Как умно работать в соцмедиа за небольшие деньги: история одного клиента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям.
Advertisements

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
III Конференция «Маркетинг образовательных услуг» 18 и 19 мая, Москва Begin Group.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Интернет - агентство Registratura.ru 7 шагов к выгодному SMM.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Интернет-реклама для B2B На базе кейса для системного интегратора.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Транксрипт:

Как умно работать в соцмедиа за небольшие деньги: история одного клиента.

Что предлагалось клиенту по соцмедиа при небольшом бюджете - скупка ссылок в блогуне -размещение нескольких постов у тысячников - покупка группы вконтакте

Что было предложено нами клиенту -небольшое исследование -Совместная с клиентом постановка целей и задач -Гайдлайны и тренинг -Инструмент для мониторинга -... и поработать самостоятельно :)

Что делается и зачем -Мониторинг потенциальных клиентов в блогах и на форумах -Поддержка экспертного статуса на специализированных форумах -Специализированная группа в контакте -Блог топ-менеджера компании – репутация и повышение доверия потенциальных клиентов

Мониторинг, приносящий готовых клиентов

Группа, приносящая готовых клиентов

Тактические результаты -+ 20% новых клиентов в месяц – из соцмедиа -Снижение стоимости привлечения клиента с 1500 р до 460 рублей -Конверсия из соцмедиа комментарий/звонок выше чем их контекстной рекламы -Конверсия звонок/клиент выше в 1,5 раза

Спасибо за внимание! Александра Галицкая, креативный директор агентства «Медиург»