Анализ учебно-воспитательной работы МБОУ СОШ 13 за II четверть 2012 - 2013 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ учебно-воспитательной работы МБОУ СОШ 13 за III четверть учебного года.
Advertisements

Анализ учебно-воспитательной работы МБОУ СОШ 13 за I четверть учебного года учебного года.
Анализ учебно-воспитательной работы МКОУ ООШ 5 за I четверть учебного года.
Анализ учебно-воспитательной работы МОУ СОШ 4 за I четверть учебного года.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Анализ учебной работы ГБОУ СОШ 163 за I четверть учебного года.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Анализ работы МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района 2012/2013 учебный год.
Соотношение групп учащихся по успеваемости во 2 классе учебный год.
ИТОГИ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГОКОЛЛЕКТИВА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями.
Итоги 2012–2013 учебного года (5-9 классы). КЛАСС Кол-во уч-ся "5""4 и 5""3""2"УспеваемостьКачество 5а %93% 5б %97% 5в %17%
Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов МБОУ СОШ 18 за 2 четверть учебн ого год а.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 54 (8,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (42,4%) Имеют одну « тройку.
Педагогический совет «Итоги I четверти» учебный год.
Р АБОТА ШКОЛЬНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ СОШ 15 ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ЕГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 576 Успевают на « отлично » - 49 (8,5%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (38,6%) Имеют одну « тройку.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Итоги 2 четверти Показатели1четверть четверть Кол-во уч-ся Прибыло33 Выбыло36 На «5» 1314 На «4 и 5» 7178 Не успевают 4ПортновЕ.(4брус.яз,
Транксрипт:

Анализ учебно-воспитательной работы МБОУ СОШ 13 за II четверть учебного года

Методическая тема школы: «Комплексное использование современных подходов к организации учебно – воспитательного процесса с целью развития личностных способностей учащихся»

Задачи на 2012 – 2013 учебный год: 1.Обеспечить повышение качества получения общего и среднего образования учащихся школы. 2.Создать условия для включения педагогов в инновационную деятельность, направленную на формирование универсальных учебных действий обучающихся. 3.Совершенствовать воспитательную систему через интеграцию учебной, внеучебной и семейной деятельности по формированию нравственных и духовных ценностей. 4.Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению компьютерной грамотностью и новыми интерактивными методами обучения. 5.Совершенствование гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания детей на основе сохранения и развития культурно-исторического наследия, отечественных традиций. 6.Организация разноуровневого обучения школьников с целью повышения качества образования и во избежание неуспеваемости.

Динамика развития качества обучения за I и II четверть следующая: Сроки Количество учащихся на конец четверти Количество учащихся, подлежащих аттестации % качества знаний % успеваемости I чII чIII чI чII чIII чI чII чIII чI чII чIII ч 2010/ / /

В III четверти 3 учащихся не успевают по следующим предметам: В III четверти 3 учащихся не успевают по следующим предметам: Велегура Анастасия (10 класс) – алгебра Михайличенко Виктор (8 класс) – геометрия, история, физика, обществознание Косухин Сергей (8 класс) - история

Динамика количества учащихся за II четверть следующая :

Динамика успеваемости и качества знаний за II четверть следующая:

АНАЛИЗ количества хорошистов и отличников

АНАЛИЗ количества хорошистов и отличников в сравнении с I и II четвертью Учебный год На «4» и «5»Отличники 1 – 4 классы 5 – 9 классы 10 – 11 классы 1 – 4 классы 5 – 9 классы 10 – 11 классы I четвII четвI четвII четвI четвII четвI четвII четвI четвII четвI четвII четв 2010/ / /

Первая ступень обучения с отличными результатами окончили II четверть 2012 – 2013 учебного года 11 учащихся : Класс 2012 – 2013 I четверть 2012 – 2013 II четверть 2 Бадеян Маргарита Фисенко Лада Дементьева Екатерина Рожнова Злата Горбань Альбина Соловьев Максим Овчаренко Сергей Ванецян Карина 3 Дьяченко Матвей Пелихосов Дмитрий Смирнова София 4 Христюк Алина Дебелая Элина

