ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ Выполнила : курсант группы БМ -09-1 Соловьева Е. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Advertisements

Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ Выполнила : курсант группы БМ Соловьева Е. В.

Инициа ция Планиро вание Выполне ние Контрол ь Закрыти е 1)Инициация проекта или его фаза 1)Планирова ние предметной области 1)Организац ия и координация выполнения плана 1)Представл ение отчетов о ходе выполнения 1)Админист ративное завершение проекта 2)Разработк а концепции проекта 2)Структурн ая декомпозиция проекта 2)Развитие команды проекта 2)Управлени е изменениями 2)Закрытие контрактов 3)Технико- экономическое обоснование 3)Определение работ и их взаимосвязей 4)Планирование ресурсов 3)Распределение информации 3)Контроль качества 4)Оценка и утверждение проекта 5)Оценка продолжительнос ти работ 4)Подтверждение предметной области 4)Контроль выполнения

Основными участниками инновационного проекта являются: Заказчик – будущий владелец и пользователь результатов проекта (юридические, физические лица); Инвестор – юридические, физические лица, которые вкладывают деньги (заказчик и инвестор могут совпадать); Проектировщик – разработчик проекта; Поставщик – организация, которая обеспечивает материально-техническое обеспечение; Руководитель проекта – юридическое лицо, которому заказчик делегирует полномочия по руководству работ по проекту; Команда проекта, которая создается на период работ.

Инновационный проект«Диалог на базе ИКТ» Суть предлагаемого инновационного проекта можно выразить фразой: «Не догонять прошлое, а создавать будущее» В основе проекта – идея апробации и внедрения виртуальных форм диалога: между учителем-предметником и учеником в организации исследовательской и самостоятельной работы учащегося, между учителем-предметником и родителями, между родителями и классным руководителем В инновационный процесс вовлекаются: Учащиеся второй и третьей ступени обучения Родители Педагоги-предметники второй и третьей ступеней обучения Классные руководители, включая педагогов начальных классов Администрация ОУ Для реализации самого проекта в ОУ создаётся инновационно- образовательный центр, который будет осуществлять руководство инновационной деятельностью педагогов. Суть предлагаемого инновационного проекта можно выразить фразой: «Не догонять прошлое, а создавать будущее» В основе проекта – идея апробации и внедрения виртуальных форм диалога: между учителем-предметником и учеником в организации исследовательской и самостоятельной работы учащегося, между учителем-предметником и родителями, между родителями и классным руководителем В инновационный процесс вовлекаются: Учащиеся второй и третьей ступени обучения Родители Педагоги-предметники второй и третьей ступеней обучения Классные руководители, включая педагогов начальных классов Администрация ОУ Для реализации самого проекта в ОУ создаётся инновационно- образовательный центр, который будет осуществлять руководство инновационной деятельностью педагогов.

В рамках реализации проекта предстоит решить следующие задачи: 1. Создать условия для реализации инновационных разработок по использованию ИКТ в организации самостоятельной работы. 2. Формировать навыки проектных форм деятельности и активизировать проектную деятельность учащихся в виртуальном пространстве, которая позволяет максимально проявить индивидуальные способности, попробовать себя в различных видах деятельности. 3. Организовать использование современных способов оценки достижений для развития индивидуальности и творчества, поддержки одаренных детей. 4. Создать систему «внутрифирменной» подготовки и переподготовки учителей в области использования ИКТ для индивидуализации самостоятельной работы учащихся, использованию социальных сервисов для организации диалога. 5. Обеспечить условия включения родителей в информационное пространство гимназии. 6. Содействовать процессу создания и развития высокотехнологичной информационно- образовательной среды ОУ.

Таблица реализации проекта РискиМинимизация рисков Недостаточная развитость среды(отсутствие элементов информационной инфраструктуры обеспечения проекта) Оснащение ОУ,использование свободно распространяемого программного обеспечения. Недостаток современных научно- методических материалов по использованию социальных сервисов в организации диалога. Разработка методических материалов Перегрузка ученика и учителяРазработка инструкций Недостаточный опыт работы учителя с использованием компьютерных технологий Разработка программы повышения квалификации, ускоренная реализация обучающих программ Неготовность родительской общественности к принятию объективных результатов оценки качества образования своих детей Создание механизмов доведения информации до потребителя образовательной услуги. Отсутствие достаточной нормативной и правовой базы по оценке достижений учащегося Разработать и принять типовые нормативные и инструктивные документы, положение о портфолио ученика.

Что изменится после внедрения проекта? Учебный план – совершенствование и корректировка тематического планирования с учетом вынесения ряда тем основных учебных предметов на самостоятельную работу учащихся при поддержке и сопровождении со стороны педагогов. Диагностика и психолого-педагогическое сопровождение – расширение коммуникационного поля взаимодействия участников образовательного процесса. Создание системы диагностики самообразовательной деятельности и виртуальной коммуникации. Педагогические технологии – внедрение технологий организации виртуального диалога в самостоятельной индивидуальной и групповой работы на базе ИКТ. Внеурочная предметная деятельность – виртуализация и развитие самостоятельных форм внеурочной предметной деятельности Воспитательная работа – использование виртуальных форм взаимодействия школы и родителей. Формы аттестации – переход от компьютерного банка данных к системе индивидуальных электронных портфолио. Инновации неизбежно затронут управленческую деятельность в плане совершенствования механизмов привлечения учителей к участию в инновационной деятельности.

Основная работа по реализации проекта осуществляться методическими объединениями учителей, рабочими группами педагогов, технической и контентной («содержательной») группами, на которые ложится подготовка инструкций, методических разработок, разработка и проведение диагностики по проекту. Непосредственное управление этим процессом будет возложено на инновационно- образовательный центр проекта, в состав которого войдут представители всех методических объединений.