ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ УСПЕХОМ Педагогический совет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ничего не бойся- Ты делаешь для всех. Лишь на тебя надеемся И верим в твой успех. Получится,как надо, И даже сверх того. Листок лежит здесь рядом. Давай.
Advertisements

Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
Педсовет Обучение и воспитание успехом Педсовет Кредшева О.И., зам. директора по УВР МКОУ «Красноярская СОШ» Старополтавского района Волгоградской области.
Нетрадиционные, современные формы педагогических советов.
Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
В учебной деятельности. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак.
Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак.
Обучение и воспитание успехом Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
МОУ Петропавловская СОШ Семинар: Ноябрь УСПЕХ ПОРОЖДАЕТ УСПЕХ.
«Если вы тщательно присмотритесь к людям, которые никого не могут хвалить, всякого порицают и никем не довольны, то вы узнаете, что это те самые люди и.
Семинар Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для её реализации.
Формы обучения: внешние формы организации обучения – лекции, семинары, практикумы; внутренние формы организации обучения – вводное занятие, занятие по.
Функции воспитательного мероприятия: ОБУЧАЮЩАЯ; ОБУЧАЮЩАЯ; РАЗВИВАЮЩАЯ; РАЗВИВАЮЩАЯ; ВОСПИТЫВАЮЩАЯ. ВОСПИТЫВАЮЩАЯ.
«Организация комфортной психологической среды обучения в процессе реализации ФГОС»
Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания Подготовила учитель математики МОУ Озерницкой ООШ Вылегжанина Г.М
«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» В.А.Сухомлинский « В борьбе добра со злом воспитание.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
«Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности»
Воспитание и обучение успехом. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
Транксрипт:

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ УСПЕХОМ Педагогический совет

Ничего не бойся Ничего не бойся Ты делаешь для всех. Лишь на тебя надеемся И верим в твой успех. Получится, как надо, И даже сверх того. Листок лежит здесь рядом. Давай начнем с него!

АНКЕТА Уважаемый коллега! Для работы педагогического совета просим Вас ответить на анкету «Незаконченное предложение» Закончите предложение. Начиная урок, я произношу слова: «________________________________________________________ ________________________________________________________» ________________________________________________________» Ученик не работает на уроке. Я ему говорю: «_________________________________________________________ _________________________________________________________» _________________________________________________________» Перед контрольной работой (диктантом, проверочной работой) обычно я говорю: «__________________________________________________________ __________________________________________________________» __________________________________________________________» По моему мнению, на эффективность урока влияет: ________________________________________________________________________________________________________________________

Цель Содействовать формированию у Содействовать формированию у педагогов потребности использования в своей работе принципа педагогов потребности использования в своей работе принципа «Успех порождает успех».

Задачи Познакомить с научно-методическими и психологическими подходами к принципу воспитания и обучения успехом. Осознание и осмысление членами педагогического коллектива основных условий ситуации успеха. Проектирование позитивных программ действий для созданий ситуаций успеха на уроках. Формирование навыков коллективной творческо-поисковой деятельности педагогов.

Нет детей есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств Януш Корчак

Создание ситуации успеха на уроке 1. Атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока 2. Снятие страха 3. Высокая мотивация: Во имя чего? Ради чего? 4. Реальная помощь в продвижении к успеху 5. Краткое экспрессивное воздействие 6. Педагогическая поддержка 7. Оценивание

ЭТАПЫСОЗДАНИЯСИТУАЦИИУСПЕХАЭТАПЫСОЗДАНИЯСИТУАЦИИУСПЕХА Ситуация успеха Субъективное переживание человеком (или группой) личностных достижений в контексте истории его (или группы) жизни Атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока Снятие страха Высокая мотивация: во имя чего? Ради чего? Зачем? Скрытая инструкция предстоящей деятельности Краткое экспрессивное воздействие Педагогическая поддержка в процессе выполнения работы Оценивание действий с акцентом на детали произведенного

Работа в творческих группах ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ УСПЕХОМ

Кто из учителей на ваш взгляд справедливо выставляет оценки? Полежаева С.В. Зеленская Е.А. Иванова Л.М. Горобец В.Г. Романов А.Ю. Степанова Т.В. Гагарина О.М. Бескончина Т.И. Хрущева И.П. Хлыстова Л.А. Жаркова Е.И. Новиков В.В. Торговицкая Н.В. Костенюк Л.В. Исаченко Е.Н. Морозова С.В. Смышляева В.И. Риб И.О. Тарасова Р.Н.

На уроках каких учителей вам интересно? Гагарина О.М. Зеленская Е.А. Полежаева С.В. Ганихин А.В. Дроздова О.А. Генер Е.В. Никитина Л.В. Иванова Л.М. Горобец В.Г. Романов А.Ю. Станцель В.А. Зорина Т.С. Прибула Н.Н. Хлыстова Л.А. Степанова Т.В. Бескончина Т.И. Хрущева И.П. Жаркова Е.И. Новиков В.В. Торговицкая Н.В. Костенюк Л.В. Исаченко Е.Н. Морозова С.В. Смышляева В.И. Риб И.О. Тарасова Р.Н.

Кто из учителей проявляет к вам внимание, поддерживает вас, у кого вы попросите совета Гагарина О.М. Зеленская Е.А. Полежаева С.В. Ганихин А.В. Генер Е.В. Никитина Л.В. Иванова Л.М. Горобец В.Г. Романов А.Ю. Станцель В.А. Лопатина Г.Н. Прибула Н.Н. Степанова Т.В. Бескончина Т.И. Хрущева И.П. Хлыстова Л.А. Жаркова Е.И. Новиков В.В. Торговицкая Н.В. Костенюк Л.В. Исаченко Е.Н. Морозова С.В. Смышляева В.И. Риб И.О. Тарасова Р.Н. Молдованова Г.Н. Северина Л.В.

У кого из учителей, по-вашему, есть чувство юмора Зеленская Е.А. Полежаева С.В. Иванова Л.М. Горобец В.Г. Романов А.Ю. Зорина Т.С. Прибула Н.Н. Хлыстова Л.А. Степанова Т.В. Бескончина Т.И. Хрущева И.П. Жаркова Е.И. Торговицкая Н.В. Костенюк Л.В. Исаченко Е.Н. Морозова С.В. Риб И.О. Воробьева Е.В.

С кем из учителей вы с радостью отправились бы в многодневный поход? Зеленская Е.А. Полежаева С.В. Ганихин А.В. Иванова Л.М. Горобец В.Г. Романов А.Ю. Станцель В.А. Хлыстова Л.А. Степанова Т.В. Бескончина Т.И. Хрущева И.П. Жаркова Е.И. Новиков В.В. Торговицкая Н.В. Костенюк Л.В. Исаченко Е.Н. Морозова С.В. Риб И.О. Тарасова Р.Н. Мамонтова В.Д. Молдованова Г.М.

Факультатив по каким предметам вам хотелось бы посещать? Физика ( Гагарина О.М.) История, обществознание (Полежаева С.В.) Технология (Ганихин А.В., Зорина Т.С.) Физика (Никитина Л.В.) Химия (Иванова Л.М.) Информатика (Романов А.Ю., Станцель В.А.) География (Прибула Н.Н.) Русский язык (Хлыстова Л.А., Степанова Т.В., Морозова С.В. Математика (Бескончина Т.И., Жаркова Е.И., Тарасова Р.Н., Молдованова Г.М. Иностранный язык ( Торговицкая Н.В., Мамонтова В.Д.) ИЗО, черчение (Риб И.О.) История (Рябиченко Н.В.)

Спасибо за внимание!