Творческая лаборатория социально-культурной деятельности Культурно-образовательный ресурсный центр ТГУ им. Г.Р.Державина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
Advertisements

Студенческий Совет ГОУ ВПО «НКИ». Общие положения Студенческий совет создается как постоянно действующий представительный и координирующий орган студентов.
Цель – обеспечение востребованного субъектами социального заказа качества образования посредством инновационного развития колледжа. Достижение цели достигается.
Региональный культурно- образовательный ресурсный центр Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
СОЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ИГУМНОВА Е.А., докт. пед. наук профессор кафедры педагогики, руководитель лаборатории.
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Д.А.Медведев: "Сегодняшней России и её будущей инновационной экономике, государственной службе, системе управления и социальных услуг нужна и новая система.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Кузьмина Л.В. методист РЦДО АСОУ. * Дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей.
Приоритетные задачи системы среднего профессионального образования области по повышению качества подготовки специалистов среднего звена Скачков Андрей.
Реорганизация колледжа как ресурс его развития. Высокий уровень методической работы и исследовательской деятельности студентов. Прочные связи с ВУЗами.
Молодёжный кадровый резерв - это группа специально отобранных молодых людей, обладающих активной общественной позицией, потенциалом и стремлением проявить.
Условия эффективности сопровождения талантливых (одаренных) детей Т.Н. Резепина, директор Костромского областного центра дополнительного образования «Одаренные.
МБОУ «СОШ 25» г. Ангарск Модель социально – экономического профиля.
МОУ «Богатенская средняя общеобразовательная школа», Ивнянский район, Белгородская область Методическая служба в школе. в школе. Подготовила: Базовкина.
Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет переподготовки и повышения квалификации кадров «Школа туризма.
Роль ведущего исследовательского университета в повышении качества общего образования и развитии образовательного пространства региона Дёмин Виктор Валентинович,
Транксрипт:

Творческая лаборатория социально-культурной деятельности Культурно-образовательный ресурсный центр ТГУ им. Г.Р.Державина

Лаборатория «Социально-культурная деятельность » форма объединения студентов, аспирантов и преподавателей Тамбовского государственного университета им Г.Р. Державина, объединившихся для выполнения социально полезной, социально значимой деятельности

Лаборатория социально-культурной деятельности работает на основании настоящего Положения, утвержденного ТГУ им. Г.Р. Державина ФЗ РФ «О высшем и послевузовском образовании», законодательством РФ Нормативных актов Министерства общего и профессионального образования РФ Устава университета реализации инновационной образовательной программы ТГУ им. Г.Р. Державина «Университет как центр кластера инновационно-образовательных программ развития приоритетных направлений социальной сферы и реальной экономики региона», созданного приказом ректора университета 254 от г. В целях:

Цели деятельности лаборатории возрождение культурных традиций в Центральном Черноземье; формирование активной жизненной позиции молодежи и культурно-ценностного отношения к наследию; развитие валеологической культуры населения Тамбовской области с использованием культурно- образовательного ресурса университета; развитие партнерских отношений между представителями власти, бизнеса и общественных организаций.

Перечень образовательных услуг, предоставляемых творческой лабораторией социально-культурной деятельности 1. Организация и проведение экскурсий; 2. Организация и проведение мероприятий направленных на организацию туристического досуга; 3. Организация и проведение профильной туристической смены для детей; 4. Курсы повышения квалификации для специалистов, работающих в туристической сфере; 5. Получение дополнительной квалификации по специальности «Менеджмент туристического досуга»; 6. Организация и проведение стажировок на базе ведущих туристических фирм России и за рубежом.

Внешние партнеры ООО ТЦ -«Глобус» ООО «Навигатор» Областной дворец творчества детей и молодежи, г. Тамбов ООО «МегаСтрой» МОУ «Станция юных туристов» г. Уварово Тамбовской обл. МОУДОД детский оздоровительный лагерь «Костер» г. Котовск Центр досуга «Золотой Витязь» г. Кирсанов Тамбовской обл. Академия непрерывного образования ТГУ им.Г.Р. Державина СОШ г. Тамбова, Кирсанова, Уварово

Основные проекты лаборатории СКД Создание лаборатории туристического досуга способствующей формированию социально-культурной активности студентов во внеурочное время Разработка и реализация программы «Социально- культурное пространство как региональный стабилизирующий фактор». Разработка программы «Формирование экологической грамотности подростков средствами социально- культурной деятельности»

Основные направления научно-исследовательской деятельности студентов в рамках лаборатории СКД 1. Организация самодеятельного туризма подростков средствами социально-культурной деятельности 2. Технологии социально-культурной деятельности в организации туристического досуга подростков в летний оздоровительный отдых 3. Социально-культурные условия организации туристического досуга молодой семьи 4. Технологии формирования профессиональных компетенций менеджеров в сфере туризма