Надежные и безопасные решения для технологичного транспорта топливно-энергетического комплекса Доклад А.В. Маникаева, заместителя директора по развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состояние системы обеспечения безопасности движения на промышленном железнодорожном транспорте и перспективы её развития Доклад И.Г. Тилька, к.т.н., Генерального.
Advertisements

Линейка устройств грозозащиты для микропроцессорных систем СЦБ Доклад В.Л. Логинова, ведущего инженера ОКБ.
ОПТИМАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ СИСТЕМ СЦБ НА ПРОМТРАНСПОРТЕ Доклад В.В. Ляного, заместителя генерального директора.
Комплекс стандартов на автоматизированные системы АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ СТАДИИ СОЗДАНИЯ ГОСТ ГОСТ
Применение на ж.д. транспорте устройств и систем на основе аппаратно-программной платформы ББК Доклад А.Ю.Теткина, главного специалиста ОКБ.
«Моя профессия – автоматизация технологических процессов и производств» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Применение технологии счета осей для повышения безопасности процесса перевозок и увеличения информативности систем ЖАТ Доклад М.А. Кривды, главного конструктора.
Характеристика направления «Строительство» (магистратура)
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Оценка уровня безопасности Тестировщики Подтверждение свойств и качества. Рекомендации по доработке Методика проверки Определение Условий эксплуатации.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПЕТЕНЦИЯ ОПЫТ. О КОМПАНИИ «Желдоравтоматика» владелец торговой марки RWA, ведет свою историю с 1994 года. Основу коллектива RWA составили.
Учебная дисциплина Проектирование информационных систем Лекция 9 Внедрение и эксплуатация информационной системы Лектор: Пасхальный Алексей Владимирович.
1 заседание Комитета по техническому регулированию и технической безопасности г. МАТЮШИН ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ Вице-президент Некоммерческого.
КВАЛИФИКАЦИЯ: ТЕХНИК СПЕЦИАЛИСТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ КУЗНЕЦОВ МИХАИЛ УЧЕНИК 9 Б КЛАССА.
Профессия Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) Квалификация – техник.
Программа молниезащиты линий электропередачи и оборудования подстанций.
Инженерно - производственный центр « Вектор » имеет возможность комплексно решать все вопросы послеуборочной обработки, хранения, переработки зерновых.
BECAR EASI Алексей Якушев заместитель директора по эксплуатации BECAR EASI.
Особенности и перспективы отраслевой подготовки специалистов по заочной форме обучения Докладчик – заместитель директора РОАТ по учебно-методической работе,
Оценка соответствия. Аттестация информационных систем персональных данных ООО "МКЦ "АСТА-информ", (351) ,
Транксрипт:

Надежные и безопасные решения для технологичного транспорта топливно-энергетического комплекса Доклад А.В. Маникаева, заместителя директора по развитию

1

Последствия аварий 2 Повреждение технических средств и транспортных узлов

Последствия аварий Загрязнение окружающей среды 3

Гибель людей и нанесение ущерба собственности предприятий Последствия аварий 4

Доказательство безопасности систем железнодорожной автоматики Испытания в независимых аккредитованных организациях: на устойчивость и прочность в условиях воздействия механических нагрузок и климатических факторов, электромагнитных помех и ошибок обслуживающего персонала; на безопасность функционирования в условиях нарушения целостности помехозащитных средств и при отказах элементов самих систем. Для получения допуска к эксплуатации устройств и систем независимая аккредитованная организация проводит: анализ концепции обеспечения безопасности функционирования технической документации, сравнение с безопасностью аналогичной продукции, выбор вида, объема и последовательности проведения испытаний, контролируемых параметров и методов их контроля. И только при положительном результате всех проверок и испытаний продукции выдается положительное заключение о безопасности и разрешение на ввод в постоянную эксплуатацию. 5

Документ «Доказательство безопасности» «Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Методы доказательства безопасности систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики» Документ «Доказательство безопасности» должен содержать: –вводные замечания; –нормативные документы, используемые для доказательства безопасности; –характеристику объекта; –доказательство работоспособности; –методы доказательства безопасности; –реальные ограничения; –программу и методику испытаний; –характеристику испытательной аппаратуры; –подтверждение безопасности, результаты испытаний и экспертизы; –заключение по безопасности; –список использованных источников. 6

Научно-производственный центр «Промэлектроника» уже более 20- ти лет осуществляет разработку, производство и поставку под ключ микропроцессорных систем автоматики и телемеханики для магистрального и промышленного железнодорожного транспорта 7

Проектно-изыскательские работы НПЦ «Промэлектроника» включен в список организаций, имеющих разрешение на выполнение проектных работ для ОАО «РЖД» Имеется более 30 утвержденных типовых материалов, методических указаний и технических решений по проектированию систем разработки НПЦ «Промэлектроника» НПЦ «Промэлектроника» сотрудничает более чем с 20 проектными организациями России и ближнего зарубежья 8 Работа НПЦ «Промэлектроника» организована в соответствии с международной системой менеджмента качества ИСО 9001:2008

Строительно-монтажные и пусконаладочные работы Выполнение функций Генерального подрядчика при строительстве Выполнение СМР собственными силами Выполнение ПНР собственными силами с выездом пусконаладочных бригад Организация ПНР силами заказчика с привлечением представителя для авторского надзора 9

Обучение персонала заказчика, гарантийное и послегарантийное обслуживание Собственные учебные классы с реальными условиями эксплуатации систем, возможностью имитации любой ситуации при отказах Регулярные курсы повышения квалификации на базе НПЦ «Промэлектроника» Обучение эксплуатационного персонала на объектах при проведении ПНР Гарантийное и послегарантийное обслуживание внедряемых систем Пожизненное авторское сопровождение оборудования 10

География внедрения систем НПЦ «Промэлектроника» Системы НПЦ«Промэлектроника» успешно эксплуатируются: На всех железных дорогах- филиалах ОАО «РЖД» На железных дорогах Казахстана, Узбекистана, Латвии, Литвы, Армении На десятках крупнейших промышленных предприятий, таких как ОАО«ГМК» Норильский Никель», ОАО«Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «Северсталь» и других. 11

Спасибо за внимание! Научно-производственный центр «Промэлектроника» Россия, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 128 а т. +7 (343) ,