Легенды как способ изучения истории и географии родного края Синица Алина 2 «Б» класс Алина 2 «Б» класс ГУ «Средняя школа 18 отдела образования г. Костаная»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Advertisements

Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Содержание : 1.Введение. Знакомство с рыбками 2.Изучение подводного мира 2.1 Рождение науки о рыбках 2.2 Условия содержания 2.3 Обитатели 2.4 Мой эксперимент.
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Российская научно-социальная программа для молодёжи и школьников «Шаг в будущее, Юниор!» Городская исследовательская конференция школьников 5-8 классов.
Методы исследования: 1.Контент - анализ по данной теме. 2.Определение химического состава. 3.Анкетирование. 4.Маршрутный метод. Методы исследования: 1.Контент.
Познакомится с достопримечательностями горной системы Саяны Рассмотреть легенды, сложенные о горах Саянах; Разработать план исследования; Изучить собранный.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Исследовательская работа Особенности Интернет-общения в подростковом возрасте. секция: психология Работу выполнила: ученица 10 класса Икрянникова Н. Научный.
Областная специализированная школа 8 для одаренных детей ЗКО г. Уральск «По просторам Казахстана» Учебный проект Руководитель проекта учитель географии-биологии.
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Научное общество учащихся Направление «Математика»
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
П. Досатуй, 2012 год. Цель: изучить историю названий населённых пунктов Приаргунского района. Задачи: выявить, что знают школьники о происхождении названий.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Транксрипт:

Легенды как способ изучения истории и географии родного края Синица Алина 2 «Б» класс Алина 2 «Б» класс ГУ «Средняя школа 18 отдела образования г. Костаная»

Гипотеза: мы предполагаем, что если использовать на уроках познания мира легенды о происхождении географических объектов, то это повысит интерес школьника к изучению географии и истории родного края.

Предмет : b использование легенд при изучении географии и исторической памяти Республики Казахстан.

Объект: b топонимические легенды – легенды о происхождении географических объектов различных местностей, рек, озёр, гор Казахстана.

Цель: всестороннее рассмотрение использования легенд в качестве исторического источника по изучению географии и исторической памяти Республики Казахстан.

Задачи: b Изучить легенды о географических объектах РК; b Записать топонимические легенды родного края; b Систематизировать материал; b Рассмотреть легенды как источник для изучения исторической памяти и географических представлений казахстанцев.

Методы b изучение и анализ литературы по данной проблеме; b анкетирование учащихся;

Структура работы : b Введение b I глава Легенды и историческая действительность b II глава Экспериментальное исследование по использованию легенд в целях повышения интереса школьника к изучению географии и истории родного края. b Заключение b Приложения

I этап эксперимента Анкетирование: b Какие географические объекты РК вы знаете?

I этап эксперимента Анкетирование: b Откуда вы знаете об этих объектах?

Наиболее часто встречающиеся ответы (I этап)

Проект «Легенды моего края» b Сборник «Легенды моего края» b Настольная игра «По страницам легенд» b Топонимический глоссарии

III этап эксперимента Анкетирование: b Какие географические объекты РК вы знаете?

III этап эксперимента Анкетирование: b Откуда вы знаете об этих объектах?

Наиболее часто встречающиеся ответы (III этап)

Вывод: b Использование на уроках познания мира легенд о происхождении географических объектов, положительно влияет изучение географии и истории родного края школьниками.