1 1 Контекстная реклама. От слов к продажам.. 2 История История контекстной рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Контекстная реклама. Практические советы.. 2 Техника подбора слов.
Advertisements

1 1 Контекстная реклама. Практические советы.. 2 Контекстная реклама на поиске Поисковый контекст - таргетирование на сиюминутный коммерческий интерес.
1 1 Контекстная реклама: от слов к продажам! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1 1 Контекстная реклама для Авто: Авто-дилеры, авто-бренды, авто-СМИ. Наумов Алексей, ЗАО «Бегун»
1 1 Контекстная реклама: дилеры, бренды, СМИ. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1 1 Горячий клик против холодного звонка! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама: дилеры, бренды, CPA ЗАО «Бегун», 2010 г. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА 100%
Транксрипт:

1 1 Контекстная реклама. От слов к продажам.

2 История История контекстной рекламы

3 В 1998 г. Джеффри Брюил. Идея показывать платные объявления на поисковике (по релевантным ключевым запросам на аукционной основе). В основном оплата взималась за показы (CPM-модель). Крупнейшие сервисы Рунета: Бегун, Яндекс Директ, Google AdWords В 2002 г. Компания Бегун первой в рунете предложила взимать плату не за показы, а за клики (CPC-модель).

4 История развития 2003 – 2006 гг. активный рост рекламной сети 2006 г. появление поведенческих технологий

5 История развития 2008 г появляется баннер 240x400 в результатах поиска В июне 2008 г Бегун запустил контекстную рекламу на видео

6 История развития За свою 10-ти летнюю историю контекстная реклама прошла большой путь. Сегодня она является самым эффективным инструментом привлечения покупателей через и интернет.

7 Техника подбора слов

8 Шаг 1. Бриф Бриф на создание РК «braslet.ru» ФИО Иванов И.И. Название компании ООО «Браслеты» Адрес сайта braslet.ru Какой продукт/услугу необходимо рекламировать: продажа резиновых браслетов Цель рекламной кампании: увеличение заказов Планируемые сроки кампании: ноябрь 09 География продаж: Москва Возможно ли оставить заявку на сайте: нет Время и дни работы Ваших операторов/обработки заказов на сайте: будни, 10:00-18:00 Наличие спецпредложений на данный товар/услугу: плюшевый Мишка в подарок Основные отличия Вашего товара/компании от товаров/компании Ваших конкурентов: очень добрые и отзывчивые операторы на телефоне Кто Ваши прямые конкуренты: деревянные и металлические браслеты. Браслеты Евросеть. Медные – не конкуренты. Хорошая кампания начинается с брифа! Хорошая кампания начинается с брифа! Адрес сайта braslet.ru Какой продукт/услугу необходимо рекламировать: продажа силиконовых браслетов Цель рекламной кампании: увеличение заказов Кто Ваши прямые конкуренты: деревянные и металлические браслеты. Браслеты Евросеть. Медные – не конкуренты. Шаг 1. С чего начинается хорошая кампания?

9 Шаг 2. Создаём список Разобьём список на три категории целевые запросы содержат сам продукт (купить силиконовый браслет и т.д.) параллельные характеризуют требуемую ЦА (помочь детям, помочь сиротам) конкуренты (браслет евросеть, деревянный браслет) Шаг 2. Создаём список

10 Шаг 3. Подбираем слова Шаг 3. Подбираем слова (на примере целевых запросов) Выпишем самые очевидные запросы: купить силиконовый браслет, покупка сб, заказать сб, заказ сб и пр. Воспользовавшись системой подбора слов (Бегуна, Яндекса или Гугла), посмотрим, какие ещё запросы ищут пользователи: браслет с надписью, силиконовые браслеты на руку и т.д. Используем: - неправильное написание: селиконовый браслет - неправильную раскладку: htpbyjdsq,hfcktn - синонимы: резиновый браслет - сленг: резиновая фенечка Не забываем использовать стоп-слова!

11 Шаг 4. Любуемся результатом Итог:

12 Как делать эффективные объявления

13 Как делать эффективные объявления Поиск: - наличие ключевого запроса в заглавии (+16% CTR) и описании (+10% CTR) - выделение конкурентных преимуществ, личной выгоды и пр. - т.н. «телеграфные» объявления Сеть: - необязательно наличие ключевого запроса - креативные тексты Ищете Asus eeps? Только до 18 ноября: мышка + коврик в подарок! Бесплатная доставка. Чем хорошо МакБук? Об этом мы расскажем с особенным удовольствием. Подробнее …

14 Задачка От слов к продажам (коммерческий трафик)

15 Условие Требуется: - автосалону «Жигули Quattro» сделать классическую продающую рекламу Бриф: - урл zhiguli-quattro.ru - цель кампании: увеличить продажи - гео: Москва + обл - срок: ноябрь 09 - бюджет: 50 т.р. - формат: текст - доп. акции: купи два авто и получи третье бесплатно Бриф: - урл zhiguli-quattro.ru - цель кампании: увеличить продажи - гео: Москва + обл - срок: ноябрь 09 - бюджет: 50 т.р. - формат: текст - доп. акции: купи два авто и получи третье бесплатно

16 Решение - создаём минимум 2 кампании (поиск/сеть) Решение: - на каждую кампанию свой тип объявлений (поисковые/сетевые) - отслеживаем конверсию - распределяем бюджеты и ставки в зависимости от конверсии Нужны Жигули? Жигули Quattro – каждый третий автомобиль бесплатно. Убедись! Итог: продано 12 авто - используем н/ч продающие запросы (купить авто) - ставки из коммерческого сегмента (от 7 руб)

17 Вопросы Остались вопросы? Все секреты контекстной рекламы в одном месте. Подробнее … Begun.ru/secret

Евгений Рыжов отдел продаж Тел.: +7 (495) (доб. 123) Контакты 18