Если сравнивать Интернет-зависимость с другими видами зависимостей, то можно обнаружить достаточное число общих черт. Большинство терапевтов сошлись во.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физические симптомы Синдром карпального качала(туннельное поражение нервных стволов руки, связанное с длительным перенапряжением мышц); сухость в глазах;
Advertisements

Интернет-зависимость. В рамках нацпроекта тысячи школ подключаются к Интернету. Но ведь хорошо известно, что в Интернете много всякой информации, в том.
Презентация учащихся 9 класса Зеленовской ООШ. Не забывайте, что Интернет это замечательное средство общения, особенно для стеснительных, испытывающих.
Зависимость от интернета. Возможности ИНТЕРНЕТА: Можно качать информацию (музыку, фильмы, книги, информацию, необходимую для выполнения домашнего задания.
Классный час на тему: «Интернет- зависимость». Ребята, внимательно рассмотрите эту картинку. Глядя на неё, что вы можете сказать?
Классный час на тему: « Интернет и зависимость от него»
А.Г. Макалатия МГУ им. Ломоносова Москва. Виды интернет-зависимости Зависимость от социальных сетей Игровая зависимость Зависимость от азартных игр через.
Влияние Интернета на окружающую среду. Каждый раз, заглядывая во Всемирную паутину, мы способствуем увеличению количества парниковых газов на Земле.
2012 г Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от пользования интернетом Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность.
Выполнил: Студент 5 курса Мертёхин А. А.. В связи с возрастающей компьютеризацией и «интернетизацией» российского общества появилась проблема патологического.
Влияние компьютера на здоровье ребенка. С постоянным развитием компьютерных технологий растет как число людей, активно использующих компьютер в рабочих.
Лекция НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ 2009.
ИНТЕРНЕТ: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? ПОДГОТОВИЛИ: УЧЕНИЦЫ 10 КЛАССА «А» ЧУРКИНА ТАТЬЯНА СУХАРЕВА ЕЛЕНА.
Научно-исследовательская работа на тему: «Интернет - зависимость, как проблема XXI века» Подготовила: Ученица 10 «Б» класса МБОУ СОШ 8 Кулёмина Олеся Под.
Влияние оргтехники на здоровье человека Петерсон Наталья Леоновна Петерсон Наталья Леоновна.
Влияние компьютера на психику человека. Негативное воздействие Длительная работа за компьютером негативно сказывается на многих функциях нашего организма.
1.История возникновения Интернета 2.Интернет и другие средства коммуникации 3.Причины Интернет-зависимости 4.Исследование Интернет-Зависимости 5.Физические.
Интернет- зависимость среди школьников Работу выполнили: Головацкая Дарина, Данильченко Дмитрий, Загулова Анета, Учащиеся ГБОУ школа 489.
Изучение аспектов влияния Интернет- зависимости на личность школьников МБОУ СОШ 8 Чеховского муниципального района Московской области Выполнил Путь Сергей,
Исследование Интернет зависимости у школьников 10-11классов XLI научно-студенческая конференция «Первый шаг в будущее» Автор: ученица 10 класса Новошимкусского.
Транксрипт:

Если сравнивать Интернет-зависимость с другими видами зависимостей, то можно обнаружить достаточное число общих черт. Большинство терапевтов сошлись во мнении, что не Интернет делает человека зависимым, а человек, склонный к зависимости, находит деятельность, которая и становится объектом зависимости. Ряд авторов считает, что существует так называемый зависимый тип личности и люди имеющие такие черты попадают в группу риска. Этими чертами являются крайняя несамостоятельность, не умение отказать, сказать "нет" из-за страха быть отвергнутым другими людьми, ранимость критикой или неодобрением, не желание брать на себя ответственность и принимать решения, и как следствие сильное подчинение значимым людям; все это характеризует пассивную жизненную позицию, когда человек отказывается первым вступать в контакт с окружающими и самостоятельно принимать решениях.

1) возможность анонимного общения; 2) возможность для реализации представлений, фантазий с обратной связью (в том числе возможность создавать новые образы "Я"; вербализация представлений и/или фантазий, не возможных для реализации в обычном мире, 3) чрезвычайно широкая возможность поиска нового собеседника. 4)неограниченный доступ к информации.

Значительное место в исследовательской практике специалистов, разрабатывающих проблематику зависимости от Интернета, занимают качественные методы. Вплоть до настоящего времени большая часть исследований методически построена как интервью, массовые сетевые опросы и групповые обсуждения с участием испытуемых, которые ощутили психологический дискомфорт. Контрольные группы, как правило, не формируются, клинические интервью не практикуются. Методические погрешности проведенных в этой области исследований неоднократно критиковались. Лишь в последнее время появились немногочисленные пока что лабораторные и клинические исследования,

1. синдром карпального канала (туннельное поражение нервных стволов руки, связанное с длительным перенапряжением мышц); 2. сухость в глазах; 3. головные боли по типу мигрени; 4. боли в спине; 5. нерегулярное питание, пропуск приемов пищи; 6.пренебрежение личной гигиеной; 7.расстройства сна, изменение режима сна.

1. Имеете ли вы доступ к интернету? 2. Сидите ли вы в социальных сетях? 3. Замечаете, что проводите в онлайне больше времени, чем намеревались? 4. Сколько времени вы примерно сидите за интернетом? 5. Пренебрегаете домашними делами, чтобы подольше побродить в сети? 6. Отмечаете, что перестали делать успехи в учебе или работе, так как слишком много времени проводите в сети? 7. Проверяете электронную почту раньше, чем сделаете что-то другое, более необходимое? Какова ваша потребность в интернете?(а) отношусь равнодушно, (б) периодически возникает потребность выйти в интернет,(в) испытываю ежедневную потребность в интернете, (г) не представляю свою жизнь без интернета. 9. Как вы считаете интернет влияет на ваше здоровье?

1. Согласно нашим опросам: 2. 99,6% школьников сидят в социальных сетях ,7% подростков из нашей школы сидят ежедневно в интернете около 3 часов, а остальные реже ,7 подростков пренебрегают домашними делами чтобы дольше побродить в сети. 5. 8% заметили что перестали делать успехи в учебе % не представляют свою жизнь без интернета.

Автор презентації: Олена Нурєєва, учитель інформатики, практичний психолог Харківського ліцею 89 Харківської міської ради Харківської області © Нурєєва Олена, 2013 р.