С одной «4» успевают 2 учащихся: Класс I четверть 2012 – 2013 учебного года II четверть 2012 – 2013 учебного года Ф.И. ученикаПредметФ.И. ученикаПредмет 2 Овчаренко Сергей Русский язык Ванецян Карина Русский язык 3 Баранов Никита Русский язык 4 Дебелая Элина Русский язык Майдибор Виталина Русский язык

Сравнительный анализ учащихся, имеющих во II четверти одну «4» Класс II четверть 2010 – 2011 уч.год II четверть 2011 – 2012 уч.год II четверть 2012 – 2013 уч.год Ф.И. ученика Предмет Ф.И. ученика Предмет Ф.И. ученика Предмет 2 Баранов Никита Русский язык Овчаренко Сергей Русский язык Губарь Кирилл Русский язык Ванецян Карина Русский язык Корытин Кирилл Русский язык Сиюхов Виталий Англ. язык Смирнова Софья Математика 3 4 Гурюнов Максим Русский язык Красная Настя Русский язык

На «4» и «5» окончили четверть 29 учащихся:

Учащихся, имеющих во II четверти одну «3», нет Класс I четверть 2012 – 2013 учебного года II четверть 2012 – 2013 учебного года Ф.И. ученикаПредметФ.И. ученикаПредмет 2 Ведь ДмитрийРусский язык 4Пипоян НиколайРусский язык

Рейтинг 2 – 4 классов по качеству знаний II четверть 2012 – 2013 учебного года

Вторая ступень обучения с отличными результатами окончили II четверть 2012 – 2013 учебного года 6 учащихся: Класс 2012 – 2013 I четверть 2012 – 2013 II четверть 5 Белая Виолетта 6 Красная Анастасия Симоненко Марк Шевченко Дмитрий Романченко Анна Яшников Дмитрий

С одной «4» успевают 2 учащихся: Класс I четверть 2012 – 2013 II четверть 2012 – 2013 Ф.И. ученикаПредметФ.И. ученикаПредмет 5 Федосеева Альбина Русский язык 6 7Соловьева Юля Алгебра 8Дорофеев Виталий АлгебраДорофеев Виталий Алгебра

На «4» и «5» окончили II четверть 20 учащихся:

С одной «3» успевают 9 учащихся: Класс I четверть 2012 – 2013 учебного года II четверть 2012 – 2013 учебного года Ф.И. ученикаПредметФ.И. ученикаПредмет 5 Козачек Александр МатематикаКозачек Александр Математика Ляшева Анастасия Русский языкКоваль Анна История Нелин Павел Русский языкНелин Павел История 6 Губенко Татьяна История 7 Захарова МарияБиологияДубровяк Виктория Геометрия Тимошенко Анжела ГеометрияТимошенко Анжела Геометрия 8 Евсютин Михаил Русский язык 9 Кокорин ДенисАлгебраАверкиев Николай Английский язык Люнгина ЮлияГеографияЛюнгина Юлия Английский язык

Качество знаний учащихся 5 – 9 классов за II четверть

Качество знаний учащихся 5 – 9 классов за I и II четверть

Третья ступень обучения с отличными результатами окончили I полугодие 2012 – 2013 учебного года 6 учащихся: Класс 2012 – 2013 I полугодие 10 Дубина Виктория Кочкарева Татьяна Масалыкина Виталина Дорофеева Елена 11 Петровых Анна Серова Дарья

На «4» и «5» окончили четверть 12 учащихся: Класс 2012 – 2013 I полугодие 10 Алексеенко Елена Борисенко Владислава Дронова Светлана Еременко Юлия Калинин Сергей Минюк Алина Отрошко Анна 11 Булгакова Анна Недилько Анна Недилько Иван Неронова Алена Карастелева Виктория

Учащиеся, имеющие в I полугодии одну «3»: Класс I полугодие 2012 – 2013 учебного года Ф.И. ученикаПредмет 10 Степанова АннаИстория

Динамика качества знаний во 2 – 11 классах за II четверть

Динамика качества знаний во 2 – 11 классах за I и II четверть

Мониторинг качества знаний и успеваемости по русскому языку в сравнении с 1 четвертью 2012 – 2013 учебного года во 2 – 9 классах, подлежащих аттестации Класс % качества% успеваемости Учитель I четверть 2012/2013 II четверть 2012/2013 I четверть 2012/2013 II четверть 2012/ Егорова л.А Бадаева Т.В Грязева С.Д Харченко Н.В Симоненко Н.Н Харченко Н.В Симоненко Н.Н Симоненко Н.Н Харченко Н.В Харченко Н.В.

Мониторинг качества знаний и успеваемости по математике в сравнении с 1 четвертью 2012 – 2013 учебного года во 2 – 9 классах, подлежащих аттестации Класс % качества % успеваемости Учитель I четверть 2012/2013 II четверть 2012/2013 I четверть 2012/2013 II четверть 2012/2013 Математика Егорова Л.А Бадаева Т.В Грязева С.Д. 566,6 100 Кузьменко Н.А Петровых С.Н. Алгебра 7 33,332,5100 Кузьменко Н.А. 8 33,331,4100Кузьменко Н.А. 9 36,4100Кузьменко Н.А Петровых С.Н Кузьменко Н.А. Геометрия 7 33, Кузьменко Н.А. 8 27,731,4100Кузьменко Н.А. 9 59,1100Кузьменко Н.А Петровых С.Н Кузьменко Н.А.

Результаты краевых диагностических работ учащихся Класс ПредметДатаКол-во писавших Результаты % качество % успеваемость 4 Русский язык Математика Русский язык ,876 5 Математика , Русский язык ,687 6 Математика Русский язык , Математика ,685 8 Русский язык ,143 8 Математика , Математика ,581 9 Русский язык ,994 9 Математика , История Математика , Русский язык , Математика История , Физика , Химия , Математика , Обществознание , Русский язык , Биология , Математика ,6100

Задачи на 3 четверть учебного года: 1.Провести родительские собрания в классах с низким уровнем качества знаний по итогам четверти с приглашением учителей-предметников, довести до сведения родителей под роспись результаты низкой успеваемости учащихся 2.Учителям-предметникам, работающим в классах с низким уровнем качества применять в течение 3 четверти индивидуальный подход к учащимся, приёмы и методы, способствующие лучшему усвоению учащимися учебного материала, с учётом низких способностей к обучению. 3.Продолжить работу по созданию бесконфликтных условий для обучения и развития личности каждого обучающегося. 4.Уделять больше внимания повышению учебной мотивации обучающихся, целенаправленно заниматься профилактикой неуспеваемости обучающихся, шире использовать возможности совета профилактики, школьной психологической службы, индивидуальной работы с родителями. 5.На уроках активнее использовать методы развития познавательного интереса, особое внимание обратить на использование личностно - ориентированных технологий. 6.Продолжить работу по повышению роли школьного и классного самоуправления. 7.Продолжить работу по осуществлению контроля за уровнем преподавания математики и других предметов, включенных в перечень ЕГЭ и ГИА. 8.Продолжить посещение уроков по плану на 3 четверть. 9.Принять участие в региональном этапе предметных олимпиад. 10.Активизировать работу со слабоуспевающими учащимся с ведением основной документации. 11.Администрации школы усилить контроль за составлением каждым учителем диагностических карт для учета пробелов в знаниях учащихся с целью их ликвидации. 12.Каждому учителю-предметнику грамотно организовать работу с одаренными детьми с целью подготовки их к олимпиадам. 13.Продолжить работу по организации разноуровневого обучения школьников с целью повышения качества обучения и во избежание неуспеваемости.