Агентство инновационного маркетинга Мобильный интернет: сайты+реклама.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Advertisements

Мобильная реклама CASE STUDIES 25 марта Немного о нас New Media Marketing Russia – рекламное агентство специализирующееся на мобильной рекламе Основные.
Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва 900igr.net.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Казань: писем в неделю подписчиков (2,38%)
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Транксрипт:

Агентство инновационного маркетинга Мобильный интернет: сайты+реклама

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Мобильные технологии Ежедневная аудитория wap в России сопоставима с аудиторией интернета. Стимулы сегодняшнего роста мобильного интернета: Продажа телефонов с уже настроенным WAP, возможность настроить WAP и другие услуги через SMS. Ввод биллинга для контент-провайдеров. Развитие мобильных игр и приложений.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) География Аудитория сдвинута в сторону Сибири и Урала Первая пятерка городов: Пермь, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск Поведение Загрузка контента; общение; чтение новостей, юмора; быстрая справка Социально-демографический портрет Большинство пользователей WAP - мужчины (мужчины - 82%, женщины - 18%) Основная часть посетителей WAP - молодые люди, ведущие активный образ жизни (18-24 (57%), (35%), (7%), (1%)) Подавляющее большинство пользователей выходят в WAP ежедневно (каждый день - 89%, раз в неделю - 9%, 2-3 раза в неделю - 3%, 1 раз в месяц - 2%) Значительная часть посетителей WAP из России (Россия - 75%, Украина - 6%, Казахстан - 5%, Грузия - 4%, другие - 10%) Источник: Данные исследования WapStart Аудитория мобильного интернета

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) По роду занятийПо цели использования По частоте использования 22% 23% 19% 8% 15% 13% 23% 20%17% 23% 17% 86% 10% 4% Аудитория мобильного интернета Источник: аналитическое агентство iKS-Consulting, 2008 г.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) WAP-сайты На данный момент уже многие компании пришли к пониманию того, что обычный Web сайт должен иметь также WAP версию. WAP сайты могут предоставить «мобильным» пользователям тот же набор услуг, что и обычный интернет сайт. Согласно исследования Nielsen, россияне чаще пользуются мобильным интернетом для доступа к развлекательному контенту и поиску, тогда как в США и Европе доминируют информационные ресурсы.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) WAP-сайты Promo Interactive предлагает создание WAP версии ресурса вашей компании не просто как сокращённую копию существующего или проектируемого сайта, а как гибкий инструмент, который позволит оптимальным образом предоставлять посетителям информацию в зависимости от модели их телефона, скорости соединения и многих других параметров, столь важных при работе WAP сайта.

WapCRM – система управления конетнтом в WAP Создание динамических wap и web сайтов с единой базой Wap сайты любой сложности Контроль взаимодействия с посетителями Простое и удобное редактирование информации Высокая производительность (до 10 млн. посетителей в сутки). Web CRM поддерживает все возможные варианты представления изображений и адаптирует графические материалы и объем текста на одной странице оптимальным образом под телефонный аппарат пользователя WAP сайта. Используются утилиты перекодировки из транслитицы в русский, там где пользователь вводит текст.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Web CRM относится к классу CMS систем (Content Management System) со встроенными в ядро CRM возможностями (Customer Relationship Management). Система применима для создания самого широкого спектра сайтов. От простых сайтов из нескольких страниц, до сложных порталов из многих тысяч страниц с высокой функциональной нагрузкой. По типу сайтов – предназначена для разработки как промо - сайтов, так и для разработки электронных СМИ, онлайн - магазинов, корпоративных представительств и других. Система снабжена мощными средствами слежения за поведением пользователя на сайте и возможностью динамически перестраивать сайт для индивидуальной подачи информации каждому посетителю или группам пользователей. WapCRM – полный цикл создания и поддержки сайтов любого назначения

РЕКЛАМА В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТЕ WAP/PDA-РЕКЛАМА

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Мобильная реклама Мобильная реклама - это медийное размещение рекламы на площадках, расположенных на мобильных носителях. На сегодняшний день, мобильная реклама обладает целым арсеналом технических и маркетинговых решений: SMS, MMS, IVR, Java, ICB, WAP и многое другое…

Рынок мобильной рекламыы На данный момент рынок мобильной рекламы представлен несколькими крупными рекламными сетями: WapStart NMMR (New Media Marketing Russia) Mobile Direct Mobile ADS (компания ArMobi) перспектива - AD Sense Mobile (Google) Основные показатели мобильной рекламы: Средний CTR в Интернет: 0,09 % Срдний CTR на WAP-порталах: 1,5 % Средний CTR в MMS рассылке: 2,1 %

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Мобильное media пространство стремительно растет, развивается и завоевывает все большую популярность, оставаясь фактически, одной из не многих интерактивных сред, до сих пор не занятых рекламой. Преимущества мобильной рекламы мобильный телефон доступен 24 часа в день, 7 дней в неделю реклама более заметна: баннер обычно занимает 20-30% экрана телефона высокий уровень отклика, в среднем 5-10% возможность мгновенной реакции абонента на рекламное предложение интерактивное взаимодействие с потребителем получение и использование в рекламной кампании данных об абонентах дополнительные возможности по таргетированию, недоступные в обычных медиа Реклама в мобильном интернете

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Портрет типичного пользователя WAP/PDF Аудитория мобильного интернета специфична. Его постоянные пользователи это так называемые люди нового поколения: они хорошо технически подкованы и используют в своей повседневной жизни большую часть функционала своих сотовых телефонов. Их отличает совершенно иной подход к жизни, они привыкли получать информацию в реальном времени, здесь и сейчас. Ко всему прочему, молодые активные люди очень коммуникабельны, отличаются огромным количеством деловых и дружеских связей, любят экспериментировать и всегда стремятся к новизне. Телефон для такой аудитории – одна из самых незаменимых вещей, с которой они не расстаются даже во время сна. Мобильная трубка постоянно включена, с ее помощью можно не только общаться, но и получать самую разнообразную информацию. Кроме того, аудитория мобильного интернета платежеспособна, о чем свидетельствует возможность постоянного пользования мобильными услугами.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Преимущества мобильного интернета для проведения РК ПараметрТрадиционные баннерыПреимущества WAP ПриближенностьТолько при наличие подключения к сети через компьютер максимальная доступность через телефон Коммуникация опосредованная коммуникация через сайт Прямая коммуникация, возможность прямого доступа к пользователю Вниманиебаннер занимает 2-10% пространства сайта в традиционных местах. Пользователи научились игнорировать баннеры Рекламный модуль занимает 20-30% экрана мобильного телефона, обращает на себя внимание ИнтересПривлекает только креативом или размером = дополнительные затраты Привлекает нетрадиционным подходом и новизной при простоте исполнения ЖеланиеЗависит от попадания предложения в цель, т.е на сколько предожение пдоходит пользователю Возможно усилить желание за счет лучше фокусировки рекламы. Разработаны недоступные для интернет-медиа таргетинги ДействиеПереход на сайт, реже регистрацияДополнительные возможности по моментальной рассылки sms и получению контента

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Возможности мобильной рекламы. Таргетинг Основной услугой рекламной сети WAP, за которую собственно и платит рекламодатель, является таргетинг. Сейчас рекламные показы таргетируются по региону, оператору, возможностям мобильного устройства (операционной системе, разрешению экрана телефона, поддержке видео и mp3) и его производителю, а также по социально-демографическим характеристикам пользователей: возрасту, полу и городу (на сайтах, где возможна передача такой информации). В WAP возможна 100% (или близкая к ней) идентификация уникального пользователя, а также его местоположения.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Развивающиеся виды таргетингов: 1.ARPU – показ рекламы группам пользователей, тратящих на мобильную связь определенную сумму денег 2. «Анкета» пользователя – глубинное сегментирование клиентов на основе всех личных данных,предоставляемых мобильными операторами Возможности мобильной рекламы. Таргетинг

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) WAP-порталы: возможности 1.Создание тематических спонсорских разделов 2.Внедрение спонсорского брендированного контента в разделах и рубриках 3.Баннерная рекламная кампания 4.Текстовые блоки размещения рекламы 5.Контекстная реклама

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Распределение WAP/PDA-порталов по тематикам Новостные ресурсы Деловые СМИ, бизнес-ресурсы Развлекательные ресурсы Социальные сети, блоги Мобильный контент Широкий охват, сайты операторов мобильной связи pda.yandex.ru wap.rambler.ru wap.mail.ru m.minipoisk.ru wap.mts.ru wap.beeline.ru wap.megafonpro.ru palm.newsru.com wap.rian.ru wap.vesti.ru wap.gazeta.ru pda.lenta.ru wap.mk.ru wap.kommersant.ru / pda.kommersant.ru wap.rbc.ru / pda.rbc.ru wap.vedomosti.ru / pda.vedomosti.ru pda.gismeteo.ru mobile.afisha.ru wap.timeout.ru wap.film.ru wap.dom2.ru wap.anekdot.ru wap.km.ru wap.cosmo.ru wap.mtv.ru wap.sports.ru m.championat.ru m.wazzap.ru wap.24open.ru Ljmob.ru wap.odnoklassniki.ru wap.mamba.ru wap.vkontakte.ru m.lj.ru mts.ljmob.ru wap.glammy.ru nokia.mobi wap.galli.ru wapstart.ru fank.ru wap.jamango.ru wap.nasharussia.tv и многие другие…

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Порталы МТС Омлет Мобильный Рамблер Рамблер Знакомства Спорт-Экспресс Вконтакте Мобильные площадки

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Форматы рекламных носителей Текстовый блок Комбинированный блок Графический баннер

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) SMS-маркетинг, SMS-рассылки: возможности 1.Проведение многофункциональных рекламных акций с различной сложностью механик 2.Проведение акций с другими операторами (интерконнект) 3.Формирование базы лояльности по любым потребительским группам (более лояльных пользователей, 7 потребительских групп) 4.Проведение opt-in рассылок по пользователям, лояльно относящимся к рекламе

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) MMS-рассылка: возможности Особенности MMS-рассылки Новинка на российском рынке Рассылки бесплатны для абонентов Включают в себя ежедневную отправку наиболее интересных информационных сообщений различной тематики Рекламный блок полностью интерактивен и позволяет использовать различные механизмы взаимодействия с потребителем Полученные сообщения сохраняются в памяти телефона и могут быть использованы абонентом неограниченное количество раз 1.Проведение акций информирования абонентов по категориям интересов подписчиков 2.Проведение баннерных рекламных кампаний в тексте рассылки 3.Проведение информационно-имиджевых акций и кампаний 4.Проведение викторин, конкурсов, опросов, неограниченные возможности анкетирования ЦА: Активные молодые люди от 16 до 35 лет ARPU: выше среднего

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) MMS-рассылки. Форматы Рекламные форматы: Баннер Текстовый блок WAP cсылка Телефонная ссылка Баннер 150х60 (GIF), до 20 Кб Текст до 300 знаков Номер телефона (с кодом города/региона) Ссылка (url) на wap-сайт рекламодателя

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) MMS-рассылки. Аудитория

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) MMS-рассылки. Click – to – Wap Click – to – CallClick – to – Buy Click – to – Download Click – to – Win

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Эффективность рекламы в WAP/PDA Эффективность рекламы на WAP-сайтах выше, чем у WEB-ресурсов (показателем эффективности так же, как и для WEB-сайтов, считается CTR - отношение числа кликов на рекламный материал к числу его показов). Средний показатель CTR для рекламы на WAP-сайтах составляет в среднем 0,5 - 3 % (для web-сайтов – 0,1 - 0,5%). Высокий CTR объясняется тремя факторами: новизной самого мобильного канала; маленьким размером экрана, который заставляет пользователя внимательнее вглядываться во все, что на нем изображено; рекламный материал занимает значительную долю площади ресурса, на котором размещен (обычно 20-30% экрана телефона); минимальным количеством рекламных мест на экране (низкая конкуренция с материалами других рекламодателей).

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Примеры размещений Мобильный канал стал одной из обязательных составляющих стимулирующий акций и программ лояльности Средний CTR = 1,95%

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Рекламодатели в пространстве wap-рекламы За декабрь март 2008 гг. рекламодателями в пространстве wap-рекламы стали: банки, финансы - банк «Русский Стандарт», УРАЛСИБ Банк, Альфа Банк, Тройка Диалог, др. – самая активная категория автомобили – BMW, Peugeot, Citroen, др. FMCG (в т.ч. пиво, слабоалкогольные напитки) - Fanta, Burn, Juicy Fruit, Клинское, Amstel, Вертолет, др. телефоны, мобильные операторы – Nokia, Samsung, Мегафон, др. другие - КАРО Фильм, Universal Pictures, Sella, Мое мобильное телевидение, Super Million Hair, Pioneer, др. Нами были проведены: LG, Бочкарев, REDS, Stimorol, Amstel, Mazda, ГИББД.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Портфолио

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Портфолио

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Комплексные решения комплексная поддержка web, wap, sms, ivr Сделано: май 2006 Клиент: «ВЕДА» Задача Комплексная поддержка компании по стимулированию продаж и поддержанию знания марки. В ходе исполнения данной задачи будут осуществлены Решение Детальная разработка механики акции. Техническая разработка и сопровождение. Разработка и поддержка: WEB-сайта акции, WAP-сайта акции, SMS-механик, IVR- портала – объединённых в единую информационную систему. Оказание информационно- призовой поддержки.

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Клиенты

Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Контакты Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive Андрей Трошин / Руководитель проектов тел: (495) (многоканальный)