с занятиями, которые ежедневно ведутся преподавателями высших учебных заведений.

Дистанционные школы «Индивидуальный учебный план» Модель эффективна в следующих случаях: · Группа учащихся формируется на базе малых групп сотрудничества со сменным составом учащихся, типичных для школ, работающих по индивидуальным учебным планам. Учебная группа дистанционного обучения включает: · учащихся из образовательного учреждения, работающего по индивидуальным учебным планам, · учащихся из других образовательных учреждений данного или иных муниципальных образований. ·Ядром смешанной группы является контингент образовательного учреждения, работающий по индивидуальным учебным планам. ·Сетевым преподавателем становится учитель- предметник из базового ОУ, работающего по индивидуальному учебному плану. Преподаватель дистанционной школы проводит систематические консультации для учащихся и учителей-предметников

Дистанционные школы «Школа - Вуз» Проект разработки и внедрения моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации системы непрерывного образования «Школа - вуз»: - образовательная сеть на базе платформы дистанционного обучения Поволжского института управления имени П.А. Столыпина.

Дистанционное обучение одаренных школьников Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков на базе дистанционной школы при Поволжском институте управления имени П.А. Столыпина»

Дистанционное обучение одаренных школьников Основные цели и задачи: ·Разработка моделей взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования с учетом специфики учебных программ и направлений деятельности высших учебных заведений, направленных на развитие одаренности у детей и подростков на базе дистанционной школы. ·Разработка комплекта нормативных документов, обеспечивающих функционирование системы взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования, направленное на развитие одаренности у детей и подростков на базе дистанционной школы. ·Подготовка условий для внедрения моделей взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования с учетом специфики учебных программ и направлений деятельности высших учебных заведений, направленных на развитие одаренности у детей и подростков на базе дистанционной школы.

Дистанционное обучение одаренных школьников Основные направления работы с одаренными школьниками на базе дистанционной школы: · Предпрофильное и профильное обучение ·Обучение на основе электронных образовательных ресурсов (по отдельным курсам) ·Подготовка к ЕГЭ ·Подготовка к олимпиадам различного уровня ·Исследовательские проекты ·Сетевые конкурсы, олимпиады, конференции

Виртуальная школа Организационно-методическое обеспечение Образовательный портал Центра дистанционного обучения Поволжского института управления имени П.А. Столыпина - LMS MOODLE Учебно-методическое обеспечение ·Сетевые учебно-методические комплексы ·Комплекты видеолекций ·Анимационные модели ·Лабораторные работы с удаленным доступом

Виртуальная школа

Виртуальная школа "Галерея" "Проба пера"Конкурсы Проекты Сообщества Блоги

Спасибо за внимание! Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина Центр дистанционного обучения Коблова Мария Владимировна