Продажа бизнеса как средство его оптимизации Вообще-то, бизнес так и не продали ;) сегодня нам помогали
Компания существует 21 год Идея продажи компании сущесвтует уже больше десяти лет У акционеров есть понимание уровня цены за которую они готовы продать компанию Однако предметные переговоры начались два года назад
Консультант Advance Capital Переговоры были с Мегафоном, Вымпелкомом и Ростелекомом Сейчас реальных покупателей на рынке почти нет
Собственники и демоны Изначально собственники являлись руководителями Сейчас собственники вышли из непосредственного управления компанией По сути изменилась модель управления компанией что бы это стало возможно нужно доверие и прозрачность
инвесторы собственники - всегда являются внутренними инвесторами и понимание размеров этих инвестиций позволяет реализовывать масштабные проекты и избегать массы проблем
бездельники? Не обязательно прекращать работу в компании Создание новых бизнесов тоже хорошая идея Создание новые проектов в нутри компании
Кадровые проблемы «предпродажного» периода Аудит покупателя Много бумажной странной работы Много «пальцеватых» «аудиторов» Ключевые сотрудники обнуление «развивающих» статей бюджета снижение объема интересных «длинных» задач неудовлетворенность работой снижение лояльности к компании уход
Плюсы ухода сотрудников «вскрытие» замалчиваемых проблем приход новых с «горящими глазами» оптимизация старых бизнес-процессов вплоть до расстела
Затраты по годам
Прибыль по годам
Клиенты online
Клиенты телефония
Изменение профиля использования интернета
Распределение трафика
Пиринговый трафик
пишите нам в :)