«Воспитание – это постепенное обогащение ребенка знаниями, умениями, опытом, это развитие ума и формирование отношения к добру и злу, подготовка к борьбе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет: «Гражданско – патриотическое воспитание обучающихся для их дальнейшей адаптации и социализации».
Advertisements

ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЗМ « Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое измеряется его заслугами Родине,
2008 год в России – Год семьи. Из всех человеческих отношений семья – самое древнее и самое великое. Основные законы его - верность, любовь, воспитание.
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
Патриотическое воспитание подростков в МБОУ «Самаринская ООШ» Автор: учитель математики Автор: учитель математики МБОУ «Самаринская ООШ» Красногвардейского.
Патриотическое воспитание в сельской школе. Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу, к родителям, к родной речи начинается с малого –
"Растим патриотов!" Патриотическое воспитание в современной школе
Родительское собрание «Сотрудничество семьи и школы – залог успешности в обучении и воспитании ребенка»
МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1»
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Законы семьи. Закон 1 Каждый ребёнок должен быть любим, Каждый ребёнок должен быть любим, но помните, что чрезмерная слепая материнская любовь делает.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Роль родителей в нравственном в нравственном воспитании детей Родительское собрание.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная.
Духовно- нравственное воспитание Тимощук А. Н.. Духовность –свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов.
Формирование нравственного здоровья младших школьников Тема по самообразованию учителя нач.классов Семиошиной И.И.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Транксрипт:

«Воспитание – это постепенное обогащение ребенка знаниями, умениями, опытом, это развитие ума и формирование отношения к добру и злу, подготовка к борьбе против всего, что идет вразрез с принятыми в обществе моральными устоями» В.А. Сухомлинский

Воспитание гражданина - Чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос; Уважительное отношение к языку своего народа; Заботу об интересах Родины; Осознание долга перед Родиной, отстаивание ее чести и достоинства, свободы и независимости (защита Отечества)

Воспитание гражданина - Проявление гражданских чувств и сохранение верности Родине; Гордость за социальные и культурные достижения своей страны; Гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ;

Воспитание гражданина - Уважительное отношение к историческому прошлому Родины, своего народа, его обычаям и традициям; Ответственность за судьбу своей Родины, их будущее, выраженное в стремлении посвящать свой труд, способности укреплению могущества и расцвету Родины; Гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности

Природа, родители, родственники, Родина, народ - Это своеобразное пространство гражданственности, в основе которой лежат чувство Родины, родства, укорененности и солидарности, любви, которая обусловлена на уровне инстинктов. Оно необходимо, ибо мы не выбираем родителей, детей, Родину, место своего рождения.

Усвоение детьми идеи любви к Родине, привитие общечеловеческих норм нравственности является важнейшим этапом формирования гражданственности, воспитания гражданина России.

Воспитательный потенциал семьи: Жилищно-бытовая и материальная обеспеченность семьи; Культурный и образовательный уровень родителей; Морально-психологический климат в семье; Традиции и обычаи семьи; Система ценностей и требований, предъявляемых в семье; Авторитет родителей в глазах детей. Степень доверия детей родителям и родителей детям в семье.

Причины педагогических погрешностей родителей: Конфликтная атмосфера в семье; Наличие сформировавшейся изначально ложной точки зрения на воспитание ребенка; Авторитарные методы воспитания; Излишняя порочная родительская любовь или отсутствие любви как таковой; Потеря авторитета родителей в глазах собственных детей в связи с определенной ситуацией; Неполная семья.

Каждый ребенок, живущий в семье, должен быть любим независимо ни от чего.

Каждый ребенок должен жить в атмосфере искренности и доброты.

Ребенок должен иметь право на разъяснение и рассуждение.

Исключение из правил организации жизни в семье безнравственных приемов наказания ребенка.

Закон понимания ребенком слов «можно», «надо», «нельзя».

Традиции и обычаи семьи должны быть окрашены положительными эмоциями и чувствами.

Родители должны демонстрировать своим детям свою работоспособность и блага, связанные с нею.

Закон культивирования в семье положительных привычек.

Создание условий для общения ребенка с нравственными людьми.

Родители должны демонстрировать красоту своих отношений.