Урок показывает объяснение новой темы при групповой работе. Это дает положительный результат, потому что дети новую тему могут обсудить друг с другом,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила Харузина Ирина Валерьевна учитель начальных классов СОШ 5 г. Меленки.
Advertisements

Вот пришёл к нам Знайка. Для чего же, угадайте? Он нас будет обучать В двухзначных числах Разряды выделять, Затем их суммой заменять, Десятки, единицы.
Трехзначные числа.. Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать.
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Тема: приведение дробей к общему знаменателю Выполнила: учитель математики.
ГБОУ ООШ пос. Журавли м.р. Волжский Самарской области Методическая разработка урока по математике в 5 классе Действия над десятичными дробями Учитель:
Сложение и вычитание десятичных дробей. Десятичные дроби нам уж очень нужны. Десятичные дроби В жизни очень важны!
В санатории среди отдыхающих составляют женщины, а отдыхающих – это мужчины, остальные – дети. Найдите, какую часть отдыхающих составляют дети. Кого больше.
Урок математики в 5 классе Тема «Сложение десятичных дробей»
Нахождение дроби от числа Выполнила: учитель математики Гасанова Ульвия Рафиговна Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17 Муниципальная общеобразовательная.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Устная работа ,41 1% метра - 1% центнера - 1% рубля - 1 кг 1 см 1 копейка.
Учитель начальных классов: Андреева Елена Петровна Школа 3 г.Нытва.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАСЕ «Взаимно обратные числа» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ПРОЩАЛЫГИНА Т.Г. 2012г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Конспект открытого урока по математике. Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20.» Автор: Шулекина Алла Михайловна Дата проведения: г.
Тезис работы: Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Сейфетдинова Х.В.,учитель математики, МБОУ «Тойсинская СОШ», с.Тойси Батыревского района.
Тема урока Сложение и вычитание десятичных дробей.
Учитель математики: В.Е. Петрова. Цель урока: Ознакомить учащихся с понятием «проценты». Учить обозначать, читать и находить процент чисел и некоторых.
Сложение, вычитание и умножение положительных и отрицательных чисел.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Транксрипт:

Урок показывает объяснение новой темы при групповой работе. Это дает положительный результат, потому что дети новую тему могут обсудить друг с другом, где-то что-то подсказать, что-то помочь друг другу. Когда задания на новую тему выполняются в группе, то на его выполнение уходит больше времени, но за это время дети до конца понимают тему. А у детей, не сильных в математике, имеется возможность несколько раз услышать и посмотреть, как выполняется то или иное задание. И очень хорошо, если в группах есть как сильные, так и слабые ученики.

Цели урока: Объяснить правила сложения и вычитания десятичных дробей; Научить сопоставлять известный материал и делать выводы; Воспитывать дружеские отношения в классе, умение работать в группах; Развивать умение слушать и объяснять ход решения.

Задачи: Научить сложению и вычитанию десятичных дробей; Развивать интерес к математике, смекалку при решении.

Литература Математика 5 кл./Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.М.: Мнемозина, 2007г. Занимательные уроки в 5 классе./Издательство «Волгоград», 2007г. Поурочные разработки по математике для 5 класса./Издательство «Волгоград», 2003 г.

назад Замечание В конце урока обсудить с детьми, что нового они узнали. За работу на уроке выставить оценки с учетом оценивания устного счета, предложений по новой теме, объяснения примеров и решении задачи.

Содержание урока Организационный момент. Устная работа. Актуализация знаний. Новая тема. Закрепление нового материала. Подведение итогов.

Переведите в метры: 5 м 17 см = 1 м 85 см = 32 см = 4 м 7 см = 5,17 м 1,85 м 0,32 м 4,07 м Поехали дальше.

Переведите в килограммы: 3 кг 356 г = 10 кг 50 г = 78 г = 3,356 кг 10,05 кг 0,078 кг

Назвать дробь меньшую, чем: 2,13;0,5;7,08;10,73. Назвать дробь большую, чем: 6,54;0,06;10.

Вспомним разложение чисел по разрядным единицам: Проверим себя

12,67 + 5,941 Чтобы сделать этот бутерброд, надо обдумать, как правильно записать данное действие. А правильное решение зависит от записи. Подумайте, как же это сделать.

Примеры на правило сложения и вычитания десятичных дробей.

Хомка, хомка, хомячок, Полосатенький бочок. Хомка рано встает, Шейку моет, щечки трет. Подметает хомка хатку, И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять – Хомка хочет сильным стать!

На трех машинах 14,5 т груза. На первой машине 5,2 т, а на второй – на 0,8 т меньше, чем на первой. Сколько тонн груза на третьей машине? 1 м. – 5,2 т груза 2 м. - ? На 0,8 т меньше 3 м. - ? 14,5 т Проверь себя себя

1)5,2-0,8=4,4 (т) – на 2 машине. 2)5,2+4,4=9,6 (т) – на 1 и 2 машинах вместе. 3)14,5-9,6=4,9 (т) – на 3 машине. Ответ: 4,9 т.

Любое число +7,2 -3,8 +0,05 +1,12 -4,09

Домашняя работа П (а,б), 1229 (а,б,в), 1238, 1240.

Если ты набрал : От 7 и больше плюсиков – твоя оценка «5». Молодец ! 5 – 6 плюсиков – оценка «4». Хорошо ! 4 плюсика – оценка «3». Надо поработать !