Пусть ангелы поют, Как безобразен я. Всю боль возьму твою Себе, душа моя. Печальные глаза, Любимых губ кармин.. Как птица в небесах Ты над плечом моим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любовь глазами художников Это вечный вопрос... Человечество на протяжении всей своей истории пытается на него ответить. Каждый выражает чувства как может:
Advertisements

Любить и дружить? Любить и заботиться? Любить и помогать? Любить и защищать? Любить и дарить? ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ РОДИНУ?
День Святого Валентина Высоким чувством окрыленный, когда-то в давние года Придумал кто-то День влюбленных, Никак не ведая тогда, Что станет этот день.
Творческое название: Гонимый миром странник…. Автор: Степанова Н. В., учитель русского языка и литературы МОУ «Вейделевская СОШ» Вейделевского района Белгородской.
Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии.
Лики любви (Какою может быть любовь?) По лирике М.Ю.Лермонтова Выполнила: Корнишова Н.А., учитель МБОУ «Верхне-Кубинская СОШ»
Тема любви в творчестве А.С Пушкина Любовь в творчестве А.С. Пушкина – великое чувство, которое облагораживает человека, делает его чище, раскрывает лучшие.
Великий праздник – материнства день, Праздник тепла, заботы и признанья. Хочу я матерей поздравить всех И пожелать им от детей вниманья!
Имя твоё несу через жизнь как святыню. Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя, вся.
Душа человека и ее отражение в литературе, изобразительном искусстве и музыке (интегрированный урок: литература - ИЗО,8 класс) Хомутовская О.Н. учитель.
УРОК РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 9 «А» КЛАССЕ Учитель Сидоренко Мария Николаевна.
Взаимоотношения в разных «умах».. Вот, попробуйте на минуту закрыть глазки и представить себе, что в целом мире вы остались абсолютно одни. Наедине со.
Учебный проект Подготовили учащиеся 9 а класса Руководитель учитель русского языка и литературы Тимошина Г.М.
Автор проекта: Родионова М.В. Руденко Л.В. Творческое название проекта: «Все мы родом из детства»
(Сокровенные мысли учащихся 6 класса ) Пантюшина Алена Селезова Юлия 6Б класс, МОУ СОШ 6 МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ !
«Говорите мне о любви…» Адресаты любовной лирики А.С.Пушкина Дисембаева А.И. учитель русского языка и литературы МКОУ « Сетовенская СОШ «
Работа ученицы 11 б класса МОУ СОШ 7 Болбас Кристины.
Вот что значит настоящий, верный друг. Вы знаете, что такое настоящая дружба?
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Тебе одной, мама!.... «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся гордость мира.
Транксрипт:

Пусть ангелы поют, Как безобразен я. Всю боль возьму твою Себе, душа моя. Печальные глаза, Любимых губ кармин.. Как птица в небесах Ты над плечом моим. Я безобразен, да, Но тёплый свет прольют Пускай мои уста Теперь на грудь твою. Тебя покинет грусть, Усталость и тоска. И для меня ты, пусть, Как прежде далека, И ангелы поют, Как безобразен я... Всю боль возьму твою Себе, душа моя...

Авторы: Гареева Валентина Дмитриевна, учитель литературы. Панова Марина Евгеньевна, учитель изо. Вилкова Елена Степановна, библиотекарь Учащиеся 9 «В» класса Место работы: МБУ СОШ 84. Тольятти, 2012

Русская литература Изобразительное искусство Внеклассное чтение Учебные предметы: Аверьянова Анна Виноградов Роман Журавлева Кристина Санкеева Ксения Сычев Александр Кедало Анна Цигульский Игорь Участники проекта: Тип проекта: исследовательский

Чапман Достоевский Толстой Оско

Что есть любовь …

Каждый человек жив по-своему. Я думаю, в каждом человеке есть своеобразный стержень. И когда стержень ломается, человек умирает, хотя физически он жив. У кого-то этот стержень ломается из-за предательства, у кого-то из-за любви.

Мнения о любви в жизни человека. Человек жив своей любовью, так как без любви нет жизни. Многие люди считают, что они живут, но они ошибаются - они существуют. Пока есть любовь у тебя в сердце, есть смысл жизни твоей.

Любовь дарит положительные эмоции – по меньшей мере, радость и счастье. Это предполагает жизнь без болезней. Можно ее рассматривать и как смысл жизни, однако я отнесла бы любовь к средству, естественной, единственно правильной среде обитания всего живого на земле.

"Человеческое сердце – это музыкальный инструмент, оно содержит великую музыку. Она спит, но она здесь, ждёт подходящего момента, чтобы воспламениться, быть выраженной, быть спетой, быть станцованной. И это мгновение возникает через любовь. Без любви человек никогда не узнает, какую музыку он носил в своём сердце. Только через любовь эта музыка становится живой, пробуждённой, из возможной начинает становиться действительной... "

"Без любви человек может быть богатым, здоровым, знаменитым; но он не может быть нормальным, потому что он ничего не знает о внутренних ценностях... "

"Я дышу - и значит я люблю! Я люблю - и значит я живу!"

Так считают дети.

СемьЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ.

Родительская любовь Родительская любовь - с стороны представляет собой интеллектуальный восторг, возможный только на определённых уровнях культуры.

Проявления родительской любви.. Любовь к ребёнку заключается в выражении нежности, ласки и заботы со стороны родителей. Родительская любовь, возможно, самая искренняя, потому что она основана на сознательных и безграничных самопожертвовании и самоотдаче родителей.

Наиболее типичные проявления «сверх любви»:

Родительская любовь и современное общество:

Любовь к ребёнку…

«Родительская любовь дает детям чувство защищенности, жизненной опоры, делает их сильнее и увереннее. Если ребенка любят в детстве, он и сам будет способен любить»

Любовь к Отечеству

Что же такое Родина в судьбе и жизни человека?

Моя Родина Тольятти.

И жизнь, и слезы, и любовь… Пушкинское отношение к любви Наталья Николаевна Гончарова Анна Петровна Керн А. Осипова

Каждый выражает чувства как может: писатели через литературные произведения, музыканты и композиторы с помощью музыки. А вот художники передают всю яркость эмоций через живопись.

Любовь глазами художников

Сикстинская мадонна Дама с вуалью или Донна Велатта Мадонна делла Седиа, или Мадонна в кресле Рафаэль Санти

Вечеллио Тициан "Саломея" "Флора"

Карл Брюллов

.

Это вечный вопрос... Что есть любовь? Человечество на протяжении всей своей истории пытается на него ответить.

Темы самостоятельного исследования для учащихся 1. Зарисовки Пушкина 2. Изображение отношений мужчины и женщины в работах великих художников 3. Ознакомление с несколькими произведениями, попробовать свои силы в стихосложении

Этапы проведения проекта 1. Подготовительный этап подготовка к проведению проекта темы для творческих работ учащихся темы для учебных исследований учащимися определение знаний, умений, опыта учащихся. план оценивания формирование групп учеников с учётом их интересов и учебных потребностей для учебной, творческой, исследовательской работы

Этапы проведения проекта 3. Заключительный этап Защита исследовательских работ учащихся. Основные выводы по теме исследования. Выставка произведений художественной литературы «Страна ЛЮБОВЬ огромная страна»

Информационные ресурсы Литературные: А.С.Пушкин. Евгений Онегин М.Ю. Лермонтов. Герой нашего времени. Лирика Н.А. Некрасов. Лирика. Л.Н. Толстой. Анна Каренина. Шекспир. Сонеты Петрарка. Сонеты. В. Гюго. Собор Парижской Богоматери. Д. Лондон. Сердца трёх. Маленькая хозяйка большого дома. Д. Сэлинджер. Над пропастью во ржи. М. Булгаков. Мастер и Маргарита. Б. Окуджава. Стихи. Э. Асадов. Стихи. В. Высоцкий. Стихи. Поэты серебряного века. И. Зюзюкин. Из-за девчонки. Ресурсы Интернет: rii_iskusstva#