Регламенты мониторинговых процедур оценки качества основного общего образования: предметные, метапредметные, личностные результаты Р.В. Селюков, первый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Регламенты мониторинговых процедур оценки качества основного общего образования: предметные, метапредметные, личностные результаты Р.В. Селюков, первый.
Advertisements

Регламенты мониторинговых процедур оценки качества основного общего образования: предметные, метапредметные, личностные результаты Р.В. Селюков, первый.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений А.Б. Воронцов, директор.
Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования,
Школа Росатома учебный год. Представление проекта «Школа Росатома» на учебный год Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников по учебным предметам начального общего образования Чипышева Людмила.
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования,
Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
Регламенты мониторинговых процедур оценки качества основного общего образования: предметные, метапредметные, личностные результаты А.К. Белолуцкая, заместитель.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
В соответствии со статьей 9 п.1. Закона РФ "Об образовании" (в ред. Федерального закона от ФЗ) единственным официальным нормативным документом.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Основные образовательные программы начального общего образования школ: первые результаты анализа Копотева Г.Л.
По заданию Минобрнауки России АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» планирует проведение мониторинга качества основного общего образования.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Транксрипт:

Регламенты мониторинговых процедур оценки качества основного общего образования: предметные, метапредметные, личностные результаты Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Режим апробации Апробируется электронная система Апробируются регламенты Апробируются измерители 1.Включались по одному 4 и одному 5 классу 2.Включилось более 22,5 тысяч школ 3.Проводилось 4 работы и 6 вариантов диагностических событий.

Регламенты на этапе апробации «мягкие» Школы могли заранее познакомиться с текстами работ и правилами проведения диагностических событий Школы встраивали проведение проверочных работ в собственные планы Школы имели возможность выбирать предметные работы Дети имели возможность выбирать предметную работу Работы проверяли с помощью ключей сами школы Школы сами вводили обобщенные данные в электронную систему

Личностные результаты Сами личностные результаты не фиксировались Исследовалась готовность образовательной среды ОУ к обеспечению формирования личностных результатов учащихся Методика оценки носит проективный характер Событийный характер оценки Способ оценки и интерпретации результатов диагностического события не единственный

Диагностическое событие 1 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся10122 Диагностическое событие 2 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся3254 Диагностическое событие 3 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся3022 Диагностическое событие 4 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся2774 Диагностическое событие 5 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся2801 Диагностическое событие 6 для неперсонифицированной оценки личностных результатов учащихся2480 Апробация КИМ

Описание вариантов текстов в поле «Интерпретация» КИМ 1. 1) Если доля детей менее 10 процентов – в поле «Интерпретация» пишем: «Уровень 1 (недостаточный). В школе недостаточно организована среда для формирования следующих личностных результатов учащихся: «Стремление к здоровому образу жизни», «Готовность к самообразованию». Образовательная среда школы системно не решает задачи формирования этих личностных результатов. Общие рекомендации: Необходимо выстроить в Основной образовательной программе ступени основного общего образования систему мер, по созданию содержательных пространств для формирования этих результатов у детей: наличие социальных практик, обеспечивающих ценностное отношение к своему здоровью (акции, разработка индивидуальных проектов, проведение детьми собственных исследований на эту тему, в том числе и в рамках часов учебного плана, участие в реальной результативной деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни, обеспечение возможности проб в разнообразных видах деятельности в школе и за ее пределами, направленных на формирования здорового образа жизни и др.)

Рекомендуется представить систему мер по формированию этих и других личностных результатов в виде структурированного документа, содержащего следующие разделы: описание требований к образовательной среде школы для формирования личностных образовательных результатов школьников на ступени основного общего образования; карта образовательных пространств для формирования личностных образовательных результатов в рамках часов учебного плана школы; внутришкольные требования к разработке рабочих программ и календарно- тематического планирования педагогов, обеспечивающие условия для формирования личностных образовательных результатов в рамках часов учебного плана школы; аннотированный перечень внеурочных социальных практик и мероприятий, обеспечивающих формирование личностных образовательных результатов школьников на ступени основного общего образования; кадровое и организационно-методическое обеспечение среды школы для формирования личностных образовательных результатов школьников на ступени основного общего образования.»

Кабинет оператора – просмотр статистики

Естествознание, 4 класс. Результаты. ПФО.

Естествознание, 4 класс. ПФО. Результаты

Метапредметные результаты. 5 класс. ПФО

Пензенская область (участие